Страница 2 из 2
Michail_09
Alex[bot] писал(а):


Так, теперь по поводу смотра вместо искры по ДХ
Подключаем куда? Что должно быть вместо искры: напряжение появляется или наоборот пропадает?


На колодке ДХ: масса, питание 8,5В, выход ДХ (в каком порядке не помню). Подключаем тестер в режиме вольтметра постоянного тока один конец на массу машины, другой к выходу ДХ (придется поискать методом пары тыков - контакт помнится вроде крайний). Колодка должна быть подключена к ДХ, зажигание включено, трамблер ослаблен и вывернут в "-", метка на маховике 4град (ну или сколько хотиш установить) до вмт. Тестер показывает 5В и выше. Плавно крутим трамблер к "+" и тормозим как только на тестере упадет стрелка. Все. Ну можно еще разок-другой повторить.
Michail_09
Alex[bot] писал(а):


Так, теперь по поводу смотра вместо искры по ДХ
Подключаем куда? Что должно быть вместо искры: напряжение появляется или наоборот пропадает?


На колодке ДХ: масса, питание 8,5В, выход ДХ (в каком порядке не помню). Подключаем тестер в режиме вольтметра постоянного тока один конец на массу машины, другой к выходу ДХ (придется поискать методом пары тыков - контакт помнится вроде крайний). Может даже удобней к контакту коммутатора подцепиться - стянуть резинку и воткнуть щуп тестера в цепь выхода ДХ.
Колодка должна быть подключена к ДХ, зажигание включено, трамблер ослаблен и вывернут в "-", метка на маховике 4град (ну или сколько хотиш установить) до вмт. Тестер показывает 5В и выше. Плавно крутим трамблер к "+" и тормозим как только на тестере упадет стрелка. Все. Ну можно еще разок-другой повторить.
Michail_09
Alex[bot] писал(а):


Так, теперь по поводу смотра вместо искры по ДХ
Подключаем куда? Что должно быть вместо искры: напряжение появляется или наоборот пропадает?


На колодке ДХ: масса, питание 8,5В, выход ДХ (в каком порядке не помню). Подключаем тестер в режиме вольтметра постоянного тока один конец на массу машины, другой к выходу ДХ (придется поискать методом пары тыков - контакт помнится вроде крайний). Может даже удобней к контакту коммутатора подцепиться - стянуть резинку и воткнуть щуп тестера в цепь выхода ДХ.
Колодка должна быть подключена к ДХ, зажигание включено, трамблер ослаблен и вывернут в "-", метка на маховике 4град (ну или сколько хотиш установить) до вмт. Тестер показывает 5В и выше. Плавно крутим трамблер к "+" и тормозим как только на тестере упадет стрелка. Все. Ну можно еще разок-другой повторить.
Yaffet
Я когда таким образом УОЗ выставлял смотрел напругу на катушке тестером. Получалось всегда.
Причем вне зависимости от трамблера УОЗ выставлялся без необходимости дальнейшей регулировки. Поясню. Было два разных трамблера. Выставил для одного, стрельнул стробоскопом на ХХ - норма. Перекинул трамблер, снова выставил, снова стрельнул - опять норма. Так что этот способ не только как экстренный. Если руки не кривые и можно точно определить начало искрообразования - не хуже чем со стробоскопом получается.
ИМХО!!!
Yaffet
Я когда таким образом УОЗ выставлял смотрел напругу на катушке тестером. Получалось всегда.
Причем вне зависимости от трамблера УОЗ выставлялся без необходимости дальнейшей регулировки. Поясню. Было два разных трамблера. Выставил для одного, стрельнул стробоскопом на ХХ - норма. Перекинул трамблер, снова выставил, снова стрельнул - опять норма. Так что этот способ не только как экстренный. Если руки не кривые и можно точно определить начало искрообразования - не хуже чем со стробоскопом получается.
ИМХО!!!
Michail_09
Alex[bot] писал(а):


Так, теперь по поводу смотра вместо искры по ДХ
Подключаем куда? Что должно быть вместо искры: напряжение появляется или наоборот пропадает?


На колодке ДХ: масса, питание 8,5В, выход ДХ (в каком порядке не помню). Подключаем тестер в режиме вольтметра постоянного тока один конец на массу машины, другой к выходу ДХ (придется поискать методом пары тыков - контакт помнится вроде крайний). Может даже удобней к контакту коммутатора подцепиться - стянуть резинку и воткнуть щуп тестера в цепь выхода ДХ.
Колодка должна быть подключена к ДХ, зажигание включено, трамблер ослаблен и вывернут в "-", метка на маховике 4град (ну или сколько хотиш установить) до вмт. Тестер показывает 5В и выше. Плавно крутим трамблер к "+" и тормозим как только на тестере упадет стрелка. Все. Ну можно еще разок-другой повторить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы