Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура ОЖ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Температура ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SponS-099



На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 19:56
Ответить с цитатой

Всем привет, подскажите пожалуйста, недавно менял термостат, последнее время замечаю, что температура на торпеде двигается около черточки 90 градусов, и редко когда она заходит за черточку,а показания по БК(Multitronics X140 вроде) говорят что температура колебается от 100 до 109 градусов и постоянно работает вентилятор, когда температура доходит до заданной!почему такие расхождения, какой из показателей меня может обманывать?
и еще вопросик, если машина стоит заведенная, температура дошла до заданной, сколько должен работать вентилятор, чтобы отключиться, у кого как?сегодня стоял, и замечал(у меня включено на БК 95 градусов включения вентилятора), температура дошла до 95, вентелятор замолотил, и так работал минут 5, потом отъехал вроде отключился...
Вернуться к началу
SponS-099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 20:19
Ответить с цитатой

SponS-099 писал(а):
что температура на торпеде двигается около черточки 90 градусов,

это показометр.на цифирки внимания не обращай Smile пусть стоит где ему удобно,главное чтоб вверх вниз нескакал.
SponS-099 писал(а):
говорят что температура колебается от 100 до 109 градусов
максимально из известного температура срабатывания 107.
SponS-099 писал(а):
до 95, вентелятор замолотил, и так работал минут 5, потом отъехал вроде отключился...
ты выставил одинаковую температуру включения и выключения.
SponS-099 писал(а):
недавно менял термостат
а состарым как дело было? вобщемто при исправной системе постоянно работающий вентилятор сгоняет гдето до 88-89 на хх.по трассе и в жару может и боболе.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 20:22
Ответить с цитатой

чем ниже температуру включения вентилятора ставишь, тем дольше работает вентилятор, тк термостат н полностью открыт и ож циркулирует по малому кругу. Имхо нецелевообразно ставить температуру включения ниже 98гр
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SponS-099



На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 20:24
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
а состарым как дело было?

ездил и стал замечать что машина греется, и по БК и по приборке, до 110-115 градусов, потом заметил что патрубок нижний к радиатору еле теплый и понял что пора менять, купил ПРАМО, что про него думаете?
и все нормально было, при равномерной езде температура 87-89 градусов, по пробкам 95-93.
rg-45 писал(а):
ы выставил одинаковую температуру включения и выключения.

у меня сгоняет до 93 и все- замолкает вентилятор, до 88 на PXX никогда не скидывает..замучала система охлаждения, постоянно что то не то!
Вернуться к началу
SponS-099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SponS-099



На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 20:26
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
чем ниже температуру включения вентилятора ставишь, тем дольше работает вентилятор, тк термостат н полностью открыт и ож циркулирует по малому кругу. Имхо нецелевообразно ставить температуру включения ниже 98гр
_________________

попробую, но все же ставил и выше, вентилятор крутит постоянно незамолкая, за какое время вентелятор скидывает температуру?до отключения
Вернуться к началу
SponS-099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 20:29
Ответить с цитатой

SponS-099 писал(а):
за какое время вентелятор скидывает температуру?до отключения

этот показатель мне кажется сугубо индивидуальный для каждой машины и зависит от многих факторов

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 20:32
Ответить с цитатой

SponS-099 писал(а):
купил ПРАМО

тут чего только непокупали,левака и откровенного брака кучами выкидывают.
SponS-099 писал(а):
при равномерной езде температура 87-89 градусов, по пробкам 95-93.
я 55 тык отьездил ищё и повыше была.но никогда не кипела,при первых симптомах термос ушёл фтопку.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SponS-099



На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 20:35
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
никогда не кипела

я тоже не кипел, с печкой ездил в жару, нормуль))есть что вспомнить!
какая температура кипения?так и в чем проблема может быть в корне?может быть из за возд пробки?
Вернуться к началу
SponS-099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 20:49
Ответить с цитатой

SponS-099 писал(а):
?так и в чем проблема может быть в корне?

диапазон открытия термоса может укладыватся в норму,но процентное открытие в зависимости от температуры ОЖ разное ,у разных термосов.производительность помпы,забитость каналов в двигателе и радиатора,производительность самого карлосона,качество ОЖ и её состояние, бедноватая смесь,пока вроде всё Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SponS-099



На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 20:52
Ответить с цитатой

температура открывания 85 градусов, на предыдущем термостате было 87,и по началу ПРАМОвский очень нравился, щас думаю на него винить или нет...а показания БК могут сильно обманывать?
Вернуться к началу
SponS-099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 20:58
Ответить с цитатой

SponS-099 писал(а):
а показания БК могут сильно обманывать?

если БК кажет неверно ,то тому есть одно обьяснение;ДТОЖ парит мозг.приэтом может возникать некоторая задержка в показаниях БК,но она связана с обменом данными между БК и ЭСУДом,и обработкой этих данных в БК.
SponS-099 писал(а):
на предыдущем термостате было 87
умну оба 85,тока с одним по трассе карлосон включался если тапка впол,а с другим стабильно не более 93.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SponS-099



На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 00:43
Ответить с цитатой

то есть показания приборов сильно обманчивы?
Вернуться к началу
SponS-099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 00:49
Ответить с цитатой

SponS-099 писал(а):
то есть показания приборов сильно обманчивы?

верней доступные средства отображения.можно цепануть ноут к мозгам и писать логи,там будет точно и очень много.собственно это и делают нормальные диагносты,смотрят что и как происходит в движении при разных режимах.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 13:59
Ответить с цитатой

SponS-099 писал(а):
купил ПРАМО, что про него думаете?
и все нормально было, при равномерной езде температура 87-89 градусов, по пробкам 95-93.

Я думаю, что это т.н. "холдный" термостат. Зимой мёрзнуть будешь. Проведи эксперимент: начинай греть _полностью_холодную_ машину на ХХ и заметь (желательно по БК), при какой температуре в районе +80...90С показания замрУт на некоторое время. +Трогай нижний патрубок. Температура "замирания" и будет моментом открытия большого круга. Я себе тоже в прошлые выходные поменял "владимирский" термостат, который проработал 5 лет и ещё бы работал, но... Летом с ним хорошо, как у тебя сейчас, а зимой при -10С и ниже, машина грелась до +81С (это и была температура открытия большого круга). Было холодно. Ездил с картонками. Поставил польский Metal Incar. Температура открытия большого круга _ровно_ +90С по БК. Надеюсь, зимой будет теплее.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SponS-099



На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 20:51
Ответить с цитатой

SoftFelix писал(а):
SoftFelix

до этого у меня был термостат, название не помню, там температура открывания была 87 градусов, я не замерзал, тут на 2 градуса ниже, думаю не сильно замерзну, да и проверить надо на месте!
rg-45 писал(а):
rg-45

наблюдал сегодня за движением и температурой, при равномерной езде 60-80 температура составляет 87-91 градус, как только встану в пробку сразу до 101-106 градусов, и радиатор крутит, приход от него есть но не большой, при движений толку больше и охлаждается реще, а пару минут простоя и тырканья нагревает движку.
и вопрос в чем состоит, какая температура у других в пробках??101-107 это нормально?
Smile
Вернуться к началу
SponS-099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VaDiMaZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 21:43
Ответить с цитатой

Нормально! У меня при движении по БК 93 градуса, как только встану в пробку 101-103, включается карлсон и темпа падает.
_________________

блог
Вернуться к началу
VaDiMaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 21:50
Ответить с цитатой

SponS-099 писал(а):
101-107 это нормально?

впринцыпе да.пожно поковырятся в теории Smile но нафиг нада.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SponS-099



На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 21:53
Ответить с цитатой

но не пойму почему вентилятор не может скинуть температуру???
Вернуться к началу
SponS-099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 21:58
Ответить с цитатой

SponS-099 писал(а):
но не пойму почему вентилятор не может скинуть температуру???


Может помпа помирает, циркуляция ОЖ слабая, соответственно и не успевает вовремя оладиться.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 22:14
Ответить с цитатой

SponS-099 писал(а):
но не пойму почему вентилятор не может скинуть температуру???

сложно конкретизировать,но законы физики никто неотменял.теплоёмкость носителя,скорость,площадь теплообмена,скорость ожлаждающего потока. Pardon

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SponS-099



На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 22:29
Ответить с цитатой

помпу менял зимой, вместе с радиатором, роликом и ремнем!ну ведь при равномерной езде машина остывает до нужной температуры, а чуть пошла нагрузка на малой скорости сразу нагрев...в чем истина...неизвестно
Вернуться к началу
SponS-099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 22:37
Ответить с цитатой

SponS-099 писал(а):
.в чем истина...неизвестно

истина гдето рядом.не кипит?температуру скидывает ,карлосон отключается,по трассе нормально?следи повнимательней и особо непарься.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SponS-099



На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 22:39
Ответить с цитатой

я и говорю что на трассе просто прелесть, а в проки 101-106, или просто это жара?
Вернуться к началу
SponS-099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 22:40
Ответить с цитатой

ну откуда там быть меньше температуре, обдува то нет вот и прет вверх.

Когда жил в другом городе (там пробок не было), так у меня даже в жару не включался вентилятор. я вообще и не знал что это такая ответственная часть системы охлаждения. Если уж включался - "О, вентилятор включился!!!". Сейчас когда выезжаю в Пензу так там постоянно молотит, сплошные пробки.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662

Последний раз редактировалось: ТЕВ (15 Июля 2009 22:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 22:44
Ответить с цитатой

SponS-099 писал(а):
, или просто это жара?

так прокатись по прохладце,вечерком,и сразу температура и в движении уменьшится. Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы