Подскажите, что надо проделать с машиной, дабы свести на минимум (или на нет) косяки заводской сборки (изготовления)
Покупаю млечного "люкса", но в нем нет бортового компа?!
Лажа какая то, у меня люкс и борт компьютер стоит, правда толку от него не очень много, можно ставить Мультитроник. Раз там так в салоне разводят поищи по другим салонам. Хотя по прайсу у меня были колпаки на диски, а при покупке их не было.
Моей четырке год. В салоне закажи протяжку и
установку защиты картера, ну можешь ещё и подкрылки поставить.
На кой менять тосол на антифриз? Объясните, в чем разница, когда тосол специально разрабатывался для вазовских движков. На новой машине менять исправную сцепу - имхо барство.
Моей четырке год. В салоне закажи протяжку и установку защиты картера, ну можешь ещё и подкрылки поставить. Масло, лично я, менял после 2000 км пробега. Залил синтетику Mobil1 и в двигатель и в коробку, в принципе можно и полусинтетику. Ещё в двигатель добавил кондиционер Феном, помягче стал работать. Антикор лучше сделай здесь- http://www.niikor.ru/show.html?id=568&eid=mnu&lng=rus. Знал-бы раньше сам-бы там сделал. По поводу бортового компьютера, в люксе он должен быть, на то он и люкс. Раз начинают сразу кидать я-бы на твоём месте подумал о другом салоне. Кстати я свой штатный бортовой заменил через 2 или 3 месяца после покупки машины, взял Multitronics X140, с перспективой установки парктроника. Если нужно могу штатный подарить, если найду конечно, не помню где валяется. Надумаешь обращайся. Далее по теме. Резина в комплекте-дерьмо, да и диски тоже. Я машину брал в конце мая, домучился до смены на зимнюю, сменил резину и диски на более приемлимые, на зиму взял KFZ штамповку. Разница- небо и земля, 140 км/ч заметил только на спидометре когда понял, что деревья что-то быстро мелькают, а на стоковой резине и дисках уже на 100-110 начинало колбасить мелкой дрожью. Летние взял литье RW- неплохие диски. Если будешь менять радиус с R13, то посмотри здесь: http://www.slikcom.ru/magaz/?tt=14x5.50 Замени, пока лето, тосол на антифриз и внимательно осмотри бачок охлаждающей жидкости на предмет трещин, текут они безбожно я уже четыре сменил. Заодно с маслом поменяй свечи на NGK, и лампочки все замени на OSRAM, все колодки какие сможешь найти, в местах контакта промажь токопроводящей смазкой для аккумулятора, по моему LiqwiMolly, только аккуратненько зубочисткой в каждое гнездо по чуть-чуть. Я первые два месяца задолбался контакты шерудить, а после смазки и смены ламп ноль проблем. Сразу после покупки сними кожух салонного фильтра, он находится посередине под капотом слева от блока с предохранителями такая пластмассовая байда, так вот сними её и как следует загерметизируй примыкание этой хреновины к корпусу, а также посади на герметик гребенку которая между лобовухой и капотом. Вся эта конструкция без долной доработки дает течь в салон, потом запаришься просушивать. Да совсем забыл, я как по пробкам покатался чуток и почувствовал что левая нога скоро отвалится, сразу сцепление заменил на http://www.trialli.ru/products.php?id=pimh9ljyq9dznk7rkr6e72huhb08yp9n, намного мягче и комфортнее. Ну остальное все по мелочи- руль, рычаг КПП, чехлы, зеркала с подогревом (полезная весчь) всего не упомнишь. Будут вопросы, спрашивай, постараюсь помочь чем смогу.
PS. И нефиг менять в новой гарантийной машине все заранее - лишняя рисковая трата денег ИМХО.
Сгорит что-нибудь в ЧЯ (не приведи Г-дь) - гарантийщики свалят на нештатный ОСРАМ и пошлют с полным основанием.
Или ты предлагаешь каждую перегоревшую лампочку менять по гарантии? ИМХО это маразм.
Моей четырке год. В салоне закажи протяжку и установку защиты картера, ну можешь ещё и подкрылки поставить. Масло, лично я, менял после 2000 км пробега. Залил синтетику Mobil1 и в двигатель и в коробку, в принципе можно и полусинтетику. Ещё в двигатель добавил кондиционер Феном, помягче стал работать. Антикор лучше сделай здесь- http://www.niikor.ru/show.html?id=568&eid=mnu&lng=rus. Знал-бы раньше сам-бы там сделал. По поводу бортового компьютера, в люксе он должен быть, на то он и люкс. Раз начинают сразу кидать я-бы на твоём месте подумал о другом салоне. Кстати я свой штатный бортовой заменил через 2 или 3 месяца после покупки машины, взял Multitronics X140, с перспективой установки парктроника. Если нужно могу штатный подарить, если найду конечно, не помню где валяется. Надумаешь обращайся. Далее по теме. Резина в комплекте-дерьмо, да и диски тоже. Я машину брал в конце мая, домучился до смены на зимнюю, сменил резину и диски на более приемлимые, на зиму взял KFZ штамповку. Разница- небо и земля, 140 км/ч заметил только на спидометре когда понял, что деревья что-то быстро мелькают, а на стоковой резине и дисках уже на 100-110 начинало колбасить мелкой дрожью. Летние взял литье RW- неплохие диски. Если будешь менять радиус с R13, то посмотри здесь: http://www.slikcom.ru/magaz/?tt=14x5.50 Замени, пока лето, тосол на антифриз и внимательно осмотри бачок охлаждающей жидкости на предмет трещин, текут они безбожно я уже четыре сменил. Заодно с маслом поменяй свечи на NGK, и лампочки все замени на OSRAM, все колодки какие сможешь найти, в местах контакта промажь токопроводящей смазкой для аккумулятора, по моему LiqwiMolly, только аккуратненько зубочисткой в каждое гнездо по чуть-чуть. Я первые два месяца задолбался контакты шерудить, а после смазки и смены ламп ноль проблем. Сразу после покупки сними кожух салонного фильтра, он находится посередине под капотом слева от блока с предохранителями такая пластмассовая байда, так вот сними её и как следует загерметизируй примыкание этой хреновины к корпусу, а также посади на герметик гребенку которая между лобовухой и капотом. Вся эта конструкция без долной доработки дает течь в салон, потом запаришься просушивать. Да совсем забыл, я как по пробкам покатался чуток и почувствовал что левая нога скоро отвалится, сразу сцепление заменил на http://www.trialli.ru/products.php?id=pimh9ljyq9dznk7rkr6e72huhb08yp9n, намного мягче и комфортнее. Ну остальное все по мелочи- руль, рычаг КПП, чехлы, зеркала с подогревом (полезная весчь) всего не упомнишь. Будут вопросы, спрашивай, постараюсь помочь чем смогу.
бот чтоли?
лампочки по гарантии не меняют
лампочки по гарантии не меняют
На разницу в цене между люсксом и стандартом можно купить хороший БК и затонироваться.
А на ПТФ и подогрев сидений уже не хватит..
Хороший БК (показывающий ошибки) нафиг не нужен, пока движок не ломается и машина на гарантии.
На кой менять тосол на антифриз? Объясните, в чем разница, когда тосол специально разрабатывался для вазовских движков. На новой машине менять исправную сцепу - имхо барство.
Всем большое спасибо! Форум у вас тут ну очень... информативный! Третью ночь не сплю...
Праворуких моя половинка не любит...
Люкс беру по сути токо из-за противотуманок... а колпаков кстати в салоне на "своей" четырке не видел...
Локеры "жидкие" кто-нить делал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы