Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
правильная регулировка клапанов, как
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> правильная регулировка клапанов, как вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 23:10
Ответить с цитатой

короче решил с соседом купить инструмент для регулировки клапанов и сам регулировать на пятнашке с двигателем 1.6. Почитал мурзилку, в инете покопался и возник вопрос: везде написано что необходимо совместить метки на распредвале и повернуть еще на 40 градусов и замерять зазоры на 1 и 3 помоему и дальше по мурзилке еще на сколько то градусов, но недавно был на сто с другом ему на десятке регулировали клапана, так мастер просто тупо ставил кулачок распредвала вверх и замерял зазор и так по очереди. Можно ли так регулировать или нет, а то не охота заморачиваться с градусами и легче когда видишь что кулачок вверху замерил и все?
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козерог



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Откуда: Ижевск 18 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 23:21
Ответить с цитатой

В мурзилке описана регулировка без лишних вращений вала. Если охота лишний раз крутить вал то можно, чтобы кулачек вверх смотрел. А так ничего страшного.
Вернуться к началу
Козерог сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 22:17
Ответить с цитатой

а при работе на газу какие зазоры выставлять? Мне когда регулировали говорили выпуск в + выставлять
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 22:19
Ответить с цитатой

и еще если подумать то если зазор меньше то клапан больше открывается, как тогда он может прогореть?
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 22:31
Ответить с цитатой

wwwww12345 писал(а):
и еще если подумать то если зазор меньше то клапан больше открывается, как тогда он может прогореть?

клапан прогорает тогда когда он не до конца закрывается, т.е образуется зазор между седлом и тарелкой клапана. Горящая топливо-воздушная смесь проникает в этот зазор и начинает это место как бы жечь, со временем там появляются нехилые раковины, падает окончательно компрессия и тд

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 22:35
Ответить с цитатой

wwwww12345 писал(а):
как тогда он может прогореть


Увеличивается фаза открытия клапана, т.е. он большее время находится в среде выходящих разогретых газов и сильнее греется.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 23:17
Ответить с цитатой

берем замеряем зазор например на выпускном 0,25 влазит а 0,30 нет значит зазор 0,25, вытаскиваем шайбу там 3,28 отнимаем 0,10 и получаем размер новой шайбы 3,18 так?
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 23:19
Ответить с цитатой

может зазор тогда 0,4 делать? притом еще на газу езжу
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 00:07
Ответить с цитатой

Цитата:
может зазор тогда 0,4 делать

больше - не меньше, толька двиг как швейная машинка работать будет Pardon
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 00:08
Ответить с цитатой

понятно значит надо 0,35 ставить
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 00:13
Ответить с цитатой

тебе же писали уже - самое главное не зажимать -тогда они проходят свой срок, хотя вообшет и 0,4 на выпуске - это норма, но б/у тазики уже клацают при 0,4 , 0,35 - самое оно
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 12:27
Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 16:21
Ответить с цитатой

сегодня отрегулировал клапана поставил выпуск 0,4 впуск 0,2-0,25. Ничего с клапанами не будет так как в + поставил? А поставил в + потому что со временем помоему зазоры уменьшаются, так ли это? Я регулировал после 8000 и зозоры меньше стали или так мастер отрегулировал
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 16:39
Ответить с цитатой

Кстати ходил недавно на местный авторынок покупать шайбы для регулеровки. Так продавец сказал, что номиналы есть какие угодно, даже те, которых на заводе нет. Я удивился, а он объяснил, что это для машин которые перевели на газ. Для них вроде как бывает нужно нестандартные зазоры выставлять. Мастера сами такие шайбы где-то точат.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 20:19
Ответить с цитатой

прикольно. но со временем помоему зазоры уменьшаются, так ли это? т.е если больше поставить ничего страшного не будет так как зазоры уменьшаються? вот поэтому 0,4 и поставил
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 20:22
Ответить с цитатой

скажите кто нибудь на пятнахе со временем зазоры увеличиваются или уменьшаются? Мне сказали что постепенно они зажимаются т.е. уменьшаются? Поэтому и поставил 0,4 так сказать прозапапас
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 20:24
Ответить с цитатой

wwwww12345 писал(а):
прикольно. но со временем помоему зазоры уменьшаются, так ли это?


Если нагара много образуется на седле и тарелке поршня то зазор должен увеличиться. supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 20:35
Ответить с цитатой

от газа по моему нагара нет
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 20:36
Ответить с цитатой

т.е. зазор уменьшаться должен если нет нагара, т.е. поставил 0,4 а через 10 тысяч к примеру уже 0,35 так?
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 20:40
Ответить с цитатой

wwwww12345 писал(а):
от газа по моему нагара нет


А от масла попадающего в камеру сгорания из-за просевших (поломанных) колечек, навернувшимихся маслосъёмных колпачков?
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 20:48
Ответить с цитатой

wwwww12345 писал(а):
т.е. зазор уменьшаться должен если нет нагара, т.е. поставил 0,4 а через 10 тысяч к примеру уже 0,35 так?


Во многом зависит от качества комплектующих, возможен износ кулачков распредвала, просадка регулировочной шайбы, недозакаленный клапан. По поводу шайб, советуют при покупке проверять их царапнув например отвёрткой, если остаётся царапина то металл некалённый и сколько такая шайба проходит неизвестно.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 21:47
Ответить с цитатой

регулировал клапана 2 недели назад. выставили зазоры 0,35. не понравилось, как стала ехать, двигло шептало. камрады с автолады.ру посоветовали увеличить зазор до 0,4. на тех выходных так и сделал плюс немного подрегулировал гбо. поехала гораздо прикольнее
_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 21:56
Ответить с цитатой

пробег всего 30 тыш
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 21:58
Ответить с цитатой

лучше поставь под газ на выпуск 0,4, а на впуск 0,2. не зря все говорят, что лучше немного увеличить зазоры.
_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwwww12345



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 21:58
Ответить с цитатой

завтра попробую свою регулировку впуск 0,20-0,25 выпуск 0,4
Вернуться к началу
wwwww12345 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы