Andreiko писал(а):Помимо него ведь понаоткрывали еще целую кучу свечных заводиков по отверточной сборке. Их же тоже надо как-то поддержать.
Те же Фокусы, например, что из Европы, что из Росии стоили одинаково, Фольксвагены тоже....так что не катитNWorker93 писал(а):DAI писал(а):Если с калиной, то как бы получше приора
Ну и чем же она получше? Движок мощнее, типа для пасанов? =)
Конструктивно Калина лучше, взять хотя бы тот же кузов.
ИМХО.
В приоре ощутимо тише от двигателя в салоне., она лучше идет по трассе на скорости за счет меньшего Сх. По трассе на 103-й 10-ке на высоких скоростях было приятней ездить. Но зато по городу на калине намного лучше, чего только стоит ЭУР.
Есть и явные минусы у нее относительно калины.
Это кузов, как ты справедливо заметил. В калине он вообще не перекашивается при вывешенном колесе на домкрате или при диагональном пересечении злых неровностей.
Калина кстали 1,6 с места рвет будь здоров, без буксов не тронешься.))))Роман-НН писал(а):Те же Фокусы, например, что из Европы, что из Росии стоили одинаково,
дороже вроде одно время немецкие былиEl Dron писал(а):И еще потенциальных покупателей преор ждет длинная череда всяких бесконечных "нововведений", "улучшений" и "фаз", длиной этак лет в 7-8, с соответствующим удорожанием.
Кароче- каша из топора.
А покупателей конкурентов это не ждет ибо как гнали тот же Ланос с одной подушкой, так и гонят. Как не было тахометра так и нет. И т.д.
Т.е. модернизация по твоему это зло?Andreiko писал(а):А вы полагаете, что если ВАЗ, скажем, обанкротят, "ваш счет" резко пополнится?
Если ваз обанкротится, то мне лично будет не холодно не жарко, так как на вазе я не работаю, не работаю также на смежных к нему предприятиях.
Думаю для меня это все же лучше, так как другие машины возможно станут дешевле.
Плохо конечно будет владельцам данного предприятия, в куршавель особо не полетаешь, и особенно работникам, которых придется сократить. Но они найдут себе работу. У кого руки есть, не пропадут.
А поставщики запчастей и оборудования и сервисы скорее всего переключатся на иномарки российского производства, коих развелось щас множество.
Так что особо переживать не стоит. Ответ "ДА" - машина лучше 2110 и является переходной до полноценного С-класса
Роман-НН писал(а):АВТОВАЗу и обществу в целом было бы полезней освоить выпуск какого-нибудь Гольфа 4.
И все за 120 млн. $?
А из чего выпускать? Откуда комплектующие? Есть 3 варианта:
1. Наладить выпуск всех омплектующих в России на новых заводах с современным оборудованием. Путь правильный, но долгий и ооочень затратный - пример - покупка лицензии на ФИАТ-124 и строительство ВАЗа и его смежников с 1966 по 1970г. Строили всем СССР, затраты гигантские.
2. Закупать все комплектующие за рубежом (за валюту, естественно). Очень зависит от курса валюты. Пример - сборка "Акцентов". При сильном рубле - все отлично, при падении курса - рост цены и продажи в ж...е. Самый свежий печальный пример - сборка "Сайбера" на ГАЗе.
3. Выпуск комплектующих к этому лицензионному "Гольфу 4" на существующих заводах-смежниках ВАЗа (на старом оборудовании и с качеством а-ля ВАЗ). Результат машина качеством как "Приора" с началом выпуска минимум года через 3, а то и 5, по цене гораздо выше - надо возвращать деньги за покупку лицензии, кроме того наладить выпуск абсолютно всех комплектующих будет невозможен ( авторские права и т.п - мы же не китайцы, чтем авторские права ), и их придется закупать - ну и кому будет нужен такой "Гольф"? Да и в 120 млн. затрат вписаться абсолютно нереально.
Так что ВАЗ выбрал самый реальный путь. И продажи это показывают (про пошлины не надо - смотрим "логан" и "Альбею") Главное, не затягивать с выпуском полноценного С-класса.miha писал(а):Как не было тахометра так и нет
как ездить на машине без тахометра не представляю... ТИМУP писал(а):дороже вроде одно время немецкие были
Просто лучше упакованы.
SLAVA 932 писал(а):Выпуск комплектующих к этому лицензионному "Гольфу 4" на существующих заводах-смежниках ВАЗа (на старом оборудовании и с качеством а-ля ВАЗ). Результат машина качеством как "Приора"
Не забываем про продуманный безопасный кузов прежде всего. И потом, Гольф 4 я назвал как пример, не стоит привязываться именно к нему. Это правильный путь был бы для страны, которая НЕ УМЕЕТ делать легковые автомобили. И о деньгах. Известно ли тебе, что каждая "разработка или модернизация" на ВАЗе стоит настолько огромных денег, что на Фольксвагене или Мерседесе только удивляются?Sobaka писал(а):Думаю для меня это все же лучше, так как другие машины возможно станут дешевле.
Странная логика - уйдет с рынка производитель, а конкуренты цены снизят (ну мы же новые машины обсуждаем)? Они что, альтруисты все? Машины делают из любви к искусству и уважению к вам? Я-то по наивности думал, что они деньги зарабатывают
А насчет пошлин на подержанные - потом начнете кричать "давайте "Автофрамос" закроем, Sollers, "Форд" и "Тойоту" во Всеволжске, "Автотор" и т.п. Andreiko писал(а):
Если так, то резко отрицательно, конечно. Только ведь пошлины направлены не только и не столько на поддержание ВАЗа. Помимо него ведь понаоткрывали еще целую кучу свечных заводиков по отверточной сборке. Их же тоже надо как-то поддержать.
А лучше б государство позаботилось о всей стране и о всех ее гражданах, а не об отдельном городе на карте. Я опять имею ввиду отмену или значительное понижения пошлин. Вот представь, ты бы щас ездил не на 7-ке, а на гольфе или на пассате В5+ за те же деньги что просят за новую 7-ку.
Это еб..ться просто!
Поддержка и вытягивание кота за яйца в виде ВАЗа - это просто преступление против нации!!!
Я не хочу ездить на калине за 220 т.р, если тотже брат славянин Беларус или Поляк ездят щас на Ниссан Примере Р12 2005-2006 г.в. за те же деньги.
Я думаю сторонников контраргументировать мой аргумент не будет, подумайте о себе и о своей безопасности в отечественных машинах какими они бы небыли или будут. О комфорте я вообще молчу.
А у государства и так хватит статей пополнения доходов, кроме как от пошлин за ввоз иномарок. Тем паче, следуя учения о Капитале, прибыль можно увеличить снизив цену товара, но значительно при этом увеличив оборот.
Это я о массовой растаможке за символичную таможенную ставку в 200-300 долларов каждым 10-м жителем РФ который ринется на запад за иномарками. П.С. Налогом на прибыль и НДС что платит автоваз это ничто в сравнении !Роман-НН писал(а):SLAVA 932 писал(а):Выпуск комплектующих к этому лицензионному "Гольфу 4" на существующих заводах-смежниках ВАЗа (на старом оборудовании и с качеством а-ля ВАЗ). Результат машина качеством как "Приора"
Не забываем про продуманный безопасный кузов прежде всего. И потом, Гольф 4 я назвал как пример, не стоит привязываться именно к нему. Это правильный путь был бы для страны, которая НЕ УМЕЕТ делать легковые автомобили. И о деньгах. Известно ли тебе, что каждая "разработка или модернизация" на ВАЗе стоит настолько огромных денег, что на Фольксвагене или Мерседесе только удивляются?
Конструктивные косяки - да, а качество - как у "Приоры". Думаю, что в данном ценовом диапазоне немногие ставят безопасность на первое место - продажи "Нексии", китайцев, "Логана" и "Акцента" без АБС и ПБ тому подтверждение. Вот для полноценного С-класса это актуально - но там и цена соответствующая. Зачем будет нужен "Гольф" 4 с ВАЗовским качеством по цене "Фокуса"?DAI писал(а):
Я не хочу ездить на калине за 220 т.р, если тотже брат славянин Беларус или Поляк ездят щас на Ниссан Примере Р12 2005-2006 г.в. за те же деньги.
Ты не хочешь, но тебя заставляют.
Обидно да?DAI писал(а):А лучше б государство позаботилось о всей стране и о всех ее гражданах, а не об отдельном городе на карте. Я опять имею ввиду отмену или значительное понижения пошлин. Вот представь, ты бы щас ездил не на 7-ке, а на гольфе или на пассате В5+ за те же деньги что просят за новую 7-ку.
Это еб..ться просто!
Поддержка и вытягивание кота за яйца в виде ВАЗа - это просто преступление против нации!!!
А эта нация сделала что-нибудь полезное (кроме добычи энергоресурсов), чтобы продать за границу и получить валюту для покупки подержанных ино? Как например, в той же Белоруссии? Белорусы продукты сами производят и ЭКСПОРТИРУЮТ, а мы угробили сельское хозяйство и закупаем продукты за рубежом. Да что продукты, практически все закупаем! Сами уже почти ничего не производим. Зато жить хотим на зарубежный манер.SLAVA 932 писал(а):А эта нация сделала что-нибудь полезное (кроме добычи энергоресурсов), чтобы продать за границу и получить валюту для покупки подержанных ино? Как например, в той же Белоруссии? Белорусы продукты сами производят и ЭКСПОРТИРУЮТ, а мы угробили сельское хозяйство и закупаем продукты за рубежом. Да что продукты, практически все закупаем! Сами уже почти ничего не производим. Зато жить хотим на зарубежный манер.
А ты не лопнешь за всю нацию подписываться?
Для начала разберись, что сам то полезного сделал. miha писал(а):Т.е. модернизация по твоему это зло?
в бюджетке- да.Chud писал(а):DAI писал(а):
Я не хочу ездить на калине за 220 т.р, если тотже брат славянин Беларус или Поляк ездят щас на Ниссан Примере Р12 2005-2006 г.в. за те же деньги.
Ты не хочешь, но тебя заставляют.
Обидно да?
Обидно что я буду тратить дополнительные деньги в размере еще одной стоимости калины что бы пересесть на туже самую примеру.
А у меня и так дел дофига куда деньги нужны, но езда на калине в шуме и жаре летом меня сильно напрягает. Поэтому я вынужден страдать дополнительно страдать материально, хотя если б было как я написал я бы просто был счастлив дополнительно.
Допускаю что много людей среди нас которым пофиг какая у них машина, а бы ездила зад возилаChud писал(а):А ты не лопнешь за всю нацию подписываться?
Ну если ты не согласен - покажи на своем примере, как ты производишь конкурентноспособную продукцию.
Для начала разберись, что сам то полезного сделал.
А что мне разбираться - сейчас проекты делаю по электроснабжению, раньше на стрйке прорабом работал могу наблюдать результаты своего труда. Думаю, свою 2111 я честно заработал.SLAVA 932 писал(а):DAI писал(а):А лучше б государство позаботилось о всей стране и о всех ее гражданах, а не об отдельном городе на карте. Я опять имею ввиду отмену или значительное понижения пошлин. Вот представь, ты бы щас ездил не на 7-ке, а на гольфе или на пассате В5+ за те же деньги что просят за новую 7-ку.
Это еб..ться просто!
Поддержка и вытягивание кота за яйца в виде ВАЗа - это просто преступление против нации!!!
А эта нация сделала что-нибудь полезное (кроме добычи энергоресурсов), чтобы продать за границу и получить валюту для покупки подержанных ино? Как например, в той же Белоруссии? Белорусы продукты сами производят и ЭКСПОРТИРУЮТ, а мы угробили сельское хозяйство и закупаем продукты за рубежом. Да что продукты, практически все закупаем! Сами уже почти ничего не производим. Зато жить хотим на зарубежный манер.
Про ВВП увеличение валютной выручки ты справедливо и правильно подкалол. Но поверь, у нас хватит евродоллара для скупки всего автопарка запада в обход экономических законов.SLAVA 932 писал(а):Ну если ты не согласен - покажи на своем примере, как ты производишь конкурентноспособную продукцию.
Я в сфере услуг тружусь( для особо нервных - не интим ).
Как тут считать конкурентоспособность?
SLAVA 932 писал(а):А что мне разбираться - сейчас проекты делаю по электроснабжению, раньше на стрйке прорабом работал могу наблюдать результаты своего труда. Думаю, свою 2111 я честно заработал.
Ну если деньги на нее были, значит заработал.DAI писал(а):у нас хватит евродоллара для скупки всего автопарка запада в обход экономических законов.
А почему "у нас"? С чего ты взял, что к Стабфонду ты имеешь какое-либо отношение? "Это не твой зуб, и даже не мой, это его зуб" (С)Chud писал(а):SLAVA 932 писал(а):А эта нация сделала что-нибудь полезное (кроме добычи энергоресурсов), чтобы продать за границу и получить валюту для покупки подержанных ино? Как например, в той же Белоруссии? Белорусы продукты сами производят и ЭКСПОРТИРУЮТ, а мы угробили сельское хозяйство и закупаем продукты за рубежом. Да что продукты, практически все закупаем! Сами уже почти ничего не производим. Зато жить хотим на зарубежный манер.
А ты не лопнешь за всю нацию подписываться?
+ мульон.
По сабжу как рейстайлинг десятки ДА с натяжкой
Как отдельный авто (с соответствующей ценой) НЕТ.
Хотя у нас берут Приору и берут очень не плохо (судя по количеству авто). И реальный конкурент Логану в провинции вовсе оказалась не Калина, а именно Приора. Калин тоже очень много стало ездить, особенно хетчей.Chud писал(а):SLAVA 932 писал(а):Ну если ты не согласен - покажи на своем примере, как ты производишь конкурентноспособную продукцию.
Я в сфере услуг тружусь( для особо нервных - не интим ).
Как тут считать конкурентоспособность?
Очень просто - много иностранцев готовы платить твоей конторе в валюте за услуги (ну не интим - туризм например)? Или предпочитают эти услуги получать в другой стране?