Страница 29 из 31

Было ли верным шагом (для общества в целом) выпускать Приору

  • Да[ 73 ]52%
  • Нет[ 67 ]47%
Всего голосов: 140
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

Эти темки, как правило - прикол.



А почему другие иноводы их не создают и в них не пишут?
Дюжина
SLAVA 932 писал(а):

в курилке полно народу, которые пересели с ВАЗа на ино, но они обсуждают любые другие темы, но только не Приору

Да просто в Приоре даже не сидели, чего обсуждать-то?
Чего скрывать, есть большие сомнения, что она стоит своих денег. Но приороводы в один голос утверждают, что глубокий рестайлинг десятки и оснащение её "вкусностями", если не в корне изменил, то уж точно значительно улучшил её потребительские качества.
Кто-то в это верит, кому-то это пофиг, кто-то не верит ни разу. Вот последние как раз и спорят. Обычное дело.
Раманыч
SLAVA 932 писал(а):

Что не дает им покоя просто игнорировать или отвечать в уже созданных темах.


По моему в соседней теме Теска правильно написал, парни конкретно потратились на свои ино а тут какие то тазы обгоняют их беспардонно, да еще и едут х*р догониш!!! По неволе возникает желание взять да и запретить ТАЗ!!!!!!!! Чтоб не ездили тут, жизнь не портили. У меня вот деньгоф на приору нету, так ведь я не квакаю что машина гафно, цена не соответствует, завидую по тихому и прикидываю, когда смогу купить, а куплю обязательно! Тачка супер!
SLAVA 932
Дюжина писал(а):

рестайлинг десятки и оснащение её "вкусностями", если не в корне изменил, то уж точно значительно улучшил её потребительские качества.



А есть такие, кто не согласен, что оснащение машины электроусилителем руля, АБС, подушками безопасности, более мощным и тяговитым двигателем, усиление жесткости кузова на кручение, улучшенный головной свет, более современный интерьер значительно улучшают потребительские свойства машины? Тогда точно к доктору!
Роман-НН
Раманыч писал(а):

По моему в соседней теме Теска правильно написал, парни конкретно потратились на свои ино а тут какие то тазы обгоняют их беспардонно, да еще и едут х*р догониш!!!


Привет маньяку! Wink
Раманыч писал(а):

У меня вот деньгоф на приору нету


Раманыч писал(а):

Авто: 2112


Ты легко можешь свой авто доработать в Приору! Smile
SLAVA 932 писал(а):

А есть такие, кто не согласен, что оснащение машины электроусилителем руля, АБС, подушками безопасности, более мощным и тяговитым двигателем, усиление жесткости кузова на кручение, улучшенный головной свет, более современный интерьер значительно улучшают потребительские свойства машины?


Вот прямо-таки "значительно"? В конкретном приоровском разрезе? Тогда тоже к доктору....
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

SLAVA 932 писал(а):А есть такие, кто не согласен, что оснащение машины электроусилителем руля, АБС, подушками безопасности, более мощным и тяговитым двигателем, усиление жесткости кузова на кручение, улучшенный головной свет, более современный интерьер значительно улучшают потребительские свойства машины?

Вот прямо-таки "значительно"? В конкретном приоровском разрезе? Тогда тоже к доктору....



Ты хочешь сказать, что если это относится к любой другой машине, то улучшают, а если к Приоре, то нет? Какая избирательность hehe
Если бы ЭУР, ПБ, АБС, климат НЕЗНАЧИТЕЛЬНО улучшали потребительские качества машины, то их не только на Приору, но и на остальные машины бы не ставили - не за что было бы переплачивать hehe Короче, пиши еще. ROFL
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Ты хочешь сказать, что если это относится к любой другой машине, то улучшают, а если к Приоре, то нет?


Э-эээ... Как бы в меньшей степени. Типа "было плохо, а стало чуть лучше". Как-то так... Smile
SLAVA 932 писал(а):

Если бы ЭУР, ПБ, АБС, климат НЕЗНАЧИТЕЛЬНО улучшали потребительские качества машины, то их не только на Приору, но и на остальные машины бы не ставили - не за что было бы переплачивать


Это конечно (все эти примочки) - гуд, но как же долго и мучительно ВАЗ к ним шел... И только конкуренция заставила наконец понять, что "и так" брать уже не будут... Впрочем, судя по каментам главного конструктора Приоры, типа "покупатель мирится", "если сборщик может поставить салазки криво, то он поставит их криво" и т.п. - до действительно качественных машин ВАЗу еще далеко. Менталитет ВАЗовский менять нужно прежде всего, менталитет... Ну и поставщиков комплектующих подтягивать...
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

Ну и поставщиков комплектующих подтягивать...



В ЗР №7 статья про домкраты Фокусов. В конце производителя этого "чуда" не назвали. ИМХО это Китай. "Фордовцы" все сетовали, что не могут в России найти качественных изготовителей домкратов. Думаю, дело не в качестве, судя по статье-наши просто дороже. Домкрат моей 2111 2001г.в, с пробегом 280 т.км. до сих пор родной. Хотя проблемы у отечественного автопрома с качественными комплектующими есть, не спорю.
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

В ЗР №7 статья про домкраты Фокусов. В конце производителя этого "чуда" не назвали. ИМХО это Китай. "Фордовцы" все сетовали, что не могут в России найти качественных изготовителей домкратов.


Я домкратом пользуюсь иногда. Как новый. Конечно слышал, что проблемы с ними есть. Смазывать, имхо, иногда нужно. Да и не думаю, что в Европе автопроизводители рассчитывают, что маньяк-автовладелец будет по 100 раз в году пользоваться домкратом. Это опять же РАШН-менталитет "сам снял колесики, сам поставил... СЭКОНОМИЛ..." нафиг-нафиг! 2 раза в год я и так на шиномонтаж съезжу и не разорюсь, ибо по-любому балансировка не помешеает. А любителям "сэкономить" в любом случае советую купить нормальный подкатной домкрат, ибо возиться с "родным" - гимор тот еще.
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

Я домкратом пользуюсь иногда. Как новый. Конечно слышал, что проблемы с ними есть. Смазывать, имхо, иногда нужно. Да и не думаю, что в Европе автопроизводители рассчитывают, что маньяк-автовладелец будет по 100 раз в году пользоваться домкратом. Это опять же РАШН-менталитет "сам снял колесики, сам поставил... СЭКОНОМИЛ..." нафиг-нафиг! 2 раза в год я и так на шиномонтаж съезжу и не разорюсь, ибо по-любому балансировка не помешеает. А любителям "сэкономить" в любом случае советую купить нормальный подкатной домкрат, ибо возиться с "родным" - гимор тот еще.



Думаю, в ЗР в курсе, что смазывать надо. Мой вот за 8,5 лет и 280 т.км только один раз смазывался - и ничего. А там взяли новый у дилера, проверили - сыромятина.
"Можно и зайца курить научить, только зачем?" (С) Речь о том, что в современном мире выигрывает тот, кто предложит товар ДЕШЕВЛЕ, даже в ущерб качеству (особенно если потребитель готов закрыть на это глаза). Но когда у тебя машина с домкрата упадет-это уже не шутки. Проблема наших производителей в том, что они не могут сделать качественные комплектующие ДЕШЕВЛЕ китайцев. По качеству они могут делать хорошие изделия, но вот по цене проигрывают товарам из ЮВА и Южной Америки. Но, честно говоря, мне спокойнее с российским домкратом, чем с китайским ихз сыромятины.
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Проблема наших производителей в том, что они не могут сделать качественные комплектующие ДЕШЕВЛЕ китайцев. По качеству они могут делать хорошие изделия,


Ну ты видимо в курсе, что на Приору скоро массово начнут ставить китайскую резину? Вот это уж точно "не шутки", ибо на резине ты ездишь каждый день. А беда не в том, что "не могут сделать дешевле", а в том, что не могут жить без откатов, которые и приводят к удорожанию некачественного товара в финансовых отчетах. А уж среди "откатчиков" ВАЗ всегда был в числе лидеров.
Sdesi
SLAVA 932 писал(а):

Домкрат моей 2111 2001г.в, с пробегом 280 т.км. до сих пор родной.




Это с которого машина падает? Я свою девятку с него ронял, двенаху успел поймать - держал пока жена бегала кирпичи искала.... pst
Еще про насос пластмассовый не забудь написать - он у меня сломался после первого применения.... hehe
El Dron
Все мех. домкраты, которые типа "7"-образные,- г@$но. хоть штатные, хоть нештатные, ромбек рулет. Good
SLAVA 932
Sdesi писал(а):

Это с которого машина падает? Я свою девятку с него ронял, двенаху успел поймать



Пяточку у домкрата надо правильно ставить Wink И не ставить его криво. Резьба-то на нем не сминается, как на некоторых, описываемых в ЗР.

Роман-НН писал(а):

Ну ты видимо в курсе, что на Приору скоро массово начнут ставить китайскую резину? Вот это уж точно "не шутки", ибо на резине ты ездишь каждый день. А беда не в том, что "не могут сделать дешевле", а в том, что не могут жить без откатов, которые и приводят к удорожанию некачественного товара в финансовых отчетах. А уж среди "откатчиков" ВАЗ всегда был в числе лидеров.



Ты сам себе противоречишь pst То говоришь, что ВАЗ не может жить без откатов, то приводишь новость, что ВАЗ берет комплектующие не у российского завода, делающего некачественную продукцию и дающего откат на ВАЗ, а у китайского. Что, китайцы дали больший откат ВАЗу? Ну хорошо. А почему откат больше? Не оттого ли, что себестоимость продукции у китайцев дешевле?
SLAVA 932
El Dron писал(а):

Все мех. домкраты, которые типа "7"-образные,- г@$но. хоть штатные, хоть нештатные, ромбек рулет.



Ага, китайский, поставляемый на Фокус с пластилиновым металлом резьбы Wink
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Ага, китайский, поставляемый на Фокус с пластилиновым металлом резьбы


наши тоже. выкинул штатные и от касмича и от зубилы. Купил 2 ромбика и кетайский пневмо в гараж- нормуль.
Sdesi
SLAVA 932 писал(а):

Пяточку у домкрата надо правильно ставить Wink




Да хоть как ты ее ставь, если машина на малейшем уклоне - писец, падает.
SanDen
DerDen писал(а):

ведь приора определенно имеет свою нишу, свой таргет групп: ее будут брать чурки, голытьба, студенты-сракеры, поцреоты, провинциальные бомбилы, тхунеры...




Ни к каким перечисленным выше группам слава Богу не отношусь. Но также юзаю Приору. Ибо имею достаточно широкий круг знакомых юзающих иномарки. Даже они признают, что по цене в 300к рублей - сойдёть.
Бюджетные ино: ланосы, логаны, акценты и прочее - совершенно ничем не отличаются от Приор. Тот же чл*н только вид сбоку. Всё одно - бюджетно авто.

Отсутствие нормальных сервисов немаловажный фактор. Допустим, берем тот же логан. Сервисный центр в Краснодаре. Мне до него как до Америки ездить 1к километров. Запчасти - поищи еще, а потом жди пока привезут. А стоять нет никакого желания. Волка ноги кормят, нужны колеса.
Аналогичнейшая ситуация с акцентом и прочим. Ломаются они, ломаются. Как ни крути, а сборка россейская. Не шас, так позже сломаются, да и не продают лоханов и акцентов за 300к рублей. Нет их.... Бу брать нет смысла.
Такая же ситуация с иномарками старше 6-7 лет. Всякие Астры, Поло, Джетты. Стоят за 320к-350к рублей. Точно такая же ситуация с сервисом. Запчасти под заказ, мастера криворукие, не дай чего сломается - хрен его нает починят ли.

У знакомого потекли амо на Лачетти. Стой - кури и жди пока привезут...

Пипец, на приоре все сделают за углом, на первой СТО.
Думаете мне не хочется купить иномарку? Да я бы обеими руками за них.. Тем более я купил годовалую приору за 240к рублей. Найдите нормальную и адекватную иномарку за такую же сумму.
Раманыч
Sdesi писал(а):

Это с которого машина падает? Я свою девятку с него ронял, двенаху успел поймать - держал пока жена бегала кирпичи искала.... pst
Еще про насос пластмассовый не забудь написать - он у меня сломался после первого применения....


Что вы к домкрату то привязались я не пойму? Я за 350 сто лет назад ромбообразный купил и нет проблем. Сдеся, а что там у тебя на аватаре за машины такие? Это карейсы или китайсы? Нет с ними проблем? Сколько стоят?
Роман-НН писал(а):

Раманыч писал(а):
У меня вот деньгоф на приору нету

Раманыч писал(а):
Авто: 2112

Ты легко можешь свой авто доработать в Приору! Smile


И сколько это стоить будет? Вообще то я не самоделкин, да и что это будет? Я так понимаю что то вроде зубила с ископаемой европанелью (хуже уёпищща не видел), нет амиго, из двенахи с епаническими зазорами и уёпишными фанарями Орку не сделать, получится мутант какой нибудь, вызывающий жалость. Двинаха моя меня носит без нареканий, не сильно то и гремит, бабки не хавает но Приорой не станет. Потом пересяду на Приору , внутри орку с двинахой даже и сравнить невозможно, или с китайцем воняющем ядовитым пластиком каким нибудь... Роман-НН, на ФФ2 гофна по слухам побольше чем на всех жигулях вместивзятых, ненадо нападать на тачку вдвое дешевле и сопоставимую по качеству (сужу по высказываниям владельцев ФФ). В ветке выбор автолада человек все за форд подробненько изложил, если скажете что неповезло мол, так чёта дохера кому невезет! '63'
Sdesi
Раманыч писал(а):

Сдеся, а что там у тебя на аватаре за машины такие?



Железные.

Раманыч писал(а):

Это карейсы или китайсы?



Ипонцы и французы...

Раманыч писал(а):

Нет с ними проблем?



Помочь что ли хочешь?

Раманыч писал(а):

Сколько стоят?



Не продается....
El Dron
SanDen писал(а):

Пипец, на приоре все сделают за углом, на первой СТО.


Чушь. Дядя Вася, который умеет только дунуть в карб да выставить по лампочке трамблер, буит смотреть как бран на новые ворота, что на твою преору, что на форт фокус, а в норм сервисе починят и то и то.
SanDen писал(а):

Стоят за 320к-350к рублей. Точно такая же ситуация с сервисом. Запчасти под заказ, мастера криворукие, не дай чего сломается - хрен его нает починят ли.


нехочешь- небери, но это все домыслы и отговорки, в природе вряд-ли существуют неоф. сервисы, где отлично ремонтят тазы в целом, и преоры в частности, и в тоже время, немогут ничего путного сделать с инопомойкой.
По запчастям на ино отчасти согласен, можно и прождать, и долго искать, и дорого, особенно это актуально для всяких епеней.
Но. Еще зависит от марки. С лоханом например, посложнее, а допустим на какцент, з/ч- море залупонное, в т.ч. и недорогого и качественного неоригинала (не путать с вазовским контрафактом).
Раманыч писал(а):

внутри орку с двинахой даже и сравнить невозможно


можно- так же тесно. Pardon
Дюжина
Раманыч писал(а):

ФФ2 гофна по слухам побольше чем на всех жигулях вместивзятых,

Ну, на то они и слухи. Smile
SanDen
LOZZY
А с чего ты решил, что ему нуна была кояба?
Во вторых я хез подходят ли... В третьих заказывал в конторе, там типа номер кажешь они привозят любую запчасть.
Привезли по 3к за штуку.
SanDen
El Dron
В том то и дело, что я не вижу конкуренции Приоре со стороны Логана и Акцента. Как вариант я их даже не рассматриваю. Они не лучше, не хуже, просто другие. А тем паче, мне их вид Bad

Тут сотни копий сломали сравнивая Акцент и Приору, Логан, Калину...

Насчет их запчастей даж особо и не думал.
El Dron
SanDen писал(а):

В том то и дело, что я не вижу конкуренции Приоре со стороны Логана и Акцента. Как вариант я их даже не рассматриваю.


это дело твое. некотрые конкурентов преоре не рассматривают и до 600тыр., да токо убедительных аргументов в пользу своей "феласофии" чето немогут привести. supercool
SanDen писал(а):

Они не лучше, не хуже, просто другие.


согласен, преимущества и недостатки ино, находятся несколько в разных плоскостях с тазами. Но те доводы что ты выше приводил в пользу преоры, не впечатлили. bboyan
SanDen писал(а):

А тем паче, мне их вид


ооо, еще один эстет. имхо, преора в профиль- куда большая шляпа. supercool
ваще я канеш понимаю, что после ушатаной 99, от преоры будут радости полные штаны. Good
но по мне, так главные косяки 10ки сохранились- кпп, длинное рулевое, доисторическая подвеска, тесный салон, ватные сидухи..
Подобранные зазоры и новая торпеда с фарами, имхо этого не заменят. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы