Страница 1 из 2
Tamahome
Реально ли заменить внешнюю (левую) гранату на 2110 не сливая масло из коробки, не снимая привод целиком?
133
Tamahome писал(а):

Реально ли заменить внешнюю (левую) гранату на 2110 не сливая масло из коробки, не снимая привод целиком?


да Smile
Кот Матроскин
а методика? примерно как при смене пыльника?
Dron_spb
Читаем мурзилку.
Затем берем в руки инструменты и убеждаемся, что действительность часто гораздо сложнее чем в книгах.

Очень желателен помошник, который сделает натяг гранате при выбивании.
Кот Матроскин
Dron_spb писал(а):

Очень желателен помошник, который сделает натяг гранате при выбивании.



т.е. тянуть снаружи, когда "первый номер" бьет по ШРУСу изнутри?
Dron_spb
т.е. тянуть снаружи, когда "первый номер" бьет по ШРУСу изнутри?

Ога. Снимаем пыльник, выворачиваем шрус кверху чтобы можно было бить по внутренней обойме. Затем помощник тянет шрус наружу, а ты лупишь молотком по внутренней части. Если не идет - проворачиваем шрус на четверть оборота и снова бьем.... иногда даже снимается Smile
Кот Матроскин
Dron_spb писал(а):

иногда даже снимается Smile


всмысле? Smile способ малорезультативный?
Dron_spb
Кот Матроскин

Было и соскакивание с первого удара... всяко видел, подозреваю что зависит от установленного стопорного кольца. А последний раз изуродовали наружный шрус, по нулям, затем решили вынуть в сборе - слили масло и еще минут 40 пытались вынуть внутренний из коробки полутораметровыми ломами с ямы - тоже хрен.

В результате разъединился внутренний, вынули и поменяли пыльники. Наружный выбивали в тисках. Колечко в наружном было кривое и надломленное.
Vdm113
Без проблем снимал съемником ШРУСов без всяких помощников, когда пыльник порвался, точнее еще не порвался, но уже потрескался.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=24379
wraithik
Кот Матроскин писал(а):

ле? Smile способ малорезультативный?


В смысле иногда снимается только после того как привод в тисках зажат.
Mad495
Откручиваешь колесо, откручиваешь стойку стабилизатора, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь продольную тягу... Отодвигаешь в сторонку ступицу со всей ботвой и аккуратно сильным ударом сбивает гранату. Чтоб не бынулась из коробки вся палка, когда будешь сбивать, тяни ее в сторону коробки. Не потеряй кольцо стопорное с гранаты. фик найдешь
Perpetum
Всегда менял наружные шрусы не снимая приводы!
Очень рекомендую пользовать съемник, выбивание на весу - процесс очень трудоемкий, поскольку тупой изначально.
Последний раз менял так: небольшими тисками (на машине, не снимая) зажал привод и монтировкой уже выдавил шрус, опираясь на тиски. Получилось быстро и безболезнено - почти съемник.
Tamahome
Vdm113,Спасибо, отличный девайс. Пойду искать такойже.
Ujeen 30RUS
А я вместо тисков зажимаю привод газовым ключом и упираю его как рычаг. Пару ударов кувалдой и шрус готовенький у нас в руках Smile
!Lnur
Ещё вариант Smile

Поддомкратить оба колеса (чтоб стабилизатор поперечной устойчивости не мешал) поставить машину на пеньки.
Снять колесо, открутить ступичную гайку (стронуть её заранее - пока машина на колёсах), но открутить не до конца.
Открутить болты шаровой опоры, отодвинуть вниз рычаг подвески чтоб не мешал (для этого и домкратилось второе колесо).

Используя массу тормозного диска в качестве обратного молотка одним приличным рывком выбить внешний шрус. Также как выдёргивается руль с рулевого вала. Естественно помощник должен создать преднатяг вала привода в сторону коробки. supercool
alex_dk
можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка
maxxic
alex_dk писал(а):

можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка

а можно на картинке какой нибудь показать где эти кольца и чем их сымать?
maxxic
alex_dk писал(а):

можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка

а можно на картинке какой нибудь показать где эти кольца и чем их сымать?
VitalyR
alex_dk писал(а):

можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка

ну прям как у меня непроизвольно получилось Smile
только вот чот я пока в думках- на сколько такой метод безопасен.. ну в смысле там это большое кольцо гнется больно легко.. потом када на место его ставишь - как-то фиговато показалось там держится...
зы. хотя после такого метода пробег уже 3тыс. кс .. намано все.. supercool
Кот Матроскин
кстати, а как снятый назад ставить? просто "ударом до щелчка"?
133
Кот Матроскин
руками заводил до щелчка-без всяких ударов. Smile
Кот Матроскин
Perpetum писал(а):

Последний раз менял так: небольшими тисками (на машине, не снимая) зажал привод и монтировкой уже выдавил шрус, опираясь на тиски. Получилось быстро и безболезнено - почти съемник.



тоже метод! а то съемник редкий, хрен найдешь Pardon

133
будем пробовать.
VitalyR
вопрос почти по теме.
после недавнего ремонта КПП (делал сам), в левом крутом повороте с ускорением, даже не хрустит , кака-бы ритмично щелкает (глухая такая трель).. при прямолнейном движении или правом повороте все ок.
я так понимаю пришел трындец левому внешнему шрусу? правильно ?
Можел ли ему помочь промывка-прочистка-новая смазка? или если пыльник не порван - нет ?
самое интересное, что стрекот появился сразу после ремона кпп. до этого - ни писка..

зы. а подшипник ступицы так может стрекотать ? я конечно колесо вывешу и подергаю..

ззы. ремарка. при снятии КПП были обломаны 2 болта с левой стороны (болт шаровой и колесный). соответственно снимал стойку (вместе с приводом. просто открутил опору от кузова и рулевой наконечник от стойкии , докучи суппорт). И всю эту конструкцию "стойка с кулаком и приводом в сборе" возил к слесарям .. приваривали к остаткам болтов прутки и выкручивали обломыши..
может при этой операции внутренний и повредили ? ну там вывернули сильно или еще чего? Pardon
RushTonop
Съемник стоит от 200 до 400р, насчёт редкий - даже в нашей деревне выбирали из 3-х в наличии. На выходных менял другу все четыре пыльника ШРУСов - просто сказка, а не работа. Не издевайтесь над машиной - купите съемник. Кстати из ~10 снятых шрусов без съемника пару или тройку разбили в мясо, пока снимали - съемником такого не добиться Smile Да, забыл сказать - один из шрусов, что снимал в выходные без съемника точно пришлось бы разбивать или пилить - он при снятии из стопорного кольца аж звёздочку сделал !
Tamahome
Купил, стоимость 180р.
Дождь мешает работе, так как под открытым небом на даче только есть вариант, жду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы