Mef
На форуме 13 лет
Сообщения: 33
|
Добавлено: 15 Июля 2009 13:48
Нужен совет коллективного разума.
Дано: ВАЗ 21213 98гв 72 тк. С некоторых пор стало рулить несколько неприятно. На неровной дороге машина стремится уехать нахрен, постоянно приходится подруливать то вправо, то влево. Вот едешь и рулём туда-сюда, туда-сюда. На мкаде полегче, но тенденция сохраняется. При этом регулярного увода нет, люфт руля сантиметра 1,5-2 по ободу. Тяги не болтаются, явных люфтов и стуков в шарнирах нет, хотя сами тяги покачиваются в шарнире «от руки» градусов на двадцать.
Соответственно вопрос, как это лечить. Понятно, что можно срезать всё напрочь и поставить все в комплекте (редуктор, рычаг, трапеция). Но это несколько накладно и гиморойно. С трапецией вопросов нет, 4 гайки и съёмник/кувалда. Маятник, уже веселее, они бывают «подшипник» и «АвтоВАЗ», что лучше? Есть ли засады по монтажу если трапецию снял?
Редуктор, это совсем весело (и недёшево), как его диагностировать? Желательно до вскрытия. В книжке как то неубедительно всё описано. И как выбирать новый? Которые, как известно, хуже старого. Какие ньюансы снять-поставить. По книжке, полмашины разкидать надо.
Что ещё глянуть, если уж залез под машину до кучи.
|
IMV

На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: 2111
|
Добавлено: 18 Июля 2009 09:04
Mef писал(а): | При этом регулярного увода нет, люфт руля сантиметра 1,5-2 по ободу |
Попробуй для начала рулевой редуктор отрегулировать, и на сход-развал заехать.
Mef писал(а): | явных люфтов и стуков в шарнирах нет, |
Люфтов вообще быть не должно, проверь заодно ступичные подшипники.
|