Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема срулём

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> проблема срулём вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mef



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 13:48
Ответить с цитатой

Нужен совет коллективного разума.
Дано: ВАЗ 21213 98гв 72 тк. С некоторых пор стало рулить несколько неприятно. На неровной дороге машина стремится уехать нахрен, постоянно приходится подруливать то вправо, то влево. Вот едешь и рулём туда-сюда, туда-сюда. На мкаде полегче, но тенденция сохраняется. При этом регулярного увода нет, люфт руля сантиметра 1,5-2 по ободу. Тяги не болтаются, явных люфтов и стуков в шарнирах нет, хотя сами тяги покачиваются в шарнире «от руки» градусов на двадцать.

Соответственно вопрос, как это лечить. Понятно, что можно срезать всё напрочь и поставить все в комплекте (редуктор, рычаг, трапеция). Но это несколько накладно и гиморойно. С трапецией вопросов нет, 4 гайки и съёмник/кувалда. Маятник, уже веселее, они бывают «подшипник» и «АвтоВАЗ», что лучше? Есть ли засады по монтажу если трапецию снял?
Редуктор, это совсем весело (и недёшево), как его диагностировать? Желательно до вскрытия. В книжке как то неубедительно всё описано. И как выбирать новый? Которые, как известно, хуже старого. Какие ньюансы снять-поставить. По книжке, полмашины разкидать надо.

Что ещё глянуть, если уж залез под машину до кучи.
Вернуться к началу
Mef сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 14:48
Ответить с цитатой

По поводу маятника могу сказать из своего опыта:мой сдох родной вазовский через два года, посоветовали поставить на подшипниках-4 года проблем нет. По проблеме с рулем : если подвеска и рулевое упр исправно вариант проверить люфт ступичных подшипников.Да и развал схождение стоит посмотреть заодно спецы и диагностируют где собака зарыта Эта процедура недорога.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IMV



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 09:04
Ответить с цитатой

Mef писал(а):
При этом регулярного увода нет, люфт руля сантиметра 1,5-2 по ободу


Попробуй для начала рулевой редуктор отрегулировать, и на сход-развал заехать.

Mef писал(а):
явных люфтов и стуков в шарнирах нет,


Люфтов вообще быть не должно, проверь заодно ступичные подшипники.
Вернуться к началу
IMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы