Страница 1 из 1
skorostnoi
Привет всем. Сегодня менял ремень, выставил ремень по меткам, на масляном насосе маховик и 2 распреда, посчитал на какой зуб смотрит дпкв, смотрит строго на 20, всё вроде как надо, решил забить на метку на маховике и поставил ровно на 19 зуб, распревалы по меткам, ехал до дома вообще на другой машине динамика и резвость очень впечатлили, вопрос можно ли так кататься и дальше??? детонации не обнаружил. :)
зажигание раньше стало я так понимаю. :)
d.dmitry
skorostnoi
Не, это не зажигание называется. Какие обороты улучшились, до 3000 или выше?

Это фазы впуска-выпуска распредвалов называется.
Получается у тебя шестерни распредвалов на 1зуб вперёд встали, т.е. фазы раньше стали, до 3000 заметно лучше вентиляция и наполнение цилиндров. Попробуй как разгон, почуствуеш тухляк на 4000об в сравнении чем раньше, т.к. на высоких оборотах наоборот хуже стала вентиляция и наполнение.

Ну это ещё надо проверить смешены ли шестерни распредвалов на 1зуб.

У тебя главно не воткнуть поршень в клапана.
Ещё возможно грется движок сильнее будет, у меня на 1.4 16кл при похожем опережении резаными шестернями грелся сильнее.
skorostnoi
температура да стала 92 была 87, разгон до 6500 везде бодрый. датчика фаз в проге нет, клопов не загнёт. передалал уже.
Gennadiy K
skorostnoi
Проверь реальную ВМТ, сунь вместо свечи 1ц длинную шпильку, отвёртку или электрод и глянь на какой зуб смотрит ДПКВ. Может просто задающий диск смещён?
Легче и точнее ловить ВМТ при вывернутых свечах.
skorostnoi
Gennadiy K
завтра попробую, спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы