Страница 1 из 2
alex_snz
Моя первая машина... Подскажите, что надо проделать с машиной, дабы свести на минимум (или на нет) косяки заводской сборки (изготовления) и салонной предпродажной подготовки (например - поменять масло в КПП, рахвал-схождение)?
И еще вопросик в тему!
Покупаю млечного "люкса", но в нем нет бортового компа?! wwow Хотя по кучам прайсов и комплектаций он обязан присутствовать!? В салоне сказали, что (и по их прайсу это, млин, так) "АВТОВАЗ оставляет за собой право на корректировку состава комплектации"... Т.е. мне машину могут и колесами не укомплектовать что ли??? ROFL
И подскажите пжста какой БК стоит установить на/вместо стандартного?
ДмитрийСТ
alex_snz писал(а):

Подскажите, что надо проделать с машиной, дабы свести на минимум (или на нет) косяки заводской сборки (изготовления)



На этот вопрос совет один: Почитать этот форум!

alex_snz писал(а):

Покупаю млечного "люкса", но в нем нет бортового компа?!



Лажа какая то, у меня люкс и борт компьютер стоит, правда толку от него не очень много, можно ставить Мультитроник. Раз там так в салоне разводят поищи по другим салонам. Хотя по прайсу у меня были колпаки на диски, а при покупке их не было.
GSVNN
ДмитрийСТ писал(а):

Лажа какая то, у меня люкс и борт компьютер стоит, правда толку от него не очень много, можно ставить Мультитроник. Раз там так в салоне разводят поищи по другим салонам. Хотя по прайсу у меня были колпаки на диски, а при покупке их не было.



Один в один как у меня было, колпаков тоже не дали. Про бортовой комп пришлось напомнить мастеру когда машину забирал, он тут-же принёс и при мне его установил (если-бы не спрсил уехал-бы без него). lol1 Правда через пол года махнул его на Мультитроникс Х15, чем и вполне удовлетворён. gpn
mrland
Моей четырке год. В салоне закажи протяжку и установку защиты картера, ну можешь ещё и подкрылки поставить. Масло, лично я, менял после 2000 км пробега. Залил синтетику Mobil1 и в двигатель и в коробку, в принципе можно и полусинтетику. Ещё в двигатель добавил кондиционер Феном, помягче стал работать. Антикор лучше сделай здесь- http://www.niikor.ru/show.html?id=568&eid=mnu&lng=rus. Знал-бы раньше сам-бы там сделал. По поводу бортового компьютера, в люксе он должен быть, на то он и люкс. Раз начинают сразу кидать я-бы на твоём месте подумал о другом салоне. Кстати я свой штатный бортовой заменил через 2 или 3 месяца после покупки машины, взял Multitronics X140, с перспективой установки парктроника. Если нужно могу штатный подарить, если найду конечно, не помню где валяется. Надумаешь обращайся. Далее по теме. Резина в комплекте-дерьмо, да и диски тоже. Я машину брал в конце мая, домучился до смены на зимнюю, сменил резину и диски на более приемлимые, на зиму взял KFZ штамповку. Разница- небо и земля, 140 км/ч заметил только на спидометре когда понял, что деревья что-то быстро мелькают, а на стоковой резине и дисках уже на 100-110 начинало колбасить мелкой дрожью. Летние взял литье RW- неплохие диски. Если будешь менять радиус с R13, то посмотри здесь: http://www.slikcom.ru/magaz/?tt=14x5.50 Замени, пока лето, тосол на антифриз и внимательно осмотри бачок охлаждающей жидкости на предмет трещин, текут они безбожно я уже четыре сменил. Заодно с маслом поменяй свечи на NGK, и лампочки все замени на OSRAM, все колодки какие сможешь найти, в местах контакта промажь токопроводящей смазкой для аккумулятора, по моему LiqwiMolly, только аккуратненько зубочисткой в каждое гнездо по чуть-чуть. Я первые два месяца задолбался контакты шерудить, а после смазки и смены ламп ноль проблем. Сразу после покупки сними кожух салонного фильтра, он находится посередине под капотом слева от блока с предохранителями такая пластмассовая байда, так вот сними её и как следует загерметизируй примыкание этой хреновины к корпусу, а также посади на герметик гребенку которая между лобовухой и капотом. Вся эта конструкция без долной доработки дает течь в салон, потом запаришься просушивать. Да совсем забыл, я как по пробкам покатался чуток и почувствовал что левая нога скоро отвалится, сразу сцепление заменил на http://www.trialli.ru/products.php?id=pimh9ljyq9dznk7rkr6e72huhb08yp9n, намного мягче и комфортнее. Ну остальное все по мелочи- руль, рычаг КПП, чехлы, зеркала с подогревом (полезная весчь) всего не упомнишь. Будут вопросы, спрашивай, постараюсь помочь чем смогу.
Momon
На кой менять тосол на антифриз? Объясните, в чем разница, когда тосол специально разрабатывался для вазовских движков. На новой машине менять исправную сцепу - имхо барство.
leband
Основа: не самый удачный выбор.
Детали:
1. Машину надо эксплуатировать в тех режимах для которых она предназначена . Особливо выполнять все рекомендации при обкатке.
2. В двигатель лить хорошее масло(список есть в букваре к машине).
3. всякую фигню (читай присадки) лить только тогда, когда двигателю нужна капиталка.
4. масло менять согласно рекомендациям: в букваре есть. если по городу и зимой ездишь, то через 5-7 тысч. Но, по срокам в ТО всегда.
5.Фильтры менять можно/нужно в половину срока.
6.На масле, фильтрах, свечах не экономить.
7.ТО проходить обязательно.Типа, можешь и сам (есть любители), но всё как в букваре описано.
8.Антикор обязательно (после 2000)

Если будешь следовать всему, что написанно в букваре, машина будет
будет тебя возить согласно заявленному. Ежели думаешь ,что поставив синие писалки,литые диски, воткнув трубу в попу и сменив прошивку получишь аналог бугати- ошибаешься.
m_dmitriy
mrland писал(а):

Моей четырке год. В салоне закажи протяжку и


Протяжку они обязаны делать... если ее надо заказывать - нафиг такой салон...
Цитата:


установку защиты картера, ну можешь ещё и подкрылки поставить.


это надо... подкрылки лучше в салоне, а защиту картера можно и самому, смотря сколько салон запросит...

PS. И нефиг менять в новой гарантийной машине все заранее - лишняя рисковая трата денег ИМХО.
Сгорит что-нибудь в ЧЯ (не приведи Г-дь) - гарантийщики свалят на нештатный ОСРАМ и пошлют с полным основанием.
mrland
[/quote]
Протяжку они обязаны делать... если ее надо заказывать - нафиг такой салон...
Они дофига чего обязаны, а на самом деле им всё по барабану.




PS. И нефиг менять в новой гарантийной машине все заранее - лишняя рисковая трата денег ИМХО.
Сгорит что-нибудь в ЧЯ (не приведи Г-дь) - гарантийщики свалят на нештатный ОСРАМ и пошлют с полным основанием.[/quote]
Нифига гарнтия не теряется со сменой ламп. Osram точно такие-же по характеристикам, что и штатные только живут намного дольше и светят лучше. Или ты предлагаешь каждую перегоревшую лампочку менять по гарантии? ИМХО это маразм.
Кстати сцепление я менял официально в салоне при прохождении ТО, обошлось не очень дорого около 5 тыр всё вместе. Зато ездить покомфортнее нежели на стоке. По поводу вкладывания денег в новую машину-это личное дело каждого, есть лавандос меняй что хочешь, нет, не меняй. Многие диски ставят 15-16 дюймов, хотя пользы от этого не очень много, а в денежном эквиваленте разница существенная. Как говорится "на вкус и цвет, все фломастеры разные".
mrland
Momon писал(а):

На кой менять тосол на антифриз? Объясните, в чем разница, когда тосол специально разрабатывался для вазовских движков. На новой машине менять исправную сцепу - имхо барство.


С чего Вы взяли, что тосол специально для ВАЗа разрабатывался? На ВАЗе политика изпокон века подешевле купить, подороже продать. Потому и качество соответственное. Или Вы хотите сказать, что ВАЗ стоит тех денег которые за него просят? ИМХО реальная цена на авто на две трети меньше запрашиваемой. А по поводу сцепы, Вы пробовали на стоке целый день по Москве кататься? К вечеру левую ногу хочется отсегнуть и к стенке приставить, так-что лучше я думаю немножко денег отдать и здоровье свое поберечь.
Александер2115
Я вообще ничего с новой машиной не делал, кроме тонировки. При приезде на очередное ТО говорю им там скрипит, они из балончика пшик, пшик, и все ОК. Пока гарантия есть сам никуда лезти не буду. supercool
Artemij
mrland писал(а):

Моей четырке год. В салоне закажи протяжку и установку защиты картера, ну можешь ещё и подкрылки поставить. Масло, лично я, менял после 2000 км пробега. Залил синтетику Mobil1 и в двигатель и в коробку, в принципе можно и полусинтетику. Ещё в двигатель добавил кондиционер Феном, помягче стал работать. Антикор лучше сделай здесь- http://www.niikor.ru/show.html?id=568&eid=mnu&lng=rus. Знал-бы раньше сам-бы там сделал. По поводу бортового компьютера, в люксе он должен быть, на то он и люкс. Раз начинают сразу кидать я-бы на твоём месте подумал о другом салоне. Кстати я свой штатный бортовой заменил через 2 или 3 месяца после покупки машины, взял Multitronics X140, с перспективой установки парктроника. Если нужно могу штатный подарить, если найду конечно, не помню где валяется. Надумаешь обращайся. Далее по теме. Резина в комплекте-дерьмо, да и диски тоже. Я машину брал в конце мая, домучился до смены на зимнюю, сменил резину и диски на более приемлимые, на зиму взял KFZ штамповку. Разница- небо и земля, 140 км/ч заметил только на спидометре когда понял, что деревья что-то быстро мелькают, а на стоковой резине и дисках уже на 100-110 начинало колбасить мелкой дрожью. Летние взял литье RW- неплохие диски. Если будешь менять радиус с R13, то посмотри здесь: http://www.slikcom.ru/magaz/?tt=14x5.50 Замени, пока лето, тосол на антифриз и внимательно осмотри бачок охлаждающей жидкости на предмет трещин, текут они безбожно я уже четыре сменил. Заодно с маслом поменяй свечи на NGK, и лампочки все замени на OSRAM, все колодки какие сможешь найти, в местах контакта промажь токопроводящей смазкой для аккумулятора, по моему LiqwiMolly, только аккуратненько зубочисткой в каждое гнездо по чуть-чуть. Я первые два месяца задолбался контакты шерудить, а после смазки и смены ламп ноль проблем. Сразу после покупки сними кожух салонного фильтра, он находится посередине под капотом слева от блока с предохранителями такая пластмассовая байда, так вот сними её и как следует загерметизируй примыкание этой хреновины к корпусу, а также посади на герметик гребенку которая между лобовухой и капотом. Вся эта конструкция без долной доработки дает течь в салон, потом запаришься просушивать. Да совсем забыл, я как по пробкам покатался чуток и почувствовал что левая нога скоро отвалится, сразу сцепление заменил на http://www.trialli.ru/products.php?id=pimh9ljyq9dznk7rkr6e72huhb08yp9n, намного мягче и комфортнее. Ну остальное все по мелочи- руль, рычаг КПП, чехлы, зеркала с подогревом (полезная весчь) всего не упомнишь. Будут вопросы, спрашивай, постараюсь помочь чем смогу.



мама мия =)
m_dmitriy
mrland писал(а):


Протяжку они обязаны делать... если ее надо заказывать - нафиг такой салон...
Они дофига чего обязаны, а на самом деле им всё по барабану.
[/quote]
хозяин - барин... можно требовать услуг за свои деньги, а можно их платить за просто так.
Цитата:




PS. И нефиг менять в новой гарантийной машине все заранее - лишняя рисковая трата денег ИМХО.
Сгорит что-нибудь в ЧЯ (не приведи Г-дь) - гарантийщики свалят на нештатный ОСРАМ и пошлют с полным основанием.


Нифига гарнтия не теряется со сменой ламп. Osram точно такие-же по характеристикам, что и штатные только живут намного дольше и светят лучше.
[/quote]
Это мы с тобой знаем, а гарантийщики могут придраться...
Цитата:



Или ты предлагаешь каждую перегоревшую лампочку менять по гарантии? ИМХО это маразм.


ну, есть разница - менять перегоревшую лампочку или менять рабочую заранее с риском лишиться гарантии?
Artemij
лампочки по гарантии не меняют
Стас''любит''ВАЗ
Автор,может одумаешься еще?Возьми японца
Sashkins
ИМХО новые жигули не купил бы по простой причине - попадалово на деньги.К примеру: купил 8-ку за 70 тысяч и через год за теже деньги и продал(если не считать меняный стартер и генератор).Купил нынешнюю 99 01 года за 85 т.р. отъездил уже год, особо не вкладывался, так...по мелочам как обычно.Думаю, хоть сейчас выставлю 100 тысяч и она уйдет тут же.А с новыми ВАЗами такого фокуса не пройдет... Unknown
TranSport
mrland писал(а):

Моей четырке год. В салоне закажи протяжку и установку защиты картера, ну можешь ещё и подкрылки поставить. Масло, лично я, менял после 2000 км пробега. Залил синтетику Mobil1 и в двигатель и в коробку, в принципе можно и полусинтетику. Ещё в двигатель добавил кондиционер Феном, помягче стал работать. Антикор лучше сделай здесь- http://www.niikor.ru/show.html?id=568&eid=mnu&lng=rus. Знал-бы раньше сам-бы там сделал. По поводу бортового компьютера, в люксе он должен быть, на то он и люкс. Раз начинают сразу кидать я-бы на твоём месте подумал о другом салоне. Кстати я свой штатный бортовой заменил через 2 или 3 месяца после покупки машины, взял Multitronics X140, с перспективой установки парктроника. Если нужно могу штатный подарить, если найду конечно, не помню где валяется. Надумаешь обращайся. Далее по теме. Резина в комплекте-дерьмо, да и диски тоже. Я машину брал в конце мая, домучился до смены на зимнюю, сменил резину и диски на более приемлимые, на зиму взял KFZ штамповку. Разница- небо и земля, 140 км/ч заметил только на спидометре когда понял, что деревья что-то быстро мелькают, а на стоковой резине и дисках уже на 100-110 начинало колбасить мелкой дрожью. Летние взял литье RW- неплохие диски. Если будешь менять радиус с R13, то посмотри здесь: http://www.slikcom.ru/magaz/?tt=14x5.50 Замени, пока лето, тосол на антифриз и внимательно осмотри бачок охлаждающей жидкости на предмет трещин, текут они безбожно я уже четыре сменил. Заодно с маслом поменяй свечи на NGK, и лампочки все замени на OSRAM, все колодки какие сможешь найти, в местах контакта промажь токопроводящей смазкой для аккумулятора, по моему LiqwiMolly, только аккуратненько зубочисткой в каждое гнездо по чуть-чуть. Я первые два месяца задолбался контакты шерудить, а после смазки и смены ламп ноль проблем. Сразу после покупки сними кожух салонного фильтра, он находится посередине под капотом слева от блока с предохранителями такая пластмассовая байда, так вот сними её и как следует загерметизируй примыкание этой хреновины к корпусу, а также посади на герметик гребенку которая между лобовухой и капотом. Вся эта конструкция без долной доработки дает течь в салон, потом запаришься просушивать. Да совсем забыл, я как по пробкам покатался чуток и почувствовал что левая нога скоро отвалится, сразу сцепление заменил на http://www.trialli.ru/products.php?id=pimh9ljyq9dznk7rkr6e72huhb08yp9n, намного мягче и комфортнее. Ну остальное все по мелочи- руль, рычаг КПП, чехлы, зеркала с подогревом (полезная весчь) всего не упомнишь. Будут вопросы, спрашивай, постараюсь помочь чем смогу.



бот чтоли?
Thomas
TranSport писал(а):

бот чтоли?


Ага хуже 63 дабыл 63
m_dmitriy
Artemij писал(а):

лампочки по гарантии не меняют


Да? не знал...
в следующий раз не буду требовать, чтобы меняли...
а то ведь опять поменяют сдуру нахаляву...
Rover_61reg
На разницу в цене между люсксом и стандартом можно купить хороший БК и затонироваться.
Родное масло - обкаточная минералка меняется на ТО-0.
На нём же протягивается ходовая проверяются углы установки колёс, регулируюются клапана.
Про локеры и антикор уже писали.
Счас вроде на заводе льют нормальный антифриз кулстрим, да и до этого феликс -был не плох, свои 3 года до замены выхаживал.
Цитата:

лампочки по гарантии не меняют


Но менять их автоваз предлагает в сертифицированных центрах иначе можно лишиться гаранти hehe
m_dmitriy
Rover_61reg писал(а):

На разницу в цене между люсксом и стандартом можно купить хороший БК и затонироваться.


А смысл?
В люксовой комплектации идет заводская атермальная тонировка.
Хороший БК (показывающий ошибки) нафиг не нужен, пока движок не ломается и машина на гарантии.
А на ПТФ и подогрев сидений уже не хватит...
Rover_61reg
m_dmitriy писал(а):

А на ПТФ и подогрев сидений уже не хватит..


Всё зависит от климата, емеля 500р, ПТФ дело нужное, но можно и хеллу купить. А атермальные стёкла - ничего они не задерживают, в салоне всё видно и такая-же жара.
m_dmitriy писал(а):

Хороший БК (показывающий ошибки) нафиг не нужен, пока движок не ломается и машина на гарантии.


Можно ездить с заглушкой, вместо БК.
Artemij
m_dmitriy

ничего против лампочек по гарантии я не имею =)
Momon
mrland писал(а):

Momon писал(а):

На кой менять тосол на антифриз? Объясните, в чем разница, когда тосол специально разрабатывался для вазовских движков. На новой машине менять исправную сцепу - имхо барство.


С чего Вы взяли, что тосол специально для ВАЗа разрабатывался?



Антифриз, вообще то, с аглицкого, переводится как 'незамерзаемый'. И, если разобраться, ТОСОЛ тоже подпадает под значение этого англицизма. ТОС - технология органического синтеза, ОЛ - окончание слов, показывает, что речь идет о спирте. ТОСОЛ создан на основе этиленгликоля - двухосновного спирта. tosol.ru - источник. И разрабатывали его при освоении производства копейки.
alex_snz
Всем большое спасибо! Форум у вас тут ну очень... информативный! Третью ночь не сплю... bboyan
Праворуких моя половинка не любит... Smile
Люкс беру по сути токо из-за противотуманок... а колпаков кстати в салоне на "своей" четырке не видел...
Локеры "жидкие" кто-нить делал?
Кто-нить ботовой комп ШТАТ 115X42 пробовал?
И подскажите, резину R14 летнюю, зимнюю какую - что-нибудь хорошее/комфортное и не сильно кошелек опустошающее. Pardon
m_dmitriy
alex_snz писал(а):

Всем большое спасибо! Форум у вас тут ну очень... информативный! Третью ночь не сплю... bboyan
Праворуких моя половинка не любит... Smile
Люкс беру по сути токо из-за противотуманок... а колпаков кстати в салоне на "своей" четырке не видел...


Они в багажнике валяются... Smile
Цитата:


Локеры "жидкие" кто-нить делал?


г@$но...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы