nig76
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г.в.
Поменял ремень ГРМ, так как проехал 50 тык. Купил набор Gates ремень+ролик. Через 4 тысячи полез посмотреть и обнаружил, что ремень съеден на 3-4мм. Придется менять еще раз. Сейчас собираюсь за з/ч. Вопрос какой ролик купить с железным или пластмассовым ободом? И еще стоит-ли сразу махнуть помпу(помпа не течет, не шумит, есть небольшой люфт ощутимый руками). Пробег 54тык. Двиг 1,5л. 8кл.
Тимыч
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
nig76
сложно было в соседнюю тему заглянуть???????
shore
На форуме 14 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
кожух не в коем случае не выкидывай.... попадет палка - порвет все !!... у отца была такая проблема - ему в сервисе ударили по шпильке ролика ГРМ... ролик криво стоял
Кожух можно отогнуть в местах где трет. А точнее отогнуть железку к которой он прилегает.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Ослабь ролик, посмотри ремень генератора на перетяг.
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121804
Ролик Вологодский пластиковый. Крутиться должен мягко но тяжело, люфт должен отсутствовать.
Ремень Балаковский в красно-белой коробочке и никакий Ворот (Gates).
)
Менял на выходных, все встало с пол тырчка, работы минут на 40 от силы.
z83
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
shore писал(а):кожух не в коем случае не выкидывай.... попадет палка - порвет все !!... у отца была такая проблема - ему в сервисе ударили по шпильке ролика ГРМ... ролик криво стоял
Чтоб туда палка попала это надо постараться, а вот песок и вода сделают свое черное дело. Подъест шкивы и потом пока их не поменяешь так и будешь с ремнем трахаться. Проверено на личном опыте. Лучше уж прорезь сделать для контроля над ремнем
z83
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
shore писал(а):кожух не в коем случае не выкидывай.... попадет палка - порвет все !!... у отца была такая проблема - ему в сервисе ударили по шпильке ролика ГРМ... ролик криво стоял
Чтоб туда палка попала это надо постараться, а вот песок и вода сделают свое черное дело. Подъест шкивы и потом пока их не поменяешь так и будешь с ремнем трахаться. Проверено на личном опыте. Лучше уж прорезь сделать для контроля над ремнем
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
z83 писал(а):shore писал(а):кожух не в коем случае не выкидывай.... попадет палка - порвет все !!... у отца была такая проблема - ему в сервисе ударили по шпильке ролика ГРМ... ролик криво стоял
Чтоб туда палка попала это надо постараться, а вот песок и вода сделают свое черное дело. Подъест шкивы и потом пока их не поменяешь так и будешь с ремнем трахаться. Проверено на личном опыте. Лучше уж прорезь сделать для контроля над ремнем
Умные люди в какой части кожуха прорезь делают?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
у меня в самом верху полоска в(1,5 см) вырезанна....
как окошко в которо видно ремень...
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
allisandr писал(а):у меня в самом верху полоска в(1,5 см) вырезанна
+1
Vladimir-78
На форуме 18 лет
Сообщения: 244
Откуда: Sankt-Petersburg
Авто: Toyota Corolla
allisandr писал(а):у меня в самом верху полоска в(1,5 см) вырезанна....
как окошко в которо видно ремень...
Ну и что ты там смотришь? Есть ремень или нет ?
Ремень обычно рвется по внутреннему шву, не сняв крышку состояние зубьев ремня не увидишь.
Лучше всего балаковский ремень, он жесткий в отличии от мягких импортных и ходит равнее, проверено! Правда стоит он дороже заграничных Турецких и т.п., из Германии для девяток нам их никто не везет, все они или Турция или Китай....
Выбор за вами
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:Ну и что ты там смотришь?
Цитата:Через 4 тысячи полез посмотреть и обнаружил, что ремень съеден на 3-4мм.
предыдушие то сообщения читаеш?
zema78
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Такая же проблема. Купил авто уже с этим гемором. Старый ремень съело с о стороны двигателя на 5 мм, одни зубья торчали. С новым маялся долго, и старого образца натяжной ролик ставил (жрёт быстрее на металлическом ролике) и ремень менял - один х-й. В ЗР статья была по этому поводу. Выбирай хороший ролик, без биений, с ровной пластиковой поверхностью, чтоб не бочка и не трапеция и ни каких заусенцев, можно даже полирнуть. А между дистанционной шайбой и роликом подкладывай полушайбу ("рогалик") из алюминиевой фольги от пивной банки (я приклеивал к шайбе суперклеем). Брызгаешь чуток краски на край ремня, где жрало, запускаешь двиг на пару минут. Глушишь и смотришь- сбило краску или нет. Если да, то меняешь на несколько градусов положение дистанционной шайбы с наклееной на неё фольгой, сам поймёшь куда крутить. Повторяешь процедуру с краской и запуском двигателя. И обязательно возьми ключ для натяжки ролика, без него зае-ся.
Ну а вообще перво наперво, как советуют люди, погляди шпильку. Обычно всё с неё начинается. Чуток перетянул ролик и всё- шпилька загнута.
nig76
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г.в.
В выходные занимался ремонтом. Были заменены: ремень(Балаково), ролик(Pilenga), шестерня на распред. валу(завод?), помпа(Hepu), шпилька ролика 4шт. В результате ремень переместился на другую сторону(от двигателя). Ставил разные ролики и шпильки положение ремня не изменилось. Теперь трет с другой стороны. Копаю дальше.
z83
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
nig76 писал(а):В выходные занимался ремонтом. Были заменены: ремень(Балаково), ролик(Pilenga), шестерня на распред. валу(завод?), помпа(Hepu), шпилька ролика 4шт. В результате ремень переместился на другую сторону(от двигателя). Ставил разные ролики и шпильки положение ремня не изменилось. Теперь трет с другой стороны. Копаю дальше.
Я в свое время сделал тоже самое, только я еще шкив коленвала поменял, поставли ролик старого образца и проблема ушла. Кстати в твоем случае надо поиграться с натяжкой ремня.
Я сейчас склоняюсь к тому, что жор ремня это 70% - износ шкивов (когда свои менял на новые сильно удивился насколько они могут различаться с новьем из-за износа), 20%- кривая помпа. Шпильку загнуть это бред имхо. Просто некоторым удается избавиться от этой проблемы малой кровью например шпильку махнули, что-то чуть изменилось и ремень уже вроде и не жрет.
Sanek99
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Костромская область 44rus
Авто: ВАЗ 21099,2001г<продан, Калина 11194-33-036 люкс с климатом,1.4,16вэ BOSH ME 17.9.7 2011 г
Все верно сделал, только шкив к.вала поменяй. Его быстро изнашивает т.к. ведуший. Одна из причин скидывания ремня с буртов натяжного ролика. А сам ролик надо было купить пр-во г.Вологда (VBF) - самый долгий.
Тимыч
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Sanek99 писал(а):быстро изнашивает
60тык рекомендуют замену
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
При замене ремня ГРМ обязательно осматривайте состояние шкива КВ!!!
Жор ремня это 70% - износ шкивов
nig76
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г.в.
Sanek99 писал(а):Все верно сделал, только шкив к.вала поменяй.
В том-то и дело, что шкив к.вала не трогал а ремень стал стираться с другой стороны.
Sanek99
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Костромская область 44rus
Авто: ВАЗ 21099,2001г<продан, Калина 11194-33-036 люкс с климатом,1.4,16вэ BOSH ME 17.9.7 2011 г
Ну что с этого? Шкив к.в. с износом может тащить ремень в любую сторону. По изношенному шкиву ремень ровно работать не будет. Это же относится к помпе и ролику.А шкив р.вала с этим пробегом можно было не менять.
Sergey Pogorelov
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
nig76 писал(а):Поменял ремень ГРМ, так как проехал 50 тык. Купил набор Gates ремень+ролик. Через 4 тысячи полез посмотреть и обнаружил, что ремень съеден на 3-4мм
Вот никак не пойму?! Зачем люди лезут менять ещё что-то,если требуется ТОЛЬКО замена ремня! Поднятие проблем на свою задницу? Ведь было всё нормально!
Пробег 140 тыс.Меняю только ремень-полёт нормальный,проблем не ищу.Не мешай технике работать!
Vladimir-78
На форуме 18 лет
Сообщения: 244
Откуда: Sankt-Petersburg
Авто: Toyota Corolla
nig76 писал(а):В выходные занимался ремонтом. Были заменены: ремень(Балаково), ролик(Pilenga), шестерня на распред. валу(завод?), помпа(Hepu), шпилька ролика 4шт. В результате ремень переместился на другую сторону(от двигателя). Ставил разные ролики и шпильки положение ремня не изменилось. Теперь трет с другой стороны. Копаю дальше.
Его наверное (ремень) подтянуть малость нужно, обычно он когда слабо натянут уходит от двигателя.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:Его наверное (ремень) подтянуть малость нужно, обычно он когда слабо натянут уходит от двигателя
+1 но перетягивать тож нельзя...
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
после замены ролика грм года два назад стало есть ремень, не фатально, но неприятно. Думал ремень плох, взял лучший - балаково, тоже самое. Подпилил дистанционную шайбу и развернул ролик дырами в голову, натягивая отвёрткой - на шестерне распреда ремень сместился от края на 1-2 мм - хорошо, но шкив генератора задевает. Как кто справлялся с ситуацией?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы