Страница 1 из 1
Serduk
Собственно САБЖ.
Либо я уже от этих проводов отупел, либо ещё что-то но так ничего не придумав попёрся домой.
Не 1й день ставлю сигналку. Дошла очередь до автозапуска.
У них требование какое-то дуракцкое к контролю работы двигателя. Думал что по-привычке на тахометр брошу и всё наман. Ан нет. Через непонятно какое место всё. ХОтите чтобы было проще купите модуль запуска автомобиля там можно через сигнал оборотов всё сделать.

Вот что им надо:
Цитата:

Бело-синий провод (вход Х5/3 - контроль работы двигателя). Возможны два варианта работы Х5/3 (выбираются в пункте 5.2.7 таблицы програм м ирования).
1. При первом варианте на проводе должно появляться напряжение +12В после включения зажигания при неработающем двигателе и пропадать при работающем двигателе.
2. При втором варианте на проводе непосредственно после включения
зажигания напряжение отсутствует, +12В появляется при работающем двигателе.
Схема рис. 10 соответствует первому варианту работы входа Х5/3


Чтобы не вставлять эту схему напишу, что этот провод врезается в провод от цепи контроля зарядки. Не понимаю куда надо цепляться.(((

ЗЫ сига MS Stalker 600NB
J_rockiN
Мне кажется, без 5-ти контактного реле никак....
Serduk
ХМ. А если 5-контактное то как тогда? Управляющий провод откудова брать? Не понимаю как реле может здесь помочь...
J_rockiN
А как на счет цепи лампочки аварийного давления масла? И по первому варианту подключаешь...
А про 5-ти контактное реле.. Немого перепутал. Smile
Rover_61reg
Цитата:

1. При первом варианте на проводе должно появляться напряжение +12В после включения зажигания при неработающем двигателе и пропадать при работающем двигателе.


Или на лампу давления масла или на АБ - условие выполняется.
Choogoon
Serduk писал(а):

2. При втором варианте на проводе непосредственно после включения
зажигания напряжение отсутствует, +12В появляется при работающем двигателе.


Serduk писал(а):

этот провод врезается в провод от цепи контроля зарядки.


у меня именно так... сам ответил на свои вопросы! тяни провод к гене...
111_misha
на блоке реле под бардачком есть сервис разьем нижний ряд разьема с лева второй кантакт я кинул туда все норма там плюс появляется при запущеном движке
madsam
Подключал через лампу давления масла на панели, без всяких реле. Работает без нариканий Good
Serduk
J_rockiN писал(а):

А как на счет цепи лампочки аварийного давления масла?


Там не всё так просто. +12В подаётся перед лампочкой постоянно. Замыкается масса когда давление ниже. Получается, что до лампочки я цепануться не могу - не поможет, а после неё значит напряжение будет ниже.
К тому же если вдруг давляк дойдёт до нормы через скажем... не сразу короче думаю не айс. особенно для зимы. Не нравится мне это место
Rover_61reg писал(а):

АБ - условие выполняется.


А это что такое????
Choogoon писал(а):

у меня именно так... сам ответил на свои вопросы! тяни провод к гене...


Ааа. походу дошло. Когда двиг не заведён то через лампочку подаёётся напряжение на возбуждение гены, т.к. там потенциал ноль а с лампы 12. Когда гена пускается то там тоже напруга появляется... Попробую тестером померять.
111_misha писал(а):

на блоке реле под бардачком есть сервис разьем нижний ряд разьема с лева второй кантакт я кинул туда все норма там плюс появляется при запущеном движке


А что за разъём то??? колодка диагностики? что за провод - цвет хотя бы или откудова идёт?
Rover_61reg
Serduk писал(а):

Когда двиг не заведён то через лампочку подаёётся напряжение на возбуждение гены,


Упс, ссори с лампочкойзарядки АБусловие не выполняется.
В момент когда машина заведена, у неё с одной стороны плюс постоянно, а с другой около 1 вольта (лампочка горит). Когда заведена, то с обоих сторон лампочки плюсы.
Т.е. для лампочки АБ подходит вариант 2.
Serduk писал(а):

2. При втором варианте на проводе непосредственно после включения зажигания напряжение отсутствует, +12В появляется при работающем двигателе.


А для первого варианта - лампа давления масла Good
Датчик без давления коротит одну сторону лампочки на землю.
Завелась - в цепи лампочки разрыв, т.е. через лампочку пролезет плюс.
Aleks27
Вообще-то в той же инструкции сказано куда цеплять этот провод - на 61 контакт гены. В первый раз я так и сделал.
Во второй поленился тащить провод под капот - цепанул к лампе контроля заряда АКБ. Работает без нареканий.

Что касается лампы давления масла - будет глючить зимой, по крайней мере у нас. При -30 эта лампа гаснет быстрей, чем запускается двигатель.
Bloodman
У себя ставил по 2-му варианту к этому проводу

При вкл зажигания там напруга отсутствует потому и лампа горит, а при работе гены там появляется +12. Подключался к приборке, прямо в колодку.
Serduk
Я тоже думаю туда зацепиться, т.к. к маслу не хотелось, потому что
Aleks27 писал(а):

Что касается лампы давления масла - будет глючить зимой, по крайней мере у нас. При -30 эта лампа гаснет быстрей, чем запускается двигатель.


С другой стороны, у мну сигналка подаёт 3 импульса 1, 2 и 3 секунды с интервалом 15 секунд. Так что зимой пытаться нет смысла ИМХО не заведётся в -30. В этом случае лучшше самому присутствовать. Я бы автозапуск не ниже -10 использовал. Но это я.
Ладно. Про последнюю схему. Хотел именно оттудова запитаться, но возник вопрос:
ПРи каком напряжении срабатывает реле? Как-то спрашивал мне давали ссылку на реле и принцип работы, я прочитал но напряжение забыл.
Serj33
По поводу подключения к лампе давления масла-был опыт подключения, правда, на VW Jetta. Старенькой. Там от самары не сильно отличается. Сигналка Томагавк. Работало идеально. И зимой и летом. Без всяких реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы