Профсоюз ОАО «АвтоВАЗ» - не обнаглели ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#101:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 09:55
Ipn69 писал(а):

Я могу дать расклад по своей машине :6100$ . Мною было оплачено 6700 $.


Ну понятно, 500-800 баксов за доставку во Владик. Спасибо. И еще для информации: насколько уменьшился выбор япов и увеличилась цена на них после введения пошлин в магазинах, на рынках ДВ ?

#102:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 11:39
Ipn69 писал(а):

И еще : может кто то посоветует машину российского производства : мне на момент покупки нужен был грузовой универсал с двигателем не меньше 1.8 , грузоподъемностью не меньше 500кг, обязательно с кондиционером, автоматом и полным приводом, длиной багажника при сложенных задних сиденьях не меньше 180см.


Варианты автопрома отсутствуют.

#103:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 11:55
Kuzzmi4 : посмотри на дроме там есть раздел каталоги и характеристики . Находишь легнум в правом верхнем углу будет висеть ссылка все о ... Легнум . Я пробовал ссылку кинуть не появилась в окне. Rainbuzz : с дешевой машины маржа продавца небольшая. С моей получилось около 600$ . Чем выше цена машины тем больше маржа. Цены на рынке в $ даже упали. В Японии тоже после пошлин цены упали. Народ ждет сентября когда должен окончательно решится вопрос о пошлинах. В Японии спрос и цена связаны очень жестко. Я туда поеду недели через две возможно - напишу подробнее. Изменилась структура спроса - если раньше приезжали с запада и Сибири и брали на рынке для перепродажи то сейчас 90% а может и больше везут под заказ конкретного покупателя.
#104:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 12:12
Ipn. Спасибо. Не пропадайте с форума, если это возможно. Удачной поездки и вобще удачи Smile
#105:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 12:42
Rainbuzz : спасибо. Постараюсь не пропадать на долго. Хотя свой небольшой бизнес требует полной отдачи. У меня есть пара вопросов к работникам ваза но в общем форуме задавать их и акцентировать на этом внимание не хочу чтобы не вызвать грызню. Когда Кузьмич появится кину ему в личку.
#106:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 13:01
Еще хочу добавить - я не занимаюсь автобизнесом и никак с ним не связан. Поэтому я могу что то не знать или давать немного устаревшую информацию. Если смогу постараюсь ответить на все вопросы. Что не знаю поищу или поспрашиваю.
#107:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 14:30
Ipn69 писал(а):

Я могу дать расклад по своей машине (все пересчитано в $ на момент покупки мной цена в Японии проверена по номеру лота) : 2700$ (включая императорский сбор и аукционные сборы)-цена покупки, 1300$ расходы на доставку до Владивостока из Токио(место покупки ), 2100$-расходы в России( пошлина, таможенный склад и пр.). На складе стояла дольше обычного - пришла 2 ноября , таможня на праздники не работала . Итог :6100$ . Мною было оплачено 6700 $.


А какая цена самой машины?

#108:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 15:13
Darkon
Там же написано. $6700 до кризиса за 2003г. Ниссаны, как и Мазды в большинсве своем дешевые авто, т.к. не очень ценятся. Но с росавтопромом все равно не сравнить.
Минус один - руль справа.
Королла того же года на ДВ стоила до кризиса примерно $8500, а в Красноярске средняя цена была $10 000.

#109:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:10
Darkon писал(а):

А какая цена самой машины?


ну минусни имперский сбор в 5 процентов и еще копейки аукциону

#110:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:36
Aleks27 писал(а):

Там же написано. $6700


если там это написано, то цена вообще
Цитата:

2700$ (включая императорский сбор и аукционные сборы)


Остальное чисто доставка и прочие услуги.

Вижу их этого:
1. Правительство японии разводит свои народ на бабки, т.к. покупают за дорого заставляют продавать за дешево. Вобщем стимулируют свое производство, и правильно делают. Наверно рядовые японцы тоже как бука на Токио огрызаются.
2. Таким демпингом душат другие страны куда сливают БУ за дешево.


В перспективе от этого надо защищатся по любому, ибо это скрытая война против соседних стран (ну собственно этим знимаются все страны, те кто лучше занимаются лучше и живут, пример США). Так что правильно, что наши правители хоть что-то делают во благо. Ибо если это не делать то точно будем только сырьем торговать.

#111:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 17:40
Скажите сколько стоит 2107 в автосалоне и с рук 2003 года ? Какая дороже? То же самое и в Японии и никто никого не разводит. Я вот читаю здесь высказывания многих защитников нашего автопрома и создается впечатление что они все ездят на новых приорах а посмотрю в аватар а там 2105 95- 98 года. А ведь эти люди тоже ездят на машинах б.у. Darkon : я выше писал какой автомобиль мне нужен и в Японии я его нашел . Может вы подскажете продукцию отечественного автопрома которая бы отвечала всем моим требованиям? Ближайший аналог, длинная лада 4*4 не подойдет , 90% поездок по городу в пробках - нужен автомат, кто был знает Владивосток весь на сопках - нужен полный привод. часто езжу на рыбалку нужен длиный багажник чтобы можно было ночевать в машине.
#112:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 21:34
Ipn69
дак я не спорю что вам подходит именно такая машина, которую вы купили. Каждый вправе выбирать. Но не надо втирать другим и навязывать свое мнение, как это пишет бука. Ему "до основания, а затем, мы наш мы новый мир построим" уже прошли через это. Результат всем известен.

#113:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 22:39
Darkon : мир тысяч людей уже разрушили на Дальнем востоке. Поверьте не десятка барыг и жуликов,как сказал "господин" Грызлов, а тысяч а может и десятков тысяч нормальных людей. Что получили - по моему и так ясно. Людей лишили работы в кризис. Государство лишилось дополнительного источника дохода и окончательно подорвало к себе доверие. Я пока работаю в белую , но если государству не нужны деньги то может мне просто уменьшить белый оборот? На пост выше вы пишете : правильно что хоть что то делают для защиты , постом ниже что я купил машину аналогов которой не выпускают в России . Каждый должен иметь выбор. На мой взгляд немного нелогично.
#114:  Автор: fortuneОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 22:50
Darkon писал(а):

Aleks27 писал(а):

Там же написано. $6700


если там это написано, то цена вообще
Цитата:

2700$ (включая императорский сбор и аукционные сборы)


Остальное чисто доставка и прочие услуги.

Вижу их этого:
1. Правительство японии разводит свои народ на бабки, т.к. покупают за дорого заставляют продавать за дешево. Вобщем стимулируют свое производство, и правильно делают. Наверно рядовые японцы тоже как бука на Токио огрызаются.
2. Таким демпингом душат другие страны куда сливают БУ за дешево.


В перспективе от этого надо защищатся по любому, ибо это скрытая война против соседних стран (ну собственно этим знимаются все страны, те кто лучше занимаются лучше и живут, пример США). Так что правильно, что наши правители хоть что-то делают во благо. Ибо если это не делать то точно будем только сырьем торговать.


Что они делают во благо? Сколько японец будет копить на новую машину, а сколько русский? И кто что в итоге получает - кому качество Тойоты,а кому то ВАЗ.... Что нам сейчас защищать - линию по сборке семерок?

#115:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 23:09
Вам надо защищать свое право выбора. Не ВАЗ ввел пошлины, а правительство. Вот и требуйте отмены у правительства. Не поддавайтесь на провокации и перевод стрелок.Все эти разговоры про поддержку именно ВАЗа- чушь полная. Неужели вы сомневатетсь, что захоти Владимир Владимирович, чтобы завод нормально работал , и все топы бы в поте лица и всего прочего действительно приняли меры по повышению качества и снижению цен? И легко обошлись бы без пошлин...
#116:  Автор: fortuneОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 23:18
Rainbuzzz
Тут я вас полностью поддерживаю! Еще мне интересна схема с 25 млрд: типа правительство их безвозмездно передало Ростехнологиям, а те в свою очередь передали ВАЗу ввиде беспроцентного кредита - я правильно все понимаю?

#117:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 23:35
Несколькими траншами да. Первый прошел в июне- 8 млрд. Большая часть ушла ВТБ и Сбербанку в погашени части долга. Про второй транш пока не слышал.
#118:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 02:15
Ipn69 писал(а):

На пост выше вы пишете : правильно что хоть что то делают для защиты , постом ниже что я купил машину аналогов которой не выпускают в России . Каждый должен иметь выбор. На мой взгляд немного нелогично.


что не логичного в том что вы хотите купить то что вам надо? И в том что надо ограничить нашу промышленность от нападок от другой страны, уничтожение этой промышленности другой страной? Вы же могли купить, например, шкоду октавию универсал, подошла бы по комплектации вполне.

Последний раз редактировалось: Darkon (23 Июля 2009 02:21), всего редактировалось 1 раз

#119:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 02:19
fortune писал(а):

Что они делают во благо? Сколько японец будет копить на новую машину, а сколько русский? И кто что в итоге получает - кому качество Тойоты,а кому то ВАЗ.... Что нам сейчас защищать - линию по сборке семерок?


вы думаете только о себе, о текущей выгода, а дальше хоть трава не рости, а о своих детях подумайте, думаете о них будут японцы заботится когда труба иссякнет? Думаете они позаботятся от жителях южных курил если им эти островаоттдать.
И я говорю не о линии семерок, а о промышленности в целом.

#120:  Автор: bh5Откуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 03:21
Darkon писал(а):

Вы же могли купить, например, шкоду октавию универсал, подошла бы по комплектации вполне.



а во сколько она встанет по прибытию на ДВ? Про качество ничего говорить не буду - шкода. На ДВ сервисов по шкодам - правильно, нет.
Оттого и езжу на субаре универсале (все выше перечисленное Ipn69 присутсвует). 2000 год. ок 6000 дохлых президентов

#121:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 07:21
Darkon писал(а):

И я говорю не о линии семерок, а о промышленности в целом.


Пошлины и промышленность мало связаны. 2008 г , доллар 25 руб, пошлины не повышены, однако продажи вазов идут постоянно вверх. 2009 г. пошлины подняты, доллар 35 руб. однако продажи падают.
Почему в стране нет промышленности? Почеу нет флота на ДВ? Потому что гос-во- это прежде всего заевшийся бюрократ, сосущий деньги на Рублевку. Все заросло чиновниками без остатков совести, законами и кучей ненужных бумаг, монополистами загибающими цену. Выжившие компании, которые раньше организовывали сборку в России, теперь перенесли ее в Китай. Потому что правительство Китая думает о будущем своей страны. потому что с 2000 г там за взятки расстреляли 50 тыс чиновников и 150 тыс посадили невзирая на величину должности...

#122:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 08:51
Rainbuzzz писал(а):

потому что с 2000 г там за взятки расстреляли 50 тыс чиновников и 150 тыс посадили невзирая на величину должности...



А у нас снимают с должности и назначают послами, губернаторами и т.п. ЕДИНАЯ РОССИЯ!

Rainbuzzz писал(а):

Несколькими траншами да. Первый прошел в июне- 8 млрд. Большая часть ушла ВТБ и Сбербанку в погашени части долга. Про второй транш пока не слышал.



Вот задумайтесь о распределении потоков: ВАЗу дают кредит под проценты через Ростехнологии, которые владеют контрольным пакетом ВАЗа и получили от правительства эти деньги БЕЗВОЗМЕЗДНО! Часть этих денег идет на погашение кредита с процентами Сбербанку и ВТБ, которые в свою очередь являются подконтрольными государству. Государственные деньги ходят по кругу, и в результате с ВАЗа снимаются дополнительные проценты, еще более загоняя его в долговую яму!
Далее. От продажи 25% акций ВАЗа компании "Рено" "Ростехнологии" совместно с "Тройка-диалог" (вот еще структура, по которой прокурор плачет) получили 660 млн. евро. Думаете, они пустили их на обновление и развитие предприятия, четверть которого они за эти деньги продали? Да ничуть - ВАЗ не получил ни копейки. Зато согласно решения, принятого московскими топ-менеджерами (которых каждый год меняют, отправляя в губернатьоры) ВАЗ должен брать кредит и платить за покупку лицензии на устаревшие двигатели и устаревающую платформу "Рено-Логан"! За это нужно отдать 330 млн. евро - ровно половину суммы, полученной от продажи акций ВАЗа! Но в результате ВАЗ берет кредит (вробе как у Сбера и ВТБ -здесь точно не знаю) и платит французам из "Рено" осенью 2008 100 млн. евро, а в апреле 2009 берет у французского банка кредит на 220 млн. евро для оплаты оставшейся части лицензионного соглашения. Ай молодец фирма-партнер "Рено" - отбила половину суммы, затраченной на покупку 25% ВАЗа. "Ростехнологии" тоже молодцы - поимели 660 млн. евро, в ВАЗ ни копейки своих денег не вложили, на еще проценты с него поимеют с 25 млрд рублей! Сбербанк и ВТБ тоже на процентах заработали. А в жо...е только ВАЗ, которым управляют назначенные с Москвы топ-менеджеры, которые ни за что не отвечают, раздают необоснованные обещания, а уходят с руководства ВАЗа не под следствие, а в губернаторы, мэры и т.п. УРРРА РОССИЯНЕ! ЕДИНАЯ РОССИЯ СВОИХ НЕ СДАЕТ!
Кстати, опять к магической цифре в 660 млн. евро. Именно такая сумма требуется для постановки на производство на ВАЗе перспективного семейства С-класса. Думаю, если бы страной руководил такой же патриот, как Сталин, Генеральная прокуратура дааавно бы уже поинтересовалась у руководства "Ростехнологий" - "где деньги, Зин?" (С)

#123:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 09:22
эээ....ростехнологии без процентов дают ВАЗу. проценты они и так огребут сколько надо))
#124:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 09:24
Rainbuzzz писал(а):

Несколькими траншами да. Первый прошел в июне- 8 млрд. Большая часть ушла ВТБ и Сбербанку в погашени части долга. Про второй транш пока не слышал.



А ничего так, удобно получилось...даже документы из кабинета в кабинет ненадо переносить...
деньги работают, фигле Smile

#125:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 09:30
Rainbuzzz писал(а):

эээ....ростехнологии без процентов дают ВАЗу



Pardon




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU