Ipn69 писал(а):Я могу дать расклад по своей машине :6100$ . Мною было оплачено 6700 $.
Ну понятно, 500-800 баксов за доставку во Владик. Спасибо. И еще для информации: насколько уменьшился выбор япов и увеличилась цена на них после введения пошлин в магазинах, на рынках ДВ ?Ipn69 писал(а):И еще : может кто то посоветует машину российского производства : мне на момент покупки нужен был грузовой универсал с двигателем не меньше 1.8 , грузоподъемностью не меньше 500кг, обязательно с кондиционером, автоматом и полным приводом, длиной багажника при сложенных задних сиденьях не меньше 180см.
Варианты автопрома отсутствуют.Ipn69 писал(а):Я могу дать расклад по своей машине (все пересчитано в $ на момент покупки мной цена в Японии проверена по номеру лота) : 2700$ (включая императорский сбор и аукционные сборы)-цена покупки, 1300$ расходы на доставку до Владивостока из Токио(место покупки ), 2100$-расходы в России( пошлина, таможенный склад и пр.). На складе стояла дольше обычного - пришла 2 ноября , таможня на праздники не работала . Итог :6100$ . Мною было оплачено 6700 $.
А какая цена самой машины?Darkon писал(а):А какая цена самой машины?
ну минусни имперский сбор в 5 процентов и еще копейки аукционуAleks27 писал(а):Там же написано. $6700
если там это написано, то цена вообще Цитата:2700$ (включая императорский сбор и аукционные сборы)
Остальное чисто доставка и прочие услуги.
Вижу их этого:
1. Правительство японии разводит свои народ на бабки, т.к. покупают за дорого заставляют продавать за дешево. Вобщем стимулируют свое производство, и правильно делают. Наверно рядовые японцы тоже как бука на Токио огрызаются.
2. Таким демпингом душат другие страны куда сливают БУ за дешево.
В перспективе от этого надо защищатся по любому, ибо это скрытая война против соседних стран (ну собственно этим знимаются все страны, те кто лучше занимаются лучше и живут, пример США). Так что правильно, что наши правители хоть что-то делают во благо. Ибо если это не делать то точно будем только сырьем торговать.Darkon писал(а):Aleks27 писал(а):Там же написано. $6700
если там это написано, то цена вообще
Цитата:2700$ (включая императорский сбор и аукционные сборы)
Остальное чисто доставка и прочие услуги.
Вижу их этого:
1. Правительство японии разводит свои народ на бабки, т.к. покупают за дорого заставляют продавать за дешево. Вобщем стимулируют свое производство, и правильно делают. Наверно рядовые японцы тоже как бука на Токио огрызаются.
2. Таким демпингом душат другие страны куда сливают БУ за дешево.
В перспективе от этого надо защищатся по любому, ибо это скрытая война против соседних стран (ну собственно этим знимаются все страны, те кто лучше занимаются лучше и живут, пример США). Так что правильно, что наши правители хоть что-то делают во благо. Ибо если это не делать то точно будем только сырьем торговать.
Что они делают во благо? Сколько японец будет копить на новую машину, а сколько русский? И кто что в итоге получает - кому качество Тойоты,а кому то ВАЗ.... Что нам сейчас защищать - линию по сборке семерок?Ipn69 писал(а):На пост выше вы пишете : правильно что хоть что то делают для защиты , постом ниже что я купил машину аналогов которой не выпускают в России . Каждый должен иметь выбор. На мой взгляд немного нелогично.
что не логичного в том что вы хотите купить то что вам надо? И в том что надо ограничить нашу промышленность от нападок от другой страны, уничтожение этой промышленности другой страной? Вы же могли купить, например, шкоду октавию универсал, подошла бы по комплектации вполне.fortune писал(а):Что они делают во благо? Сколько японец будет копить на новую машину, а сколько русский? И кто что в итоге получает - кому качество Тойоты,а кому то ВАЗ.... Что нам сейчас защищать - линию по сборке семерок?
вы думаете только о себе, о текущей выгода, а дальше хоть трава не рости, а о своих детях подумайте, думаете о них будут японцы заботится когда труба иссякнет? Думаете они позаботятся от жителях южных курил если им эти островаоттдать.
И я говорю не о линии семерок, а о промышленности в целом.Darkon писал(а):Вы же могли купить, например, шкоду октавию универсал, подошла бы по комплектации вполне.
а во сколько она встанет по прибытию на ДВ? Про качество ничего говорить не буду - шкода. На ДВ сервисов по шкодам - правильно, нет.
Оттого и езжу на субаре универсале (все выше перечисленное Ipn69 присутсвует). 2000 год. ок 6000 дохлых президентовDarkon писал(а):И я говорю не о линии семерок, а о промышленности в целом.
Пошлины и промышленность мало связаны. 2008 г , доллар 25 руб, пошлины не повышены, однако продажи вазов идут постоянно вверх. 2009 г. пошлины подняты, доллар 35 руб. однако продажи падают.
Почему в стране нет промышленности? Почеу нет флота на ДВ? Потому что гос-во- это прежде всего заевшийся бюрократ, сосущий деньги на Рублевку. Все заросло чиновниками без остатков совести, законами и кучей ненужных бумаг, монополистами загибающими цену. Выжившие компании, которые раньше организовывали сборку в России, теперь перенесли ее в Китай. Потому что правительство Китая думает о будущем своей страны. потому что с 2000 г там за взятки расстреляли 50 тыс чиновников и 150 тыс посадили невзирая на величину должности...Rainbuzzz писал(а):потому что с 2000 г там за взятки расстреляли 50 тыс чиновников и 150 тыс посадили невзирая на величину должности...
А у нас снимают с должности и назначают послами, губернаторами и т.п. ЕДИНАЯ РОССИЯ!
Rainbuzzz писал(а):Несколькими траншами да. Первый прошел в июне- 8 млрд. Большая часть ушла ВТБ и Сбербанку в погашени части долга. Про второй транш пока не слышал.
Вот задумайтесь о распределении потоков: ВАЗу дают кредит под проценты через Ростехнологии, которые владеют контрольным пакетом ВАЗа и получили от правительства эти деньги БЕЗВОЗМЕЗДНО! Часть этих денег идет на погашение кредита с процентами Сбербанку и ВТБ, которые в свою очередь являются подконтрольными государству. Государственные деньги ходят по кругу, и в результате с ВАЗа снимаются дополнительные проценты, еще более загоняя его в долговую яму!
Далее. От продажи 25% акций ВАЗа компании "Рено" "Ростехнологии" совместно с "Тройка-диалог" (вот еще структура, по которой прокурор плачет) получили 660 млн. евро. Думаете, они пустили их на обновление и развитие предприятия, четверть которого они за эти деньги продали? Да ничуть - ВАЗ не получил ни копейки. Зато согласно решения, принятого московскими топ-менеджерами (которых каждый год меняют, отправляя в губернатьоры) ВАЗ должен брать кредит и платить за покупку лицензии на устаревшие двигатели и устаревающую платформу "Рено-Логан"! За это нужно отдать 330 млн. евро - ровно половину суммы, полученной от продажи акций ВАЗа! Но в результате ВАЗ берет кредит (вробе как у Сбера и ВТБ -здесь точно не знаю) и платит французам из "Рено" осенью 2008 100 млн. евро, а в апреле 2009 берет у французского банка кредит на 220 млн. евро для оплаты оставшейся части лицензионного соглашения. Ай молодец фирма-партнер "Рено" - отбила половину суммы, затраченной на покупку 25% ВАЗа. "Ростехнологии" тоже молодцы - поимели 660 млн. евро, в ВАЗ ни копейки своих денег не вложили, на еще проценты с него поимеют с 25 млрд рублей! Сбербанк и ВТБ тоже на процентах заработали. А в жо...е только ВАЗ, которым управляют назначенные с Москвы топ-менеджеры, которые ни за что не отвечают, раздают необоснованные обещания, а уходят с руководства ВАЗа не под следствие, а в губернаторы, мэры и т.п. УРРРА РОССИЯНЕ! ЕДИНАЯ РОССИЯ СВОИХ НЕ СДАЕТ!
Кстати, опять к магической цифре в 660 млн. евро. Именно такая сумма требуется для постановки на производство на ВАЗе перспективного семейства С-класса. Думаю, если бы страной руководил такой же патриот, как Сталин, Генеральная прокуратура дааавно бы уже поинтересовалась у руководства "Ростехнологий" - "где деньги, Зин?" (С)Rainbuzzz писал(а):Несколькими траншами да. Первый прошел в июне- 8 млрд. Большая часть ушла ВТБ и Сбербанку в погашени части долга. Про второй транш пока не слышал.
А ничего так, удобно получилось...даже документы из кабинета в кабинет ненадо переносить...
деньги работают, фигле Rainbuzzz писал(а):эээ....ростехнологии без процентов дают ВАЗу