Несколько вопросов новичка на разные темы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 18:08
Voronezhets писал(а):

И еще вопросик: Че-то задняя передача включается с трудом и с хрустом, иногда вообще не попадаю и при отпускании сцепления слышится шум, а машина не едет. Это потом пройдет или нет?


У меня тоже так было, когда собираещься включать заднюю, выжми сцепу и дай небольшую паузу, потом включай и всё будет в норме.
А потом притрётся и всё норм. будет.

#27:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 18:11
Voronezhets писал(а):


И еще вопросик: Че-то задняя передача включается с трудом и с хрустом, иногда вообще не попадаю и при отпускании сцепления слышится шум, а машина не едет. Это потом пройдет или нет?



коробка передач в тазе имеет отличительную особенность по части включения передач. периодически втыкаются они херово, а бывает что и очень херово и с хрустом в том числе , даже на новых с иголочки коробках. это не пройдёт - коробку конструировали лет 25 назад

#28:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 18:13
Извиняюсь инет глючит Smile
#29:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 19:44
1) случаев установки такого датчика не припомню.
2) зависит от стиля вождения, к тому же сейчас у тебя обкатка.
3) пофиг
4) после выключения двигателя жидкость перестает циркулировать с систем охлаждения, происходит ее локальный нагрев в двигателе от нагретого металла, а т.к. датчик температуры стоит практически в двигателе, то и срабатывает вентилятор. Называется "тепловой удар". Самая большая неисправность при этом - поведет ГБЦ.
Учитывая жаркую погоду, после остановки не глуши сразу двигатель, а дай ему поработать на ХХ. Особенно, если долго двигался на низкой передаче.
По ЗХ - останавливайся полностью, и только потом включай заднюю передачу. И учти, что она не синхронизированная, в отличие от других.

#30:  Автор: VoronezhetsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 16:12
Всем спасибо за ответы! Wink
#31:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 19:10
volokh писал(а):

Учитывая жаркую погоду, после остановки не глуши сразу двигатель, а дай ему поработать на ХХ.


Насколько я соображаю, дать поработать надо не на ХХ, а на 1500 - 2000 оборотах, недолго. Почему: 1. помпа лучше работает. 2. двигатель на ХХ сильнее греется, как ни странно это звучит.

#32:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 23:12
volokh писал(а):


4) после выключения двигателя жидкость перестает циркулировать с систем охлаждения, происходит ее локальный нагрев в двигателе от нагретого металла, а т.к. датчик температуры стоит практически в двигателе, то и срабатывает вентилятор. Называется "тепловой удар".


Тепловой удар чего?
Цитата:


Самая большая неисправность при этом - поведет ГБЦ.


Всего-то? А разве двигатель не даст клина немедленно?63
Цитата:


Учитывая жаркую погоду, после остановки не глуши сразу двигатель, а дай ему поработать на ХХ. Особенно, если долго двигался на низкой передаче.


Откуда вообще растут ноги у этого мифа, что с инжевым движком надо обращаться как с дизелем?
Цитата:



По ЗХ - останавливайся полностью, и только потом включай заднюю передачу. И учти, что она не синхронизированная, в отличие от других.


Почему именно заднюю?

#33:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 00:57
Цитата:

4) после выключения двигателя жидкость перестает циркулировать с систем охлаждения, происходит ее локальный нагрев в двигателе от нагретого металла, а т.к. датчик температуры стоит практически в двигателе, то и срабатывает вентилятор. Называется "тепловой удар". Самая большая неисправность при этом - поведет ГБЦ.
Учитывая жаркую погоду, после остановки не глуши сразу двигатель, а дай ему поработать на ХХ. Особенно, если долго двигался на низкой передаче.
По ЗХ - останавливайся полностью, и только потом включай заднюю передачу. И учти, что она не синхронизированная, в отличие от других.


все верно, но достаточно просто послушать(перед тем как глушить мотор) работает ли карлсон, если неработает то глуши, если работает то подожди пока он остановится и еще секунд 10-15, потом глуши

#34:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 01:00
m_dmitriy писал(а):

volokh писал(а):


Самая большая неисправность при этом - поведет ГБЦ.


Всего-то? А разве двигатель не даст клина немедленно?63


и такое случается, особенно часто когда двс охлаждается водой
п.с. - клина не даст - неуспеет hehe

#35:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 01:23
allisandr писал(а):

m_dmitriy писал(а):

volokh писал(а):


Самая большая неисправность при этом - поведет ГБЦ.


Всего-то? А разве двигатель не даст клина немедленно?63


и такое случается, особенно часто когда двс охлаждается водой


то-то все движки до изобретения тосола беспрерывно клинило...
и как бедный Форд не разорился на гарантиях... pst
Цитата:




п.с. - клина не даст - неуспеет hehe

wwow
А фиг его знает...
тут местные гуру наговорили - лучше движок вообще не выключать никогда, а то как бы чего... vfac

#36:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 02:05
m_dmitriy
оказывается ты совсем не рубиш фишку lol1
речь идет о сильно нагретом двигателе, который глушат недав ему остыть(например при вкл. карлсоне) это большая ошибка т.к. в ГБЦ уже повышенная температура и если его заглушить в этот момент - циркуляция ОЖ прекращается и если это вода или некачественный тосол или антифриз - она(ОЖ) моментально закипает и гбц - перегревается....
(слышно характерное бульканье) и если гбц довольно сильно нагрелась, то ее уведет сразу после того как она остынет, а пока она горячая(ГБЦ) жидкость неуйдет, поэтому и двиг клина не даст.... ему с каждой минутой будет просто сложнее крутится - в конечном итоге он остановится...
а если даж вскипел и стрелка поперла в красную зону то вообще нельзя глушить мотор(если нет протечки ОЖ) включай печку наполную, открывай капот и двигателю дай 1200-1500 оборотов(чтоб циркуляция ОЖ была лучше) - тем самым сгониш температуру в нору без последствий для двс

#37:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 10:16
allisandr писал(а):

m_dmitriy
оказывается ты совсем не рубиш фишку lol1


в ты, значит, рубишь? Wink ну, посмотрим...
Цитата:


речь идет о сильно нагретом двигателе, который глушат недав ему остыть(например при вкл. карлсоне) это большая ошибка т.к. в ГБЦ уже повышенная температура и если его заглушить в этот момент - циркуляция ОЖ прекращается и если это вода или некачественный тосол или антифриз - она(ОЖ) моментально закипает и гбц - перегревается....
(слышно характерное бульканье) и если гбц довольно сильно нагрелась, то ее уведет сразу после того как она остынет, а пока она горячая(ГБЦ) жидкость неуйдет, поэтому и двиг клина не даст.... ему с каждой минутой будет просто сложнее крутится - в конечном итоге он остановится...
а если даж вскипел и стрелка поперла в красную зону то вообще нельзя глушить мотор(если нет протечки ОЖ) включай печку наполную, открывай капот и двигателю дай 1200-1500 оборотов(чтоб циркуляция ОЖ была лучше) - тем самым сгониш температуру в нору без последствий для двс


Объясни для начала, что есть "сильно нагретый двигатель" и откуда он берется?
Температура рабочего двигателя всегда постоянная, определяется температурным датчиком. Если работает вентилятор, это не значит, что двигатель перегрет, это значит, кто вентилятор отводит от него лишние калории и все.
Разумеется, двигатель можно загнать в критический режим перегрева, когда уже и вентилятор не спасет, но в этом случае надо что-то менять, причем до того... gpn
Манеру езды, систему охлаждения, автомобиль, прокладку между рулем и сиденьем...
Меня же интересует, зачем советуют проводить все эти идиотские манипуляции с двигателем при нормальной езде?

#38:  Автор: VoronezhetsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 11:25
Всем спасибо за ответы
#39:  Автор: shild СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 12:12
Лично у меня после выключения зажигания головка блока ещё на 3 - 4 градуса нагревается (судя по БК) и ежели не дать карлсону отработать потом заводится только со второго раза. Поэтому остужаю до 96 хотя бы и потом глушу.

Голову не поведёт от 100 градусов, да и если с расширительным бачком всё нормально (с пробкой в том числе), то ничего не закипит.

Перед включением задней передачи надо подождать пока валы остановятся - для неё нет синхронизатора. Если хрустит даже после паузы в несколько секунд - скорее всего не до конца выжимается сцепление.

Расход немного снизится через некоторое время, но у меня по городу всё равно большой. Некоторые говорят что виноват контроллер М73.

Датчик пристёгнутого ремня работает только в комплектации люкс.

Из мелочей у меня ещё тёк тосол, исправилось после протяжки хомутов, стучали клапана (отрегулировали на первом ТО), дребезжала ручка КПП (подпилил втулку - перестало), сейчас вот бесит скрип в районе заднего сиденья - надо снять и побрызгать силиконовой смазкой, дребезжит тяга замка в правой двери и недавно вот заглючил выключатель стеклоочистителя - сам по себе включает дворники иногда Smile А так в общем ничего =)

#40:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 13:26
Цитата:

Объясни для начала, что есть "сильно нагретый двигатель"


когда температура за 110,
Цитата:

и откуда он берется?


например при засранном радиаторе и при жаре на улице + движение в пробке
Цитата:

зачем советуют проводить все эти идиотские манипуляции с двигателем при нормальной езде?


при исправной охл системе и двс ничего этого делать не нужно, тольк не глушить мотор при включенном карлсоне Smile

#41:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 13:54
allisandr писал(а):

Цитата:

Объясни для начала, что есть "сильно нагретый двигатель"


когда температура за 110,
Цитата:

и откуда он берется?


например при засранном радиаторе и при жаре на улице + движение в пробке


т.е., только когда система охлаждения заведомо не исправлена в хлам плюс усугубляющие факторы...
Цитата:



Цитата:

зачем советуют проводить все эти идиотские манипуляции с двигателем при нормальной езде?


при исправной охл системе и двс ничего этого делать не нужно,


т.е., совет автору ветки можно сформулировать так - вместо того, чтобы держать систему охлаждения в порядке, надо выключать двигатель разными извращенными способами...gpn
Цитата:


тольк не глушить мотор при включенном карлсоне Smile


это почему? кто сказал, что при включенном вентиляторе температура двигателя/охлаждающей жидкости выше?

#42:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 14:19
Voronezhets писал(а):

) В машине есть датчик пристегнутости ремней безопасности



В машине нет датчиков в защёлках ремней, а есть только лампочка на бск, забыть про это.

Voronezhets писал(а):

Машина ест много бензина, даже по трассе-около 10 литров. Это нормально для новой?



Может и нормально, наблюдай пока дальше.

Voronezhets писал(а):

На валу крепления колес (между колесом и пластиковой крышкой) есть ржавчина (больше на задних колесах). Это у всех так? Как ее убрать?



Забудь про это.

Voronezhets писал(а):

После выключения двигателя иногда почему-то



Потому что если видишь что температура близка к включению вентилятора, дай ему отработать и глуши потом.

shild писал(а):

Датчик пристёгнутого ремня работает только в комплектации люкс.



Нихрена там не работает, так как нет никаких датчиков в помине.

#43:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 15:44
Димoн писал(а):

Voronezhets писал(а):

) В машине есть датчик пристегнутости ремней безопасности



В машине нет датчиков в защёлках ремней, а есть только лампочка на бск, забыть про это.


shild писал(а):

Датчик пристёгнутого ремня работает только в комплектации люкс.



Нихрена там не работает, так как нет никаких датчиков в помине.


все есть и работает для водительского кресла...

#44:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 17:13
m_dmitriy писал(а):


это почему? кто сказал, что при включенном вентиляторе температура двигателя/охлаждающей жидкости выше?


63
.... извилиной пошевели (если она есть) и может поймеш от чего карлсон включается, наверно не просто так lol1 pst

#45:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 17:20
allisandr писал(а):

m_dmitriy писал(а):


это почему? кто сказал, что при включенном вентиляторе температура двигателя/охлаждающей жидкости выше?


63
.... извилиной пошевели (если она есть) и может поймеш от чего карлсон включается, наверно не просто так lol1 pst


ну, поскрипи моском и, может поймешь, для чего он включается... Smile

#46:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 18:27
Yaffet писал(а):

Насколько я соображаю, дать поработать надо не на ХХ,


именно на ХХ. пусть лучше вентилятор один лишний раз включится.

По остальному - дизель и турбина тут совсем не причем. И все приходит из опыта и того как ваша голова способна обрабатывать информацию полученную из различных источником.

#47:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 19:31
Димoн писал(а):

нихрена там не работает, так как нет никаких датчиков в помине.



Солидарен



m_dmitriy писал(а):

все есть и работает для водительского кресла...



не пиз....ОЙ...не ври.... Wink

#48:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 19:43
lelik68 писал(а):

m_dmitriy писал(а):
все есть и работает для водительского кресла...


не пиз....ОЙ...не ври.... Wink



работает только на 2115 в максимальной комплектации hehe

#49:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 01:06
63
#50:  Автор: VoronezhetsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 09:03
shild писал(а):


Датчик пристёгнутого ремня работает только в комплектации люкс.



В том-то и дело, что у меня люксовая комплектация... Ладно, спрошу на 1 ТО.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU