m_dmitriy писал(а):allisandr писал(а):m_dmitriy
оказывается ты совсем не рубиш фишку
в ты, значит, рубишь?
ну, посмотрим...
Цитата:
речь идет о сильно нагретом двигателе, который глушат недав ему остыть(например при вкл. карлсоне) это большая ошибка т.к. в ГБЦ уже повышенная температура и если его заглушить в этот момент - циркуляция ОЖ прекращается и если это вода или некачественный тосол или антифриз - она(ОЖ) моментально закипает и гбц - перегревается....
(слышно характерное бульканье) и если гбц довольно сильно нагрелась, то ее уведет сразу после того как она остынет, а пока она горячая(ГБЦ) жидкость неуйдет, поэтому и двиг клина не даст.... ему с каждой минутой будет просто сложнее крутится - в конечном итоге он остановится...
а если даж вскипел и стрелка поперла в красную зону то вообще нельзя глушить мотор(если нет протечки ОЖ) включай печку наполную, открывай капот и двигателю дай 1200-1500 оборотов(чтоб циркуляция ОЖ была лучше) - тем самым сгониш температуру в нору без последствий для двс
Объясни для начала, что есть "сильно нагретый двигатель" и откуда он берется?
Температура рабочего двигателя всегда постоянная, определяется температурным датчиком. Если работает вентилятор, это не значит, что двигатель перегрет, это значит, кто вентилятор отводит от него лишние калории и все.
Разумеется, двигатель можно загнать в критический режим перегрева, когда уже и вентилятор не спасет, но в этом случае надо что-то менять, причем до того...
Манеру езды, систему охлаждения, автомобиль, прокладку между рулем и сиденьем...
Меня же интересует, зачем советуют проводить все эти идиотские манипуляции с двигателем при нормальной езде?