Страница 1 из 1
ivan-ivan
Решил форсунки почистить на 9-ке, снял рампу, снял форсы, почистил, стал вставлять всё это дело обратно и.....на тебе, вообще нивкакую. Резиновые уплотнители совсем обратно не хотят. Думаю, дайка я рессивер отверну, там и удобнее будет уплотнители обратно запихать...вродь всё отвинтил, и он нифига не сымается, здорово засел. Ктонить может че посоветовать? Мож и не снимать рессивер, так как нибудь?
Flyman
Рессивер прикрутить, колечки смазать моторным маслом и будет тебе счастье! Токо сгоняй за новыми колечками, эти ты наверняка убил насильными втыками... Smile
ivan-ivan
Ну а как лучше, чтоб не сильно рампу поколечить? Мож сначала эти кольца вставить в двигатель потом форсы надеть?
-=Worm=-
ivan-ivan писал(а):

Резиновые уплотнители совсем обратно не хотят.


менять на новые
Flyman
+1
ivan-ivan писал(а):

Думаю, дайка я рессивер отверну,


тосол вроде сливать надо.
ivan-ivan писал(а):

вродь всё отвинтил, и он нифига не сымается, здорово засел


значит не всё
ivan-ivan
ресивер вообще оставь в покое.
-=Worm=-
ivan-ivan писал(а):

Ну а как лучше, чтоб не сильно рампу поколечить?


всё прекрасно заходит но под определённым углом.
ivan-ivan писал(а):

Мож сначала эти кольца вставить в двигатель потом форсы надеть?


нет
ivan-ivan
Ток не понятно, на конце форсы есть уплотнительное кольцо - маненькое такое и вот собственно тот уплотнитель с которым я мучаюсь. Зачем тогда маленький?
goon103
ivan-ivan писал(а):

Думаю, дайка я рессивер отверну, там и удобнее будет уплотнители обратно запихать...вродь всё отвинтил, и он нифига не сымается, здорово засел.


Если будет удобнее, то снимай конечно. Все открути и деревяшкой постучи чтоб он с места сорвался (прокладку под ним потом глянь).
-=Worm=- писал(а):

тосол вроде сливать надо.
ivan-ivan писал(а):
вродь всё отвинтил, и он нифига не сымается, здорово засел

значит не всё


Тосол сливать не надо. Никаких труднодоступных мест крепления у него нет, но глянь может и правда чего не открутил.

Колечки менять если только явно видно, что они надорваны или с задирами. А так:
Flyman писал(а):

колечки смазать моторным маслом и будет тебе счастье!

ivan-ivan
Спасибо, попробую ченить сбацать седня вечером
-=Worm=-
goon103 писал(а):

Колечки менять если только явно видно, что они надорваны или с задирами.


они дубеют и при попытки впихнуть их на место рвуться, а поймёшь это только когда соберёшь всё и увидишь ручей из под форсунки.
goon103
-=Worm=- писал(а):

они дубеют и при попытки впихнуть их на место рвуться, а поймёшь это только когда соберёшь всё и увидишь ручей из под форсунки.


Значит мне уже раз 5 повезло на моей семерке и раз 10 на не моем Пежо 206.
ivan-ivan
Прошел до магазина спросил эти уплотнительные кольца - нету....есть маленькие-на форсунку, сверху и снизу надевается, а той большой нет, которая фиксирует форсунку в корпусе двигателя, их нет и не бывает...мож я че не правильно понял....
ivan-ivan
судя по всему нужно фотки выкладывать...
Ходок
Я сначала форсунки в блок ставил, а потом на них рампу одевал, и колечки маслом смазывал.
ivan-ivan
Это понятно, на форсунке у меня 2 маленьких круглых уплотнительных кольца, и еще один широкий уплотнитель, светлая резинка такая....вот он и не влазит....может и не надо его туда?
Ходок
У меня бошевские форсунки, там по одному колечку в блок и к рампе, так что хз.
ivan-ivan
чё я не посмотрел когда снимал....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы