На холодную без проблем, а постою чуть и на горячую раза со 2 а то и с 3-го, посоветуйте как быть? (2114)
Вартовчанин писал(а):На холодную без проблем, а постою чуть и на горячую раза со 2 а то и с 3-го, посоветуйте как быть? (2114)
Было уже обсуждение такого колбасинга - очень распространенная проблема. Рампа коллектора впрыска перегревается из-за неудачного расположения, поэтому в ней образуются пробки из паров бензина. Проблема, похоже, неразрешима. Так что, остается делать то, что и так делаешь - пускать со второго раза. При первом пуске бензонасоса, бензин охлаждает рампу. С второго пуска, как правило, все приходит в норму...
Еще вопросик. У меня ЭБУ Bosch-60, ездил на чип тюнинг, по поводу прошивок, мне на пробу поменяли на Январь-61, так заводилась с полоборота, и на 61 прошивки разные есть, может стоит приобрести? Кто сталкивался с подобным напишите, а то уж нервов не хватает со второго раза заводить ))
Вартовчанин писал(а):Еще вопросик. У меня ЭБУ Bosch-60, ездил на чип тюнинг, по поводу прошивок, мне на пробу поменяли на Январь-61, так заводилась с полоборота, и на 61 прошивки разные есть, может стоит приобрести? Кто сталкивался с подобным напишите, а то уж нервов не хватает со второго раза заводить ))
Не совсем понял, что за ЭБУ такие? Из Bosch мне известны только M1.5.4 и MP7.0, а из Январей - только Январь-4 и Январь-5. Хочешь точно узнать, какой у тебя ЭБУ, см.
здесь. Придется пару винтиков открутить и взглянуть на номер модели.
А прошивки можно на что хошь найти. Например,
здесь. Правда, за прошивки к MP7.0 платить придется 8)
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Белый_Горячий писал(а):Не совсем понял, что за ЭБУ такие? Из Bosch мне известны только M1.5.4 и MP7.0, а из Январей - только Январь-4 и Январь-5. Хочешь точно узнать, какой у тебя ЭБУ, см.
Да он просто ревизию прошивки сообщал....наверно январь у него, потому как год назад у меня бош шел с 70-ой версией.
У меня такое тоже бывает, и похоже у всех так или иначе проявлятся, НО !!!!! Это бывает очень редко, как правило только с практически пустым баком, и как правило только в жару. В этом случае я вполне верю в то, что связано это с воздушными пробками. Но в твоем случае налицо явный дефект, тебе нужна нормальная диагностика. Думаю, что проблема вполне может быть связана с регулятором давления в рампе, найди диагностику, где есть манометр и при заводке смотрите, какое давление в рампе.
я уже сам нашел выход.... просто теперь не жду когда бензонасос перестанет работать, а практически сразу завожу.... пока проблем нет
ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Вартовчанин писал(а):На холодную без проблем, а постою чуть и на горячую раза со 2 а то и с 3-го, посоветуйте как быть? (2114)
У меня так было, когда свечи левые поставил.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
ak75 писал(а):Вартовчанин писал(а):На холодную без проблем, а постою чуть и на горячую раза со 2 а то и с 3-го, посоветуйте как быть? (2114)
У меня так было, когда свечи левые поставил.
А у меня так было, когда МЗ накрылся
yurka
На форуме 18 лет
Сообщения: 174
Такая проблемма тоже была но когда жарища была +30 .а у знакомого балтика ,так ему ваще надо мин 15 ждать пока остынет ,хотя он нашел способ, конечно это не решение ,но он просто перед пуском немного стравливает бенз через золотник что на рампе ,после заводится сразу
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Было такое но всего пару раз за лето. Не напрягает. Заводилась с первого раза, но крутить побольше надо чем обычно.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Вартовчанин писал(а):Еще вопросик. У меня ЭБУ Bosch-60, ездил на чип тюнинг, по поводу прошивок, мне на пробу поменяли на Январь-61, так заводилась с полоборота, и на 61 прошивки разные есть, может стоит приобрести? Кто сталкивался с подобным напишите, а то уж нервов не хватает со второго раза заводить ))
У меня стоял Бош-60, я его поменял на Январь -61 и могу сказать, что Январь мне понравился гораздо больше. Подобрал прошивку, теперь никаких глюков, которые были на Боше, двигатель работает ровно, тянет ну и т.д. А главное расход бензина уменьшился. Летом в городе Москве 7,5-7,8л/100км, зимой в пределах 10. На Боше было не сильно, но определенно больше. Ну и заодно избавился от катализатора. До -20 нормально заводится, дальше - туговато. Но такой мороз у нас очень не часто. Так что заменой доволен. А Бош в багажнике катается на всякий случай.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
FUZZ 2115 писал(а):А у меня так было, когда МЗ накрылся
скорее МЗ, но чёт тема старинная, зачем подняли с 2003 года?
zIBiT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2515
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Я сейчас завожу не сразу, а жду пока лампочки погаснут. Как раз за это время БН накачивает топливо и всё с пол тычка - чпок!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы