Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кнопка принудительного включения вентилятора на инжекторах
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кнопка принудительного включения вентилятора на инжекторах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bull



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2003 09:36
Ответить с цитатой

Прошу прощения, не нашел в архиве, помню это обсуждалось и даже кто-то выкладывал схему, хелп!
_________________
Какая жизнь, такая и машина...
Вернуться к началу
Bull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2003 10:24
Ответить с цитатой

Правильнее, имхо, привести в порядок систему охлаждения. Можно также понизить тем-ру включения в прошиве.
Прошиву могу прислать. Скажи, в какой поменять.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bull



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2003 19:25
Ответить с цитатой

спасибо, охлаждение у меня в порядке, а также меня устраивает приемистость, устраивает расход бензина, устраивает всё кроме пробок в Москве. Я твёрдо решил поставить кнопку.
_________________
Какая жизнь, такая и машина...
Вернуться к началу
Bull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2003 23:50
Ответить с цитатой

Bull писал(а):
спасибо, охлаждение у меня в порядке, а также меня устраивает приемистость, устраивает расход бензина, устраивает всё кроме пробок в Москве. Я твёрдо решил поставить кнопку.
ну ежели совсем приспичило то здесь по силовой стороне
через дополнительное реле подаеш минус на пропеллер хотя празвони потаму что в разных схемах по разному может надо и + подать но полюбому по силовой цепочке иначе будут ошибки по контроллеру
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rododendron



На форуме 13 лет
Сообщения: 291
Откуда: moskow
Авто: 99i
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 01:30
Ответить с цитатой

Я тут тоже подумывал на эту темку. Решил поставить дополнительный вентилятор на радиатор. Который и включался бы дополнительной кнопкой. На радиаторе место есть. А вентилятор установить с печки отопителя ВАЗ 2101-07 стоит копейки 130 р. Вот правдо от таких дождей мазы небыло ставить. Но поставлю обязательно. Еб..ся кстати необязательно. Минус с кузова а плюс найдешь. Только ставь предохранители или можешь и релюху. Стоит копейки . Все просто как 2*2. Удачи
_________________
ОЙ ЧТО СЕЙЧАС БУДЕТ НА ВАС ВСЕХ
Вернуться к началу
rododendron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 07:37
Ответить с цитатой

через дополнительное реле подаеш минус на пропеллер хотя празвони потаму что в разных схемах по разному может надо и + подать но полюбому по силовой цепочке иначе будут ошибки по контроллеру[/quote]

===============================================

Никакой ошибки в контроллере нет! Я поставил кнопку на обмотку реле включения карлсона и развязал диодом, чтоб не выбило в контроллере ключ. Работает без проблем.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 08:27
Ответить с цитатой

===============================================

Никакой ошибки в контроллере нет! Я поставил кнопку на обмотку реле включения карлсона и развязал диодом, чтоб не выбило в контроллере ключ. Работает без проблем.[/quote]
===========================================
показания по д.т. во время включения кнопки какие? ведь контроллер их учитывает при расчете состава смеси. да и потом разница всего в 1ом дополнительном реле
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЛЕКСАНДРЫЧ



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Казань
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 21:09
Ответить с цитатой

Зачем пинудиловку. Проще обмануть комп сообщив ему что температура уже 105 он включит карлсона а там всего 99ю Сделать просто. Подключаешь параллельно датчику температуры на термостате сопротивление 900 ом и все Только нодо подключить через кнопочку, что бы на холодный движок сопротивление не вносило погрешность, а то незаведешся.Кстати функция противоугонки. В казани я наставил таких обманок на включение карлсона не одну сотню за 3 года и никто еще не пожалел
Вернуться к началу
ЛЕКСАНДРЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Рыбачок"



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: г.Балаково
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 09:51
Ответить с цитатой

А кнопка с фиксацией, или нет? Чето я не врубился! Shocked
_________________
" Хочеться сделать лучше-но не всегда получается"
Вернуться к началу
"Рыбачок" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:12
Ответить с цитатой

у одного чела видел интересный девайс...
99i стояли 2 вентелятора от нивы, один через какую-то термопару всунутую в шланг с ОЖ включался на 99, а второй через подобную фигню включался на 103, сколько народ не гимороел на эту тему так мне никто ни схемки, ни что это за термопары не рассказал...

может кто слышал про такую фигню???

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1128
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:55
Ответить с цитатой

У меня стоит бортовой Комфорт Х15 - там можно выставить температуру включения вентилятора. И не надо никаких проводов, диодов и кнопок. 8-)
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_m_u_t



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 2004 г
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 11:02
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
У меня стоит бортовой Комфорт Х15 - там можно выставить температуру включения вентилятора. И не надо никаких проводов, диодов и кнопок.

Вот вот, зачем что то придумывать и кнопки поять все уже есть и еще куча полезной инфы, хотя кто то посчитает интереснее все сделать самому, тоже правильно
Вернуться к началу
s_m_u_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis-rrs



На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: САМАРА
Авто: ВАЗ 2114 - 2004г новый.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:11
Ответить с цитатой

Блин да че вы паритесь???????? Поставь БК там есть такая штатная функция нажимаешь кнопку и он включает карлосона независимо от температуры классная вещь для пробок. Smile
Вернуться к началу
denis-rrs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yefi



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Moscow
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 15:08
Ответить с цитатой

denis-rrs писал(а):
Блин да че вы паритесь???????? Поставь БК там есть такая штатная функция нажимаешь кнопку и он включает карлосона независимо от температуры классная вещь для пробок. Smile

Это какая кнопка, если не секрет?

_________________
все проходит, пройдет и это
Вернуться к началу
Yefi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis-rrs



На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: САМАРА
Авто: ВАЗ 2114 - 2004г новый.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 15:39
Ответить с цитатой

Ну у меня например он включается так выставляешь чтобы он показывал НАПРЯЖЕНИЕ ? Отображает напряжение бортсети автомобиля в вольтах и температуру двигателя в град.С. Длительное удержание правой кнопки в режиме НАПРЯЖЕНИЕ в нижней строке приводит к к принудительному включению вентилятора системы охлаждения . Smile Очень помогает в летом в пробках.
Вернуться к началу
denis-rrs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mandry



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 15:47
Ответить с цитатой

denis-rrs писал(а):
Ну у меня например он включается так выставляешь чтобы он показывал НАПРЯЖЕНИЕ ? Отображает напряжение бортсети автомобиля в вольтах и температуру двигателя в град.С. Длительное удержание правой кнопки в режиме НАПРЯЖЕНИЕ в нижней строке приводит к к принудительному включению вентилятора системы охлаждения . Smile Очень помогает в летом в пробках.


Че за комп?

_________________
ВАЗ 21061 1990 --> ВАЗ 21099i 2002 Янв.5.1
Вернуться к началу
mandry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gab-ildar



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: 16 rus, г. Казань
Авто: 21140,03.2006
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 16:49
Ответить с цитатой

У меня БК- Комфорт x15. Длительное нажатие на позиции температуры ОЖ приводит к принудительному срабатыванию вентилятора. Выключается он при выключении зажигания. Также можно выставить температуру срабатывания вентилятора, смысл имеет в пробках.
Вернуться к началу
gab-ildar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дизель



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 1,6л 16 кл
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 17:57
Ответить с цитатой

rododendron писал(а):
Я тут тоже подумывал на эту темку. Решил поставить дополнительный вентилятор на радиатор. Который и включался бы дополнительной кнопкой. На радиаторе место есть. А вентилятор установить с печки отопителя ВАЗ 2101-07 стоит копейки 130 р. Вот правдо от таких дождей мазы небыло ставить. Но поставлю обязательно. Еб..ся кстати необязательно. Минус с кузова а плюс найдешь. Только ставь предохранители или можешь и релюху. Стоит копейки . Все просто как 2*2. Удачи

А ничего что вентилятор от классики работает внутри салона,а ты хошь его на улицу поставить? сдохнет... Shocked

_________________
21124, 2005
Если б знали мы,как нам дороги...
Вернуться к началу
дизель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дизель



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 1,6л 16 кл
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 18:00
Ответить с цитатой

denis-rrs писал(а):
Блин да че вы паритесь???????? Поставь БК там есть такая штатная функция нажимаешь кнопку и он включает карлосона независимо от температуры классная вещь для пробок. Smile

Че дешевле кнопку поставить за 100 руб или БК купить за 2000 рубликов??? Sad

_________________
21124, 2005
Если б знали мы,как нам дороги...
Вернуться к началу
дизель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дизель



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 1,6л 16 кл
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 18:02
Ответить с цитатой

Парни! Почему когда человек задает конкретный вопрос, сыплется куча советов,типа - Перепрошей!!! Купи БК!!! ВСЕ ПОМЕНЯЙ!!! Shocked и никто не дает конкретных советов как поставить эту кнопку 8-) НЕ ХВАТАЕТ КОНКРЕТИКИ!!! Confused
_________________
21124, 2005
Если б знали мы,как нам дороги...
Вернуться к началу
дизель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis-rrs



На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: САМАРА
Авто: ВАЗ 2114 - 2004г новый.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 08:00
Ответить с цитатой

Конкретика: покупаешь обычную кнопку ставишь ее на место какой-либо заглушки и 3 проводка к жгуту который идет на реле вентилятора и все. Только к релюшке надо правильно подключить чтобы оно небыло постоянно замкнуто. У меня схемы нет под рукой чтобы точно написать какие провода и контакты реле но я думаю с ориентируешься по схеме делов на 30 минут.

Для Дизеля: конечно кнопка дешевле но речь идет о том: во-первых человек небудет мучаться, во-вторых получит массу полезных других примочек, говорю это тебе как человек который до покупки БК сам нераз пожалел что его нет.
Вернуться к началу
denis-rrs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis-rrs



На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: САМАРА
Авто: ВАЗ 2114 - 2004г новый.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 08:04
Ответить с цитатой

mandry писал(а):
Че за комп?

У меня стоит "ШТАБ 5215"

_________________
SAMARA 2
Вернуться к началу
denis-rrs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Рыбачок"



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: г.Балаково
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 08:06
Ответить с цитатой

Хорошо обсуждать БК и т.п., но у меня стоит "GM" ,мне понравился вариант с сопротивлением,еще раз спрашиваю: кнопка с фиксацией или "просто" кнопка? А советы мы сами могем давать! Shocked
_________________
" Хочеться сделать лучше-но не всегда получается"
Вернуться к началу
"Рыбачок" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 08:48
Ответить с цитатой

denis-rrs писал(а):
Конкретика: покупаешь обычную кнопку ставишь ее на место какой-либо заглушки и 3 проводка к жгуту который идет на реле вентилятора и все. Только к релюшке надо правильно подключить чтобы оно небыло постоянно замкнуто. У меня схемы нет под рукой чтобы точно написать какие провода и контакты реле но я думаю с ориентируешься по схеме делов на 30 минут.


Вот это действительно самый простой конкретный способ!

Я так сабе делал на своей первой тачке, т.к. тосол закипал за пару секунд до включения вентилятора. Реле находится в салоне под торпедой (у евро в центре, у ВП справа). Покупаешь кнопку под свою панель и на управляющий контакт реле от неё провод (второй на минус). Подсветку кнопки я сделал, чтоб горела в нажатом состоянии. Замыкание управляющих контактов реле вентилятора никак не сказывается на мозгах, никаких ошибок вылезти не может от этого!

Последний раз редактировалось: dimon2109 (07 Июня 2006 09:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 08:49
Ответить с цитатой

"Рыбачок" писал(а):
Хорошо обсуждать БК и т.п., но у меня стоит "GM" ,мне понравился вариант с сопротивлением,еще раз спрашиваю: кнопка с фиксацией или "просто" кнопка? А советы мы сами могем давать! Shocked


Кнопка с фиксацией (в моём случае с реле в салоне). Пока контакты управляющие перемкнуты, вентилятор пашет!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы