Кнопка принудительного включения вентилятора на инжекторах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: PaSh_ichОткуда: RUS18 Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:16
Реле вкл. вентилятора управляется ключем на транзисторе (ЭБУ) и на эту релюху подается минус (вхчера сам все схемы пересмотрел). ИМХО я наверно когда буду ставить, всетаки перестрахуюсь двумя диодами, чтоб на "мозги" всеж минус не шел.(Другой то конец реле на +)
PS.!!! Не исключаю, что большинство входных и выходных цепей ЭБУ уже развязаны диодами, поэтому в твоем случае все работает.

#27:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:22
PaSh_ich писал(а):

Реле вкл. вентилятора управляется ключем на транзисторе (ЭБУ) и на эту релюху подается минус (вхчера сам все схемы пересмотрел). ИМХО я наверно когда буду ставить, всетаки перестрахуюсь двумя диодами, чтоб на "мозги" всеж минус не шел.(Другой то конец реле на +)
PS.!!! Не исключаю, что большинство входных и выходных цепей ЭБУ уже развязаны диодами, поэтому в твоем случае все работает.



Да-да. Я забыл это указать! (отредактировал уже) Именно минус. В этом то и простота установки доп кпопки! И не надо там диодов самому ставить... Всё уже поставлено до нас. Взять даже сигналку (выход 3-его канала) на открытие багажника?! Там же тоже минусом управляется... И никаких диодов не надо самому ставить . Просто реле с управлением минусом и доп минус с салонной кнопки. И тут подобное!

#28:  Автор: VooD СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:47
А я просто тумблер в разрыв датчика температуры поставил. И все. Работает.
#29:  Автор: PaSh_ichОткуда: RUS18 Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:48
dimon2109
Вопросец ещё маленький к Вам, кнопку поставили (как бы это сказать Smile ) с каким логотипом ? Уменя с завода стоят с светодиодной подсветкой,уже искал, в магазах разные есть, но с лампочками миниатюрными, всеж нашел кнопку обогрева задн. стекла со светодиодной подсв..
PS. Вчера у нас была жара +34 градуса, ну вообщем решил форсировать установку данного девайса, да и тема вовремя затронута.
Всем удачи!

#30:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:53
PaSh_ich писал(а):

dimon2109
Вопросец ещё маленький к Вам, кнопку поставили (как бы это сказать Smile ) с каким логотипом ? Уменя с завода стоят с светодиодной подсветкой,уже искал, в магазах разные есть, но с лампочками миниатюрными, всеж нашел кнопку обогрева задн. стекла со светодиодной подсв..
PS. Вчера у нас была жара +34 градуса, ну вообщем решил форсировать установку данного девайса, да и тема вовремя затронута.
Всем удачи!



Я на евро ставил стандартную от обогрева заднего стекла вместо заглушки. Да какая разница, какая кнопка? Какая нравится, такую и ставь! Хоть тумблер простой! Very Happy

#31:  Автор: дизельОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 11:23
denis-rrs писал(а):


Для Дизеля: конечно кнопка дешевле но речь идет о том: во-первых человек небудет мучаться, во-вторых получит массу полезных других примочек, говорю это тебе как человек который до покупки БК сам нераз пожалел что его нет.


Я все понимаю! все удобно! все видно и понятно! тока человек спрашивает про кнопку,а ему советуют БК купить... Sad Все знают что с БК удобно,но не у всех есть деньга! Very Happy

#32:  Автор: дизельОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 11:25
dimon2109 писал(а):

denis-rrs писал(а):

Конкретика: покупаешь обычную кнопку ставишь ее на место какой-либо заглушки и 3 проводка к жгуту который идет на реле вентилятора и все. Только к релюшке надо правильно подключить чтобы оно небыло постоянно замкнуто. У меня схемы нет под рукой чтобы точно написать какие провода и контакты реле но я думаю с ориентируешься по схеме делов на 30 минут.



Вот это действительно самый простой конкретный способ!

Я так сабе делал на своей первой тачке, т.к. тосол закипал за пару секунд до включения вентилятора. Реле находится в салоне под торпедой (у евро в центре, у ВП справа). Покупаешь кнопку под свою панель и на управляющий контакт реле от неё провод (второй на минус). Подсветку кнопки я сделал, чтоб горела в нажатом состоянии. Замыкание управляющих контактов реле вентилятора никак не сказывается на мозгах, никаких ошибок вылезти не может от этого!


Вот за конкретику спасибо! реальный совет! :cool:

#33:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 20:48
http://2108.info/operation/140-prinuditelnoe-okhlazhdenie-dvigatelja.html
Нашел такую тему и рещил сделать... Как это правильно реализовать?
21099 Карб
Просто провести паралельно провода на кнопку и будет норм или нужно реле?
И вообще правильно ли так делать? И если пропаралелить провода будет он ли также включаться автоматически?
Просто один раз ездил друг и когда он отдал машину в бачке практически не было тосола

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 21:37
Diduh
Накидываешь провода на датчик, и тянешь на кнопку, вот и все.

Только зачем все это, приводите в порядок систему охлаждения, я ездил и на стоке, и на заряженных моторах, всегда на штатном вентиляторе и на штатном включении по датчику, когда еще карб был, и на инже ставлю всегда 99 включение, 97 выключение. Все отлично работает, и нет никаких проблем. А народ зачем то то два вентилятора ставит, то кнопки включения, то температуру включения чуть ли не 85... Зачем это все, ну нагрелся мотор, ну включился вент, пусть себе работает, сбрасывает температуру, мешает он что ли...

#35:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 22:33
х123ас
Согласен. Но и хороший сигнализатор перегрева тоже нужен, а то все просыпают момент закипания

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 22:40
SHESHENIN писал(а):

Но и хороший сигнализатор перегрева тоже нужен, а то все просыпают момент закипания


ну у меня чек мигать начинает, на 105 градусах, достаточно в принципе... Один раз только видел её в действии)))

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 23:03
SHESHENIN писал(а):

Но и хороший сигнализатор перегрева тоже нужен,


нужно машину в исправном состоянии содержать Smile

#38:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 23:06
х123ас писал(а):


Только зачем все это, приводите в порядок систему охлаждения, я ездил и на стоке, и на заряженных моторах, всегда на штатном вентиляторе и на штатном включении по датчику, когда еще карб был, и на инже ставлю всегда 99 включение, 97 выключение. Все отлично работает, и нет никаких проблем. А народ зачем то то два вентилятора ставит, то кнопки включения, то температуру включения чуть ли не 85... Зачем это все, ну нагрелся мотор, ну включился вент, пусть себе работает, сбрасывает температуру, мешает он что ли...

Good исправной СОД хватает за глаза!

#39:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 08:38
х123ас писал(а):

ну у меня чек мигать начинает, на 105 градусах


У меня такого почему то нет. Только БК пикает при перегреве, и то не очень громко...

"исправной СОД хватает" вот вентиль не сработал и я попал на замену прокладки-было весело... hehe

#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 08:41
SHESHENIN писал(а):

У меня такого почему то нет


такая фишка за счёт не стандартного ПО в мозгах. На заводском софте ничего подобного нет, хотя могли бы это сделать...

#41:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 08:54
х123ас писал(а):

за счёт не стандартного ПО


круто! как всегда производители отстают...Может лучше чтобы движок глох

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 16:41
х123ас писал(а):

у меня чек мигать начинает


У Diduh карб.
SHESHENIN писал(а):

хороший сигнализатор перегрева тоже нужен


Особенно на карбовых и инжах без БК.
Diduh писал(а):

Просто провести паралельно провода на кнопку и будет норм или нужно реле?


Скорее всего именно на твоем авто "просто провода с кнопкой" от датчика радиатора не годятся!
Проверь какого цвета и сечения провода на датчик радиатора.
Если оба черные и достаточно толстые,то реле необходимо !

#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 17:19
SHESHENIN писал(а):

х123ас писал(а):

за счёт не стандартного ПО


круто! как всегда производители отстают...Может лучше чтобы движок глох

Глушить мотор никак нельзя. Во первых а ну ка это произойдет на ходу где нибудь на встречке или на перекрестке, во вторых мотору это банально вредно, без циркуляции закипеть может и вовсе.

Добавлено спустя 50 секунд:

т808
чет не понял, а что бывает датчик с встроенным реле?

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 17:25
х123ас писал(а):

чет не понял,


С середины 90-х годов прошлого века у Самар безрелейная схема включения карлсона силовым датчиком в радиаторе не ток 16 ампер.
До этого ставили ТМ-108 на 1 ампер с реле в монтажном блоке.
У Diduh 98 г.в. скорее всего безрелейная схема и простая кнопка не выдержит прямого включения вентилятора. cry

#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 17:32
т808 писал(а):

х123ас писал(а):

чет не понял,


С середины 90-х годов прошлого века у Самар безрелейная схема включения карлсона силовым датчиком в радиаторе не ток 16 ампер.
До этого ставили ТМ-108 на 1 ампер с реле в монтажном блоке.
У Diduh 98 г.в. скорее всего безрелейная схема и простая кнопка не выдержит прямого включения вентилятора. cry

Во, не знал. А сам датчик бОльшего размера? А то недавно приезжала недопеределанная в инж восьмерка, так там нивовентиляторы работали через датчик, я еще не мог поверить в такое, несколько раз переспросил они точно включались или нет.

#46:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 17:52
х123ас писал(а):

А сам датчик бОльшего размера?


Датчики внешне одинаковые, различаются только по току нагрузки.
ТМ-108 - 1А, а "силовой" 66.3710 - 16А.
т808 писал(а):

У Diduh 98 г.в.

стоит ТМ-108 и есть реле в ЧЯ, (родной ЧЯ с "пальчиковыми" предами).
Экономить на реле стали позднее. Pardon

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 18:35
Yurik 999 писал(а):

Экономить на реле стали позднее.


Неа!В 1998 шли уже как с реле,так и без них.
Yurik 999 писал(а):

родной ЧЯ с "пальчиковыми" предами


Ключевая фраза!!!
При ЧЯ старого образца схема карлсона только релейная.
На новых монтажных блоках может быть и та,и другая.
Даже в жгуте проводки к датчику вентилятора заложены резервом
обе цепи.
http://2108.info/2008/03/20/skhema-jelektrooborudovanija-vaz-21083.html

#48:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 18:38
т808 писал(а):

Неа!В 1998 шли уже как с реле,так и без них.


Моя декабрь 98, под без-релейную схему в ней проводки нет.
Без реле пошли примерно с 2000-2001г.

#49:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 19:40
SHESHENIN писал(а):

х123ас писал(а):

ну у меня чек мигать начинает, на 105 градусах


У меня такого почему то нет. Только БК пикает при перегреве, и то не очень громко...

"исправной СОД хватает" вот вентиль не сработал и я попал на замену прокладки-было весело... hehe

так ты не клювом щелкай ,а за стрелками гляди, справа такая стрелка на еврах,температура на высокой по центру pst

#50:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 21:12
т808 писал(а):

Проверь какого цвета и сечения провода на датчик радиатора.
Если оба черные и достаточно толстые,то реле необходимо !


Провода не очень толстые один белый (кажеться даже с черной полоской), а один черный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU