Кнопка принудительного включения вентилятора на инжекторах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 21:21
Suse
Углядишь там....

#52:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 21:32
Diduh
Все проще, включи зажигание и замкни между собой 2 провода идущие на датчик в радиаторе - вентилятор заработает. Затем не выключая вентилятор вытащи из ЧЯ реле К9 и вентилятор остановится.
К9 - реле включения вентилятора.

Для подключения кнопки принудительного включения вентилятора достаточно протянуть из под капота к кнопке лишь один провод (от черного с белой полосой провода датчика), а второй провод с кнопки подключить на массу.
Кнопка будет срабатывать только при включенном зажигании.

#53:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 21:52
Yurik 999 писал(а):


х123ас писал(а):
А сам датчик бОльшего размера?

Датчики внешне одинаковые, различаются только по току нагрузки.
ТМ-108 - 1А, а "силовой" 66.3710 - 16А.
т808 писал(а):
У Diduh 98 г.в.
стоит ТМ-108 и есть реле в ЧЯ, (родной ЧЯ с "пальчиковыми" предами).
Экономить на реле стали позднее.


спс, буду знать про такое.

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 22:13
Diduh писал(а):

один белый (кажеться даже с черной полоской), а один черный.


Значит у тебя есть в ЧЯ реле вентилятора.
Yurik 999 писал(а):

Для подключения кнопки принудительного включения вентилятора достаточно протянуть из под капота к кнопке лишь один провод (от черного с белой полосой провода датчика


Абсолютно верно!
И этот провод из салона даже до датчика через весь моторный отсек не тащить,
а прицепиться к БЕЛОМУ с черной полосой проводу в разъеме монтажного блока Ш6/9.

#55:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 22:21
а зачем отдельно кнопку. Берем тройник от газели, врезаем его в нижний патрубок, в него ДТОЖ от шестерки, он работает 88-92 градуса. Возле вентилятора (я крепил на корпус вентилятора) сопротивление с печки той же шестерки. Через предохранитель плюс на вентилятор. Минус через датчик и резистор на вентилятор. Или наоборот, уже не помню, но могу посмотреть и скинуть схему. При достижении 92 градусов на нижнем патрубке включается вентилятор в пол силы. Этого достаточно для пробок вполне, если нет, то основная скорость включится на 100, или у кого как устроено, в зависимости от прошивка, или настроек бортового компьютера. Работает это на пятнашке более двух лет. Взято из десятого форума. Там это уже давно сделали. Типа двух скоростей получилось, как на калине.
#56:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 22:22
Большущее спасибо! Как сделаю обьязательно отпишусь!

А как вы Yurik 999 и т808 ставитесь к такой затее? Стоит или нет?

#57:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 22:27
Diduh писал(а):

Стоит или нет?


Если очень хочется,то делай - там работы всего минут на 15-20.
Только учти,что при заклинившем на малый круг термостате и перегреве из-за этого двигателя,твоя самоделка не поможет его охладить.
Выручит лишь включенная на полную печка!

#58:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 22:45
т808 писал(а):

Выручит лишь включенная на полную печка!


поэтому в воздухозаборник нужно инсталировать вентилятор,дабы дул не в салон а из салона 63
на классике этот вопрос проще решался hehe

#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 22:49
rg-45 писал(а):

в воздухозаборник нужно инсталировать вентилятор,дабы дул не в салон а из салона


В хлебницу пару вентиляторов от компа. hehe
А при перемене полярности даже в 1-е положение печку можно не включать.
И практически бесшумно.

#60:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 23:00
т808
ща до пылесоса на впуск ,за место турбины,договоримся ROFL

#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 23:10
rg-45 писал(а):

ща до пылесоса на впуск ,за место турбины,договоримся


Там моща бешеная нужна - никакого гены не хватит.

#62:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 13:10
Вывел провода, подцепил к кнопке, но не тут то было...
При правильном подключении типа на двух отдноцветных клемах плюс и минус к другому цвету (там три контака , два серых и оди золотой ) вентилятор включаеться на 2 секунды и тухнет.. (при этом индикатор кнопки сразу тухнет, но когда вентилятор выключаеться опять засвечиваеться )
Так что я подключил к верхнему минус, у среднему Индикатор, и нижнему плюс вентиля. Так работает нормально, но индикатор горит в выключеном состоянии, и выключаеться когда вентилятор включен.
Может таки и должно быть?
Напомню плюс я брал с ЧЯ, минус с массы, а подсветка с прикуривателя..
На кнопке есть обозначения +, А, и масса.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

т808 писал(а):

.Только учти,что при заклинившем на малый круг термостате и перегреве из-за этого двигателя,твоя самоделка не поможет его охладить.


А какой понять, что заклинило , только по указателю температуры?

#63:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 14:26
Diduh писал(а):

Так что я подключил к верхнему минус, у среднему Индикатор, и нижнему плюс вентиля. Так работает нормально, но индикатор горит в выключеном состоянии, и выключаеться когда вентилятор включен.
Может таки и должно быть?



Попробуй поменять на кнопке местами провод от датчика и массу.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Diduh писал(а):

А какой понять, что заклинило , только по указателю температуры?


По указателю температуры и температуре нижнего патрубка радиатора.

#64:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 17:21
Diduh писал(а):

на двух отдноцветных клемах плюс и минус к другому цвету (там три контака , два серых и оди золотой )


Сам-то понял - что написАл ??? hehe
Yurik 999 писал(а):

Попробуй поменять на кнопке местами провод от датчика и массу.


А не долбанет? wwow

#65:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 19:10
Yurik 999 писал(а):

Попробуй поменять на кнопке местами провод от датчика и массу.


Я менял уже по разному... То горит индикатор и только щелкает реле, то вообще ничего, то как я написал включаеться на 2 сек. и плавно тухнет..
Я оставил так как есть при невключенном состоянии горит, при включенном не горит индикатор. Пусть будет, просто хотел чтобы было как и должно быть, на крайняк отключу подсветку.

т808 писал(а):

Diduh писал(а):

на двух отдноцветных клемах плюс и минус к другому цвету (там три контака , два серых и оди золотой )


Сам-то понял - что написАл ??? hehe
Да, см. фото. Два одинакового цвета и один типа золотистый


Yurik 999 писал(а):

Попробуй поменять на кнопке местами провод от датчика и массу.


А не долбанет? wwow


Я пробовал по разному, все ОК.


vikljuchateli_knopki_perekljuchateli-220v_s_podsvetkoj_im_16.jpg
Описание:
Размер файла: 30,54 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

vikljuchateli_knopki_perekljuchateli-220v_s_podsvetkoj_im_16.jpg

#66:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 20:46
Diduh писал(а):

То горит индикатор и только щелкает реле, то вообще ничего


Ни чего удивительного. Кнопка то не автомобильная, а на 220В переменного тока и индикатор в ней загорается при наличии фазы, а включение карлсона мало того, что на 12В постоянного тока, так еще и идет по массе...

#67:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 21:49
Yurik 999 писал(а):

Ни чего удивительного. Кнопка то не автомобильная, а на 220В переменного тока и индикатор в ней загорается при наличии фазы, а включение карлсона мало того, что на 12В постоянного тока, так еще и идет по массе...


НЕТ, кнопка автомобильная на 16А. Я ее куплял на автомобильной оптовой базе.
Я фото это я просто взял с интернета, чтобы не снимать уже установленную кнопку,т.к они похожие. НО если нужно сниму и сфотографирую свою кнопку. Кстати проверял и на второй кнопке, тоже 3-х контактная, тоже самое, ее я тоже брал на той самой базе..
А как вы определили, что кнопка с картинки на 220В?

Последний раз редактировалось: Diduh (28 Февраля 2014 21:57), всего редактировалось 1 раз

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 21:57
Diduh писал(а):

как вы определили, что кнопка с картинки на 220В?


В шапке картинки надпись видишь?
vikljuchateli_knopki_perekljuchateli-220v_s_podsvetkoj_im_16.jpg
Diduh писал(а):

кнопка автомобильная на 16А


На нем написаны максимальное напряжение и коммутируемый ток?
Модель выключателя какая?

#69:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 22:52
т808 писал(а):

На нем написаны максимальное напряжение и коммутируемый ток?
Модель выключателя какая?


Потом посмотрю..
Кстати на счет кнопки включ вентиля...Сегодня хотел завести машину, пока все делал начиная от ПТФ и до сегодняшнего дня не заводил. И тут сюрприз не заводиться, но это и не удивительно, несколько раз проверяя как работают мои переделки он сел.
Так вот, может то что я написал выше связано с этой причиной... Хотя так как сейчас подключено работает...

#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 23:47
Diduh писал(а):

то что я написал выше


Выше ты чушь писал!
Diduh писал(а):

я подключил к верхнему минус, у среднему Индикатор, и нижнему плюс вентиля.

wwow
Diduh писал(а):

так как сейчас подключено работает..


И как в итоге подключено?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU