#51: Автор: SHESHENIN, Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Добавлено: 25 Февраля 2014 21:21 |
#52: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Февраля 2014 21:32 |
#53: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 25 Февраля 2014 21:52 |
х123ас писал(а):
А сам датчик бОльшего размера?
Датчики внешне одинаковые, различаются только по току нагрузки.
ТМ-108 - 1А, а "силовой" 66.3710 - 16А.
т808 писал(а):
У Diduh 98 г.в.
стоит ТМ-108 и есть реле в ЧЯ, (родной ЧЯ с "пальчиковыми" предами).
Экономить на реле стали позднее.
#54: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Февраля 2014 22:13 |
один белый (кажеться даже с черной полоской), а один черный.
Для подключения кнопки принудительного включения вентилятора достаточно протянуть из под капота к кнопке лишь один провод (от черного с белой полосой провода датчика
#55: Автор: Burjui, Откуда: г. Ставрополь
Добавлено: 25 Февраля 2014 22:21 |
#56: Автор: Diduh,
Добавлено: 25 Февраля 2014 22:22 |
#57: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Февраля 2014 22:27 |
Стоит или нет?
#58: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 25 Февраля 2014 22:45 |
Выручит лишь включенная на полную печка!
#59: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Февраля 2014 22:49 |
в воздухозаборник нужно инсталировать вентилятор,дабы дул не в салон а из салона
#60: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 25 Февраля 2014 23:00 |
#61: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Февраля 2014 23:10 |
ща до пылесоса на впуск ,за место турбины,договоримся
#62: Автор: Diduh,
Добавлено: 28 Февраля 2014 13:10 |
.Только учти,что при заклинившем на малый круг термостате и перегреве из-за этого двигателя,твоя самоделка не поможет его охладить.
#63: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Февраля 2014 14:26 |
Так что я подключил к верхнему минус, у среднему Индикатор, и нижнему плюс вентиля. Так работает нормально, но индикатор горит в выключеном состоянии, и выключаеться когда вентилятор включен.
Может таки и должно быть?
А какой понять, что заклинило , только по указателю температуры?
#64: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Февраля 2014 17:21 |
на двух отдноцветных клемах плюс и минус к другому цвету (там три контака , два серых и оди золотой )
Попробуй поменять на кнопке местами провод от датчика и массу.
#65: Автор: Diduh,
Добавлено: 28 Февраля 2014 19:10 |
Попробуй поменять на кнопке местами провод от датчика и массу.
на двух отдноцветных клемах плюс и минус к другому цвету (там три контака , два серых и оди золотой )
Попробуй поменять на кнопке местами провод от датчика и массу.
#66: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Февраля 2014 20:46 |
То горит индикатор и только щелкает реле, то вообще ничего
#67: Автор: Diduh,
Добавлено: 28 Февраля 2014 21:49 |
Ни чего удивительного. Кнопка то не автомобильная, а на 220В переменного тока и индикатор в ней загорается при наличии фазы, а включение карлсона мало того, что на 12В постоянного тока, так еще и идет по массе...
#68: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Февраля 2014 21:57 |
как вы определили, что кнопка с картинки на 220В?
кнопка автомобильная на 16А
#69: Автор: Diduh,
Добавлено: 01 Марта 2014 22:52 |
На нем написаны максимальное напряжение и коммутируемый ток?
Модель выключателя какая?
#70: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Марта 2014 23:47 |
то что я написал выше
я подключил к верхнему минус, у среднему Индикатор, и нижнему плюс вентиля.
так как сейчас подключено работает..