Страница 3 из 3
SHESHENIN
Suse
Углядишь там....
Yurik 999
Diduh
Все проще, включи зажигание и замкни между собой 2 провода идущие на датчик в радиаторе - вентилятор заработает. Затем не выключая вентилятор вытащи из ЧЯ реле К9 и вентилятор остановится.
К9 - реле включения вентилятора.

Для подключения кнопки принудительного включения вентилятора достаточно протянуть из под капота к кнопке лишь один провод (от черного с белой полосой провода датчика), а второй провод с кнопки подключить на массу.
Кнопка будет срабатывать только при включенном зажигании.
х123ас
Yurik 999 писал(а):


х123ас писал(а):
А сам датчик бОльшего размера?

Датчики внешне одинаковые, различаются только по току нагрузки.
ТМ-108 - 1А, а "силовой" 66.3710 - 16А.
т808 писал(а):
У Diduh 98 г.в.
стоит ТМ-108 и есть реле в ЧЯ, (родной ЧЯ с "пальчиковыми" предами).
Экономить на реле стали позднее.


спс, буду знать про такое.
т808
Diduh писал(а):

один белый (кажеться даже с черной полоской), а один черный.


Значит у тебя есть в ЧЯ реле вентилятора.
Yurik 999 писал(а):

Для подключения кнопки принудительного включения вентилятора достаточно протянуть из под капота к кнопке лишь один провод (от черного с белой полосой провода датчика


Абсолютно верно!
И этот провод из салона даже до датчика через весь моторный отсек не тащить,
а прицепиться к БЕЛОМУ с черной полосой проводу в разъеме монтажного блока Ш6/9.
Burjui
а зачем отдельно кнопку. Берем тройник от газели, врезаем его в нижний патрубок, в него ДТОЖ от шестерки, он работает 88-92 градуса. Возле вентилятора (я крепил на корпус вентилятора) сопротивление с печки той же шестерки. Через предохранитель плюс на вентилятор. Минус через датчик и резистор на вентилятор. Или наоборот, уже не помню, но могу посмотреть и скинуть схему. При достижении 92 градусов на нижнем патрубке включается вентилятор в пол силы. Этого достаточно для пробок вполне, если нет, то основная скорость включится на 100, или у кого как устроено, в зависимости от прошивка, или настроек бортового компьютера. Работает это на пятнашке более двух лет. Взято из десятого форума. Там это уже давно сделали. Типа двух скоростей получилось, как на калине.
Diduh
Большущее спасибо! Как сделаю обьязательно отпишусь!

А как вы Yurik 999 и т808 ставитесь к такой затее? Стоит или нет?
т808
Diduh писал(а):

Стоит или нет?


Если очень хочется,то делай - там работы всего минут на 15-20.
Только учти,что при заклинившем на малый круг термостате и перегреве из-за этого двигателя,твоя самоделка не поможет его охладить.
Выручит лишь включенная на полную печка!
rg-45
т808 писал(а):

Выручит лишь включенная на полную печка!


поэтому в воздухозаборник нужно инсталировать вентилятор,дабы дул не в салон а из салона 63
на классике этот вопрос проще решался hehe
т808
rg-45 писал(а):

в воздухозаборник нужно инсталировать вентилятор,дабы дул не в салон а из салона


В хлебницу пару вентиляторов от компа. hehe
А при перемене полярности даже в 1-е положение печку можно не включать.
И практически бесшумно.
rg-45
т808
ща до пылесоса на впуск ,за место турбины,договоримся ROFL
т808
rg-45 писал(а):

ща до пылесоса на впуск ,за место турбины,договоримся


Там моща бешеная нужна - никакого гены не хватит.
Diduh
Вывел провода, подцепил к кнопке, но не тут то было...
При правильном подключении типа на двух отдноцветных клемах плюс и минус к другому цвету (там три контака , два серых и оди золотой ) вентилятор включаеться на 2 секунды и тухнет.. (при этом индикатор кнопки сразу тухнет, но когда вентилятор выключаеться опять засвечиваеться )
Так что я подключил к верхнему минус, у среднему Индикатор, и нижнему плюс вентиля. Так работает нормально, но индикатор горит в выключеном состоянии, и выключаеться когда вентилятор включен.
Может таки и должно быть?
Напомню плюс я брал с ЧЯ, минус с массы, а подсветка с прикуривателя..
На кнопке есть обозначения +, А, и масса.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

т808 писал(а):

.Только учти,что при заклинившем на малый круг термостате и перегреве из-за этого двигателя,твоя самоделка не поможет его охладить.


А какой понять, что заклинило , только по указателю температуры?
Yurik 999
Diduh писал(а):

Так что я подключил к верхнему минус, у среднему Индикатор, и нижнему плюс вентиля. Так работает нормально, но индикатор горит в выключеном состоянии, и выключаеться когда вентилятор включен.
Может таки и должно быть?



Попробуй поменять на кнопке местами провод от датчика и массу.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Diduh писал(а):

А какой понять, что заклинило , только по указателю температуры?


По указателю температуры и температуре нижнего патрубка радиатора.
т808
Diduh писал(а):

на двух отдноцветных клемах плюс и минус к другому цвету (там три контака , два серых и оди золотой )


Сам-то понял - что написАл ??? hehe
Yurik 999 писал(а):

Попробуй поменять на кнопке местами провод от датчика и массу.


А не долбанет? wwow
Diduh
Yurik 999 писал(а):

Попробуй поменять на кнопке местами провод от датчика и массу.


Я менял уже по разному... То горит индикатор и только щелкает реле, то вообще ничего, то как я написал включаеться на 2 сек. и плавно тухнет..
Я оставил так как есть при невключенном состоянии горит, при включенном не горит индикатор. Пусть будет, просто хотел чтобы было как и должно быть, на крайняк отключу подсветку.

т808 писал(а):

Diduh писал(а):

на двух отдноцветных клемах плюс и минус к другому цвету (там три контака , два серых и оди золотой )


Сам-то понял - что написАл ??? hehe
Да, см. фото. Два одинакового цвета и один типа золотистый


Yurik 999 писал(а):

Попробуй поменять на кнопке местами провод от датчика и массу.


А не долбанет? wwow


Я пробовал по разному, все ОК.

vikljuchateli_knopki_perekljuchateli-220v_s_podsvetkoj_im_16.jpg
Описание:
Размер файла: 30,54 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

vikljuchateli_knopki_perekljuchateli-220v_s_podsvetkoj_im_16.jpg
Yurik 999
Diduh писал(а):

То горит индикатор и только щелкает реле, то вообще ничего


Ни чего удивительного. Кнопка то не автомобильная, а на 220В переменного тока и индикатор в ней загорается при наличии фазы, а включение карлсона мало того, что на 12В постоянного тока, так еще и идет по массе...
Diduh
Yurik 999 писал(а):

Ни чего удивительного. Кнопка то не автомобильная, а на 220В переменного тока и индикатор в ней загорается при наличии фазы, а включение карлсона мало того, что на 12В постоянного тока, так еще и идет по массе...


НЕТ, кнопка автомобильная на 16А. Я ее куплял на автомобильной оптовой базе.
Я фото это я просто взял с интернета, чтобы не снимать уже установленную кнопку,т.к они похожие. НО если нужно сниму и сфотографирую свою кнопку. Кстати проверял и на второй кнопке, тоже 3-х контактная, тоже самое, ее я тоже брал на той самой базе..
А как вы определили, что кнопка с картинки на 220В?

Последний раз редактировалось: Diduh (28 Февраля 2014 21:57), всего редактировалось 1 раз
т808
Diduh писал(а):

как вы определили, что кнопка с картинки на 220В?


В шапке картинки надпись видишь?
vikljuchateli_knopki_perekljuchateli-220v_s_podsvetkoj_im_16.jpg
Diduh писал(а):

кнопка автомобильная на 16А


На нем написаны максимальное напряжение и коммутируемый ток?
Модель выключателя какая?
Diduh
т808 писал(а):

На нем написаны максимальное напряжение и коммутируемый ток?
Модель выключателя какая?


Потом посмотрю..
Кстати на счет кнопки включ вентиля...Сегодня хотел завести машину, пока все делал начиная от ПТФ и до сегодняшнего дня не заводил. И тут сюрприз не заводиться, но это и не удивительно, несколько раз проверяя как работают мои переделки он сел.
Так вот, может то что я написал выше связано с этой причиной... Хотя так как сейчас подключено работает...
т808
Diduh писал(а):

то что я написал выше


Выше ты чушь писал!
Diduh писал(а):

я подключил к верхнему минус, у среднему Индикатор, и нижнему плюс вентиля.

wwow
Diduh писал(а):

так как сейчас подключено работает..


И как в итоге подключено?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы