Страница 1 из 2
Хелпер
1. Ставим метки в люке на маховике в 0 (можно при этом проверить метку на РВ).
2. Отверткой передвигаем метку на КВ к лобовому стеклу( чтобы понятней) на 4 деления(+ 4 градуса), по мурзилке 5+-1 гр. для 1500 куб.
3. Выкручивем свечу 1-цилиндра и вставляем в наконечник( или снимаем наконечник и вставляем в него рабочую свечу).
4 Включаем зажигание и [u]медленно[/u] вращаем распределитель зажигания( предварительно оослабив его крепёж) по стрелке или против стрелки на корпусе до появления искры. Закручиваем гайки.
5 ВСЁ.
Всегда делал так, потом стробоском смотрели- норма.

Прошу модеров отправить сообщение в фак.

ИМХО

Последний раз редактировалось: Хелпер (14 Июля 2009 16:08), всего редактировалось 1 раз
Panov
Хелпер писал(а):


и что, реально работает?
allisandr
в дороге можно воспользоватся таким методом, но не в гараже...
ведь это ты выставляеш начальный угол...
хотя я у себя пробовал (как то давно) искра через раз была
но впринцепе не имея строба потянет Good
Хелпер
Реально работает. Нет работы вакуумного регулятора, центробежного регулятора. Они потом при движении ещё по-раньше сделают и к 5 гр. и к 6 гр(5+1) подтянут.
Хелпер
[quote="allisandr"]это ты выставляеш начальный угол... [/quote]
а он какой нужен?
Alex[bot]
Хелпер писал(а):

а он какой нужен?



Неучитывают, что вы градусы на коленвале ставите, и считают что по этому методу стробоскопом метка будет строго на месте.

Фишку срубил, на своем авто испробую
ТЕВ
этот метод как и со стробоскопом работает если центробежный регулятор в нормальном состоянии.
Alex[bot]
Хм, испробовал, искры нет. умотался трамблер крутить, фиг....
Что не так?
allisandr
Alex[bot]
у меня тож искры небыло(через раз)
Цитата:

этот метод как и со стробоскопом работает если центробежный регулятор в нормальном состоянии


вот именно...
когда выставляеш НУОЗ 5 градусов пободными способами, это не означает что УОЗ останется 5 градусов на хх например....
Alex[bot]
центробежный регулятор - че за зверь?
allisandr
подпружиненные грузики в трамблере, которые увеличивают уоз с увеличением оборотов мотора
Alex[bot]
Т.е. возможно им кирдык?
ТЕВ
пружинки растягиваются, оси грузиков изнашиваются. в результате получается кривая изменения УОЗ далекая от идеальной
Alex[bot]
В продаже имеются? Или тут покупка трамлера?
epatazh
метод для любого отличного от стока распреда не о чем. lol1
allisandr
epatazh
дык это не ветка тюнинга hehe
Michail_09
Хелпер писал(а):

1. Ставим метки в люке на маховике в 0 (можно при этом проверить метку на РВ).
2. Отверткой передвигаем метку на КВ к лобовому стеклу( чтобы понятней) на 4 деления(+ 4 градуса), по мурзилке 5+-1 гр. для 1500 куб.
...
ИМХО


В принципе так и делал, только вместо контроля искры подключал тестер к датчику холла. Искру ловить не пытался, т.к. коммутатор, когда не видит вращения, отключает катушку и искры с первого раза вроде быть не должно. Почему у тебя получилось, не понятно, но не в том суть.
В этом году менял коммутатор не трогая ничего больше. Так вот после замены довольно сильно упали холостые, гдето на сотню/мин. Никакого другого объяснения не нашел, кроме как различие в задержках внутри коммутатора, т.е. изменился УОЗ. При статичной регулировке это никак не увидишь, а вот при работающем движке очень даже проявится. Хотя все это опять же мелочи - все равно корректировать методом тапки в пол.
Хелпер
[quote="Michail_09"]Почему у тебя получилось, не понятно,[/quote] Так при таком положении КВ 1 цилиндр подходит к DVN и д.б. Искра. А искру ищем трамблером уже трамблером.

И ещё

quote="Alex[bot]"]испробовал, искры нет. умотался трамблер крутить[/quote]
Бывают двигатели с зажиганием на 4 цилиндр.( по крайней мере классика, у 9-ток точно не скажу, а вы 1 цилиндр смотрели и цоколь свечи на массу соединили). А зажигание включали когда трамблёр крутили?
diso
Вчера не поленился и проверил.Крутил,искры нет.Потом стукнуло ,что забыл соединить корпус свечи с массой ... lol1
Искра появилась. Но если крутить трамблер очень медлено - искры нет.Если быстро ,то есть . В общем у меня практически то что было выставлено экспериментально и то что получиломсь совпало Drinks or Beer Можно рекомендовать всем страждущим выставить УОЗ.
Michail_09
Хелпер писал(а):

Michail_09 писал(а):

Почему у тебя получилось, не понятно,

Так при таком положении КВ 1 цилиндр подходит к DVN и д.б. Искра. А искру ищем трамблером уже трамблером.


Да все понятно с методой. Вот только в коммутаторе есть функция энергосбережения (по крайней мере так написано в мануале). Суть в том, что если некоторое время нет сигналов от ДХ, то коммутатор считает двиг невключенным и отключает катушку зажигания. Т.е. в ней не будет энергии для искры на момент прихода первого импульса от ДХ.
Поэтому и странно, что все получается. Т.е. либо не во всех коммутаторах есть эта функция, либо довольно быстро трамблером крутите.
Alex[bot]
Хелпер писал(а):

Бывают двигатели с зажиганием на 4 цилиндр.( по крайней мере классика, у 9-ток точно не скажу, а вы 1 цилиндр смотрели и цоколь свечи на массу соединили). А зажигание включали когда трамблёр крутили?



1. Не думаю что на одной машине на 1 цилиндр, на другой на 4. Когда стреляю стробоскопом то цепляю провод на 1 цилиндр, и все работает.

Все что вы описали, я выполнял.
Мой вариант, почему нет искры: Сигналка. Если движок не запущен, сигналка блокирует коммутатор.
Хелпер
[quote="Alex[bot]"] Если движок не запущен, сигналка блокирует коммутатор[/quote]
Не бывает такого. Сига, если снята сохраны подключает все цепи. А вот посмотреть другую (4) свечу рекомендую.
[quote="Michail_09"] если некоторое время нет сигналов от ДХ, то коммутатор считает двиг не включенным и отключает катушку зажигания.[/quote] Ни разу не слышал. И каке это некоторое время?
Michail_09
Хелпер писал(а):


Michail_09 писал(а):

если некоторое время нет сигналов от ДХ, то коммутатор считает двиг не включенным и отключает катушку зажигания.

Ни разу не слышал. И каке это некоторое время?


Буквально пара -тройка секунд. Это прекрасно видно по вольтметру на НП. Ключ на зажигание - стрелка поднимается до какого то уровня и встает, а потом поднимается еще немного (коммутатор отключил катушку).
На моей это было с прежним коммутатором, а с новым этого нет - видать урезок какойто.
У Alex[bot] видимо тот самый случай.
Alex[bot]
Michail_09 писал(а):

У Alex[bot] видимо тот самый случай



Очень может быть. Поставил коммутатор не давно Украинский ВТН вроде.
Так, теперь по поводу ДХ
Michail_09 писал(а):

вместо контроля искры подключал тестер к датчику холла



Подключаем куда? Что должно быть вместо искры: напряжение появляется или наоборот пропадает?
Alex[bot]
Michail_09 писал(а):

У Alex[bot] видимо тот самый случай



Очень может быть. Поставил коммутатор не давно Украинский ВТН вроде.
Так, теперь по поводу смотра вместо искры по ДХ


Подключаем куда? Что должно быть вместо искры: напряжение появляется или наоборот пропадает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы