Господа моя 103 не оборудована маршрутным компом(, для меня любитля компьютеров это просто есть ли технология позволяющая поставить сабж, взамен часиков.
Да, кстати, замечание. Если автомобиль укомплектован контроллером ЭСУД BOSCH MP7.0, то следует знать - не все МК способны считывать с него показания. Два последних из вышеприведенного списка - умеют. Насчет "Штатов" - не знаю.
Да, кстати, замечание. Если автомобиль укомплектован контроллером ЭСУД BOSCH MP7.0, то следует знать - не все МК способны считывать с него показания. Два последних из вышеприведенного списка - умеют. Насчет "Штатов" - не знаю.
Кхм... Что у Штата, что у Навигатора просто беда с эргономикой, как я вижу по фоткам. У первого - всего две масюсенькие кнопочки, у второго - их больше, но они, опять-таки, мегамелкие... Быки&Коровы-12 и АвтоМотоКомп-211000, на мой взгляд, удобнее... Впрочем, это щупать-трогать надо, чтобы уверенно об этом говорить.
разобрал я его (БК-12) вчера.
Что могу сказать, потрясен. Проектировали и делают его грамотные люди.
3 платы (клавиатура/подсветка, LCD и сам комп) собраны в пакет резьбовыми шпильками вместе с двумя половинками корпуса - все очень прочно и надежно. Между собой платы соединены разъемами - никаких соплей. Единственные провода - от колодки на задней стенке корпуса к плате компа. Рассыпуха вся импортная, для печатного монтажа. Сердце - атмеловский микроконтроллер. Плата LCD вместе с дисплеем судя по всему импортная в сборе, с двумя разведенными прямо на плате микрушками под компаундом. Пайки качественные, платы покрыты лаком после монтажа. Промышленное изготовление явно.
так, JFYI...
разобрал я его (БК-12) вчера.
Что могу сказать, потрясен. Проектировали и делают его грамотные люди.
3 платы (клавиатура/подсветка, LCD и сам комп) собраны в пакет резьбовыми шпильками вместе с двумя половинками корпуса - все очень прочно и надежно. Между собой платы соединены разъемами - никаких соплей. Единственные провода - от колодки на задней стенке корпуса к плате компа. Рассыпуха вся импортная, для печатного монтажа. Сердце - атмеловский микроконтроллер. Плата LCD вместе с дисплеем судя по всему импортная в сборе, с двумя разведенными прямо на плате микрушками под компаундом. Пайки качественные, платы покрыты лаком после монтажа. Промышленное изготовление явно.
так, JFYI...
разобрал я его (БК-12) вчера.
Что могу сказать, потрясен. Проектировали и делают его грамотные люди.
3 платы (клавиатура/подсветка, LCD и сам комп) собраны в пакет резьбовыми шпильками вместе с двумя половинками корпуса - все очень прочно и надежно. Между собой платы соединены разъемами - никаких соплей. Единственные провода - от колодки на задней стенке корпуса к плате компа. Рассыпуха вся импортная, для печатного монтажа. Сердце - атмеловский микроконтроллер. Плата LCD вместе с дисплеем судя по всему импортная в сборе, с двумя разведенными прямо на плате микрушками под компаундом. Пайки качественные, платы покрыты лаком после монтажа. Промышленное изготовление явно.
так, JFYI...
Да был обзор в "АВТО-МИРе" помоему в начале августа
раз ты уже вскрывал, может глянешь, на чем у них сделан интерфейс с К-лайн ? Купил сей девайс почтой в Микролайне, подключил, а пишет К-лайн то "есть" то "нет", соответсвенно ни каких тебе диагностик, ошибок, сброса СЕ... провод к К-лайн протянут, контакт надежный.. Диагоностика с ПК с самодельным адаптером (MC33199 + MAX232) проблемм не возникает всегда работает стабильно.. такое впечатление, что либо внутри не пропаяно, либо согласование уровней к +12 не фонтан.. а может экранированным проводом протянуть? сам по себе девайс прикольный (еслиб работал). только корпус на первый взгляд как бы поюзаный есть царапинки и вообще на ЖК индикатор обычно пленку клеют которую отдирая имеешь девственный экран, тут ее нет.. такое впечатление, что мне достался экземпляр из гарантийного ремонта
раз ты уже вскрывал, может глянешь, на чем у них сделан интерфейс с К-лайн ? Купил сей девайс почтой в Микролайне, подключил, а пишет К-лайн то "есть" то "нет", соответсвенно ни каких тебе диагностик, ошибок, сброса СЕ... провод к К-лайн протянут, контакт надежный.. Диагоностика с ПК с самодельным адаптером (MC33199 + MAX232) проблемм не возникает всегда работает стабильно.. такое впечатление, что либо внутри не пропаяно, либо согласование уровней к +12 не фонтан.. а может экранированным проводом протянуть? сам по себе девайс прикольный (еслиб работал). только корпус на первый взгляд как бы поюзаный есть царапинки и вообще на ЖК индикатор обычно пленку клеют которую отдирая имеешь девственный экран, тут ее нет.. такое впечатление, что мне достался экземпляр из гарантийного ремонта
Обращаюсь може кто подскажет.
Пользовался Штатом-5110 только отличные отзывы, но приключилось беда: При движении по двору слетела "-" клемма с аккумулятора не работало ничего после присоединении клеммы обратно МК показывает только часы и не входит в режим диагностики. Подскажите что может быть ???????? Если бы сгорел сам МК то не показывал бы ничего как я думаю, а тут все показывает, но не диагностирует.Похолодало и обнаружился недостаток ЖКИ в автомобиле - с утра когда все холодное. на него жалко смотреть - горизонтальные полосы, тормозит нещадно... что еще в морозы с ним будет...
В меню натройки , (Атомобиль),хотя у меня панель VDO поставил Владимирская-стал показывать количество топлива более- менее. Проявляется следующий глюк -примерно два раза в неделю обнуляет все предварительные настройки- а недавно загнулся напрочь-высвечивается бледно зеленый экран и небольшой штришок внизу- отработал з месяца.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы