Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Маршрутный компьютер БК-12 от "Микролайн"
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Маршрутный компьютер БК-12 от "Микролайн" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romano



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2003 20:22
Ответить с цитатой

Собственно, сабж. Вот ссылка на сайт производителя:

http://www.microline.ru/bk12%20possibilities.htm

Почитал тут про него... Что сказать, на бумаге (экране) все просто сказочно. А кто-нибудь реально его юзал? Траблы, особенности, удобство в работе?

У меня сейчас стоит АМК-211000. В общем-то, я доволен. Но, конечно, по степени удобства и интуитивности в работе до БК-12 ему еще очень далеко. Стоит ли сменить его на сабж?

_________________
С уважением,
Роман Никитин
ВАЗ-21120 16V GTI (если верить шильдику Smile )
Вернуться к началу
Romano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоша



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2003 22:37
Ответить с цитатой

ИМХО стоит, вот только вид у него не такой благородный как на картинке (грубовато выполнена лицевая панель, хотя может только мне такой достался)
Вернуться к началу
Гоша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romano



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2003 00:53
Ответить с цитатой

Хорошо, спасибо. Главное - чтобы без глюков. А то я как вижу "интуитивно понятный интерфейс", сразу возникают аналогии с Windows... Smile
_________________
С уважением,
Роман Никитин
ВАЗ-21120 16V GTI (если верить шильдику Smile )
Вернуться к началу
Romano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurk



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2003 19:42
Ответить с цитатой

Господа моя 103 не оборудована маршрутным компом(, для меня любитля компьютеров это просто Confused есть ли технология позволяющая поставить сабж, взамен часиков.
Вернуться к началу
yurk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romano



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2003 21:59
Ответить с цитатой

yurk писал(а):
Господа моя 103 не оборудована маршрутным компом(, для меня любитля компьютеров это просто Confused есть ли технология позволяющая поставить сабж, взамен часиков.


Никакой технологии. Все элементарно просто делается самостоятельно после покупки МК. В руководстве пользователя (паспорте) к нему детально расписывается порядок установки. Для автомобиля с ЭСУД (а у вас именно такая) установка МК и вовсе проста как два гвоздя.

В продаже имеются разные версии маршрутных компов. Те, которые имеют форм-фактор "под кнопку" (маленькие), лучше не ставить - они не очень удобны в работе. Советую устанавливать те модели, которые выполнены под форм-фактор "часы". То есть устанавливаются вместо часов. Время показывать МК тоже умеют. :)

Из вариантов покупки я пока знаю следующие:

Штат 4 или 5.
Штат Спорт (для любителей засекать время разгона до 100 км/ч Very Happy )
АМК-211000 курского завода "Счетмаш" (является "штатным" ВАЗовским МК, именно про него идет речь в руководстве по эксплуатации а/м)
БК-12 фирмы "Микролайн".

Мой выбор пока пал на АМК-211000. Пока доволен, но вот БК-12, как я уже замечал, более дружелюбен к водителю.

Да, кстати, замечание. Если автомобиль укомплектован контроллером ЭСУД BOSCH MP7.0, то следует знать - не все МК способны считывать с него показания. Два последних из вышеприведенного списка - умеют. Насчет "Штатов" - не знаю.

_________________
С уважением,
Роман Никитин
ВАЗ-21120 16V GTI (если верить шильдику Smile )
Вернуться к началу
Romano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пупкин, Иван



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 00:23
Ответить с цитатой

Romano писал(а):
Да, кстати, замечание. Если автомобиль укомплектован контроллером ЭСУД BOSCH MP7.0, то следует знать - не все МК способны считывать с него показания. Два последних из вышеприведенного списка - умеют. Насчет "Штатов" - не знаю.


БК-12 по пламенным заверениям разработчиков (пару месяцев назад с ними переписывался) с контроллером БОШ МП7.0 НЕСОВМЕСТИМ, и более того - "поддержка не планируется", с их же слов. Будьте внимательны Very Happy
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sovt -21103



На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: spb
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 09:36
Ответить с цитатой

никаких глюков не замечено
юзаю с того года

_________________
hi-fi
Вернуться к началу
sovt -21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_enis



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 09:38
Ответить с цитатой

Пупкин, Иван писал(а):
Romano писал(а):
Да, кстати, замечание. Если автомобиль укомплектован контроллером ЭСУД BOSCH MP7.0, то следует знать - не все МК способны считывать с него показания. Два последних из вышеприведенного списка - умеют. Насчет "Штатов" - не знаю.


БК-12 по пламенным заверениям разработчиков (пару месяцев назад с ними переписывался) с контроллером БОШ МП7.0 НЕСОВМЕСТИМ, и более того - "поддержка не планируется", с их же слов. Будьте внимательны Very Happy

Вот здесь для BOSCH МП7 есть комп. и я юзаю их МК-5110 отзывы тока супер http://stat.technova.ru/
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 13:48
Ответить с цитатой

Бегут часы вперед на несколько минут в неделю, коррекция стоит на максимуме (-31) списался с производителями, надо напаять два кондёра по 100 пФ на часовой кварц, пока не сделал - руки не доходят.

Недавно ввел в меню "расходы"->"ввести новые"->"аксессуары" первую сумму 1050 руб., а комп в отчетах говорит "394 руб. 64 коп."

Указатель уровня топлива не калибровал. Работает он у меня так: включаю зажигание - говорит - в баке 39 л (безотносительно к реальному уровню топлива). Через 15-30 с уровнень топлива начинает уменьшаться со скоростью 1-2 л/с и иногда останавливается близко к реальному числу, иногда - к отфонарному. Попытки корректировать показания выглядят прикольно. Приехал сухой на заправку, влил на 200 рублей 95 (это 17-18л), захожу в корректировку бака (там 39 л), уменьшаю до 18л, нажимаю "ввод" - неа, 39л. Начинаю устанавливать другие уровни, комп соглашается на 24л например. Продолжаю уменьшать - 23 - съел, 22 - съел, 21 -- снова 39. Правда, на момент установки БК у меня стоял глючный ДУТ - при полном баке показывал 1/2, а лампочка загоралась на 20 - может он по нему откалибровался и теперь надо ему полный сброс или калибровку.

Неотключаемая мелодия при начале движения заколебала.

И самый главный недостаток.
У меня достаточно большой опыт общения с всеразличными мобильниками/КПК/переводчиками и всякой прочей menu-driven электроникой. У всех них кнопки стрелок указывает пункт меню, на который пользователь желает перейти. А у БК-12 кнопка указывает направление прокрутки меню, т.е., нажав кнопку :arrow: мы прокрутим меню по часовой стрелке и окажемся на пункте слева от текущего. IMHO, неинтуитивно.

Яркость подсветки уменьшается при включении указателей поворотов. Конечно, это недостаток бортовой сети машины, но предполагая тяжелейшие условия работы устройства (бортовая сеть автомобиля с нестабильным напрядением и мощными помехами), производитель мог бы и посерьезнее внутренний источник питания реализовать.

А вообще - девайс стоит своих денег. У меня стоял маленький в форме кнопки аварийки штат с трехсегментным LED-дисплеем - это чума какая-то - помнить что "P" это мгновенный расход, а "4" - это частота коленвала. Инструкция от БК-12 нужна только на момент инсталляции, потом её можно положить в упаковочную коробку и на антресоль Smile
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lar



На форуме 13 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 14:00
Ответить с цитатой

А кто пробовал МК Навигатор? Ссылка http://www.autoelectro.ru/
_________________
Владимир
Вернуться к началу
lar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sincere



На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Откуда: Ереван
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 14:40
Ответить с цитатой

У меня контроллер BOSH 2112-1411020-40 . Поставил МК-10. Все нормально работает.
_________________
С уважением Петр 211030 GLI 16V
Вернуться к началу
sincere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Denn21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 14:55
Ответить с цитатой

Я вот пользуюсь MULTITRONICS E10 COMFORT - вешь.
Стоит около 1500 руб. - по моему лучшее что можно купить за эти деньги.
Правда расход топлива считает неверно, корректировка не помогает, но может это у только меня? Кто нибудь еще использует? 8)
Вернуться к началу
Denn21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romano



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 01:58
Ответить с цитатой

Кхм... Что у Штата, что у Навигатора просто беда с эргономикой, как я вижу по фоткам. У первого - всего две масюсенькие кнопочки, у второго - их больше, но они, опять-таки, мегамелкие... Sad Быки&Коровы-12 и АвтоМотоКомп-211000, на мой взгляд, удобнее... Впрочем, это щупать-трогать надо, чтобы уверенно об этом говорить.
_________________
С уважением,
Роман Никитин
ВАЗ-21120 16V GTI (если верить шильдику Smile )
Вернуться к началу
Romano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_enis



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 08:55
Ответить с цитатой

Romano писал(а):
Кхм... Что у Штата, что у Навигатора просто беда с эргономикой, как я вижу по фоткам. У первого - всего две масюсенькие кнопочки, у второго - их больше, но они, опять-таки, мегамелкие... Sad Быки&Коровы-12 и АвтоМотоКомп-211000, на мой взгляд, удобнее... Впрочем, это щупать-трогать надо, чтобы уверенно об этом говорить.


а зачем больше то кнопок, они нужны что бы по меню ходить, больше не зачем
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurk



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 19:48
Ответить с цитатой

так что, есть кто, у кого безглючно работает? у меня прям вопрос возникает уже Ставить ли? и где глянуть какой контроллер стоит а то вдруг бошЪ
Вернуться к началу
yurk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 16:02
Ответить с цитатой

разобрал я его (БК-12) вчера.

Что могу сказать, потрясен. Проектировали и делают его грамотные люди.
3 платы (клавиатура/подсветка, LCD и сам комп) собраны в пакет резьбовыми шпильками вместе с двумя половинками корпуса - все очень прочно и надежно. Между собой платы соединены разъемами - никаких соплей. Единственные провода - от колодки на задней стенке корпуса к плате компа. Рассыпуха вся импортная, для печатного монтажа. Сердце - атмеловский микроконтроллер. Плата LCD вместе с дисплеем судя по всему импортная в сборе, с двумя разведенными прямо на плате микрушками под компаундом. Пайки качественные, платы покрыты лаком после монтажа. Промышленное изготовление явно.

так, JFYI...
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romano



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 00:01
Ответить с цитатой

inode писал(а):
разобрал я его (БК-12) вчера.

Что могу сказать, потрясен. Проектировали и делают его грамотные люди.
3 платы (клавиатура/подсветка, LCD и сам комп) собраны в пакет резьбовыми шпильками вместе с двумя половинками корпуса - все очень прочно и надежно. Между собой платы соединены разъемами - никаких соплей. Единственные провода - от колодки на задней стенке корпуса к плате компа. Рассыпуха вся импортная, для печатного монтажа. Сердце - атмеловский микроконтроллер. Плата LCD вместе с дисплеем судя по всему импортная в сборе, с двумя разведенными прямо на плате микрушками под компаундом. Пайки качественные, платы покрыты лаком после монтажа. Промышленное изготовление явно.

так, JFYI...


Дык не абы что, а на конвейер ВАЗа поставляется. А вообще... Почему бы автомобильным журналистам не провести тест существующих на сегодня МК? Или хотя бы обзор. Было бы очень актуально.

_________________
С уважением,
Роман Никитин
ВАЗ-21120 16V GTI (если верить шильдику Smile )
Вернуться к началу
Romano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_enis



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 11:00
Ответить с цитатой

Да был обзор в "АВТО-МИРе" помоему в начале августа

Romano писал(а):
inode писал(а):
разобрал я его (БК-12) вчера.

Что могу сказать, потрясен. Проектировали и делают его грамотные люди.
3 платы (клавиатура/подсветка, LCD и сам комп) собраны в пакет резьбовыми шпильками вместе с двумя половинками корпуса - все очень прочно и надежно. Между собой платы соединены разъемами - никаких соплей. Единственные провода - от колодки на задней стенке корпуса к плате компа. Рассыпуха вся импортная, для печатного монтажа. Сердце - атмеловский микроконтроллер. Плата LCD вместе с дисплеем судя по всему импортная в сборе, с двумя разведенными прямо на плате микрушками под компаундом. Пайки качественные, платы покрыты лаком после монтажа. Промышленное изготовление явно.

так, JFYI...


Дык не абы что, а на конвейер ВАЗа поставляется. А вообще... Почему бы автомобильным журналистам не провести тест существующих на сегодня МК? Или хотя бы обзор. Было бы очень актуально.
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
}{удожни|{



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2003 10:19
Ответить с цитатой

inode писал(а):
разобрал я его (БК-12) вчера.

Что могу сказать, потрясен. Проектировали и делают его грамотные люди.
3 платы (клавиатура/подсветка, LCD и сам комп) собраны в пакет резьбовыми шпильками вместе с двумя половинками корпуса - все очень прочно и надежно. Между собой платы соединены разъемами - никаких соплей. Единственные провода - от колодки на задней стенке корпуса к плате компа. Рассыпуха вся импортная, для печатного монтажа. Сердце - атмеловский микроконтроллер. Плата LCD вместе с дисплеем судя по всему импортная в сборе, с двумя разведенными прямо на плате микрушками под компаундом. Пайки качественные, платы покрыты лаком после монтажа. Промышленное изготовление явно.

так, JFYI...

раз ты уже вскрывал, может глянешь, на чем у них сделан интерфейс с К-лайн ? Купил сей девайс почтой в Микролайне, подключил, а пишет К-лайн то "есть" то "нет", соответсвенно ни каких тебе диагностик, ошибок, сброса СЕ... провод к К-лайн протянут, контакт надежный.. Диагоностика с ПК с самодельным адаптером (MC33199 + MAX232) проблемм не возникает всегда работает стабильно.. такое впечатление, что либо внутри не пропаяно, либо согласование уровней к +12 не фонтан.. а может экранированным проводом протянуть? сам по себе девайс прикольный (еслиб работал). только корпус на первый взгляд как бы поюзаный есть царапинки и вообще на ЖК индикатор обычно пленку клеют которую отдирая имеешь девственный экран, тут ее нет.. такое впечатление, что мне достался экземпляр из гарантийного ремонта

_________________
С Уважением ~Художник~
Вернуться к началу
}{удожни|{ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNF



На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2003 11:04
Ответить с цитатой

D_enis писал(а):
Да был обзор в "АВТО-МИРе" помоему в начале августа


Где, где... Ссылочку можно pray:
Вернуться к началу
MNF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2003 12:39
Ответить с цитатой

}{удожни|{ писал(а):

раз ты уже вскрывал, может глянешь, на чем у них сделан интерфейс с К-лайн ? Купил сей девайс почтой в Микролайне, подключил, а пишет К-лайн то "есть" то "нет", соответсвенно ни каких тебе диагностик, ошибок, сброса СЕ... провод к К-лайн протянут, контакт надежный.. Диагоностика с ПК с самодельным адаптером (MC33199 + MAX232) проблемм не возникает всегда работает стабильно.. такое впечатление, что либо внутри не пропаяно, либо согласование уровней к +12 не фонтан.. а может экранированным проводом протянуть? сам по себе девайс прикольный (еслиб работал). только корпус на первый взгляд как бы поюзаный есть царапинки и вообще на ЖК индикатор обычно пленку клеют которую отдирая имеешь девственный экран, тут ее нет.. такое впечатление, что мне достался экземпляр из гарантийного ремонта


К сожалению - напаял кондесаторов, собрал, установил на место и наслаждаюсь - часы идут правильно почти, осталось коррекцией подогнать. На чем сделан - не обратил внимания... На выходных если получится - буду ставить ДВТ, посмотрю, заодно и светофильтр прилажу какой-нибудь на ЖКИ - как я писал уже - он не закрыт вообще ничем. Насчет то есть-то нет - я обратил внимание уже, что питание в разъеме МК хреновое - скачет в такт включения ламп указателя поворотов, да и при взмахах счеток стеклоочистителя тоже - попробуй что ли хоть времянкой кинуть поближе к АКБ, и на колечко ферритовое можно намотать ближе к БК несколько витков - не повредит. K-Line наверное тоже неплохо бы в экране пустить - генератор, МЗ, свечи весьма те еще источники импульсных помех, а к-лайн - слаботочка. Если провод штатный пользовал - укороти до минимума.

Похолодало и обнаружился недостаток ЖКИ в автомобиле - с утра когда все холодное. на него жалко смотреть - горизонтальные полосы, тормозит нещадно... что еще в морозы с ним будет...
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_enis



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2003 12:53
Ответить с цитатой

Обращаюсь може кто подскажет.
Пользовался Штатом-5110 только отличные отзывы, но приключилось беда: При движении по двору слетела "-" клемма с аккумулятора не работало ничего после присоединении клеммы обратно МК показывает только часы и не входит в режим диагностики. Подскажите что может быть ???????? Если бы сгорел сам МК то не показывал бы ничего как я думаю, а тут все показывает, но не диагностирует.

2 MNF
Я электронной версии не видел, т.к. читал в реале сам журнал.


inode писал(а):
}{удожни|{ писал(а):

раз ты уже вскрывал, может глянешь, на чем у них сделан интерфейс с К-лайн ? Купил сей девайс почтой в Микролайне, подключил, а пишет К-лайн то "есть" то "нет", соответсвенно ни каких тебе диагностик, ошибок, сброса СЕ... провод к К-лайн протянут, контакт надежный.. Диагоностика с ПК с самодельным адаптером (MC33199 + MAX232) проблемм не возникает всегда работает стабильно.. такое впечатление, что либо внутри не пропаяно, либо согласование уровней к +12 не фонтан.. а может экранированным проводом протянуть? сам по себе девайс прикольный (еслиб работал). только корпус на первый взгляд как бы поюзаный есть царапинки и вообще на ЖК индикатор обычно пленку клеют которую отдирая имеешь девственный экран, тут ее нет.. такое впечатление, что мне достался экземпляр из гарантийного ремонта


К сожалению - напаял кондесаторов, собрал, установил на место и наслаждаюсь - часы идут правильно почти, осталось коррекцией подогнать. На чем сделан - не обратил внимания... На выходных если получится - буду ставить ДВТ, посмотрю, заодно и светофильтр прилажу какой-нибудь на ЖКИ - как я писал уже - он не закрыт вообще ничем. Насчет то есть-то нет - я обратил внимание уже, что питание в разъеме МК хреновое - скачет в такт включения ламп указателя поворотов, да и при взмахах счеток стеклоочистителя тоже - попробуй что ли хоть времянкой кинуть поближе к АКБ, и на колечко ферритовое можно намотать ближе к БК несколько витков - не повредит. K-Line наверное тоже неплохо бы в экране пустить - генератор, МЗ, свечи весьма те еще источники импульсных помех, а к-лайн - слаботочка. Если провод штатный пользовал - укороти до минимума.

Похолодало и обнаружился недостаток ЖКИ в автомобиле - с утра когда все холодное. на него жалко смотреть - горизонтальные полосы, тормозит нещадно... что еще в морозы с ним будет...
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2003 12:59
Ответить с цитатой

D_enis писал(а):
Обращаюсь може кто подскажет.
Пользовался Штатом-5110 только отличные отзывы, но приключилось беда: При движении по двору слетела "-" клемма с аккумулятора не работало ничего после присоединении клеммы обратно МК показывает только часы и не входит в режим диагностики. Подскажите что может быть ???????? Если бы сгорел сам МК то не показывал бы ничего как я думаю, а тут все показывает, но не диагностирует.Похолодало и обнаружился недостаток ЖКИ в автомобиле - с утра когда все холодное. на него жалко смотреть - горизонтальные полосы, тормозит нещадно... что еще в морозы с ним будет...


вариантов много - либо снесло крышу контроллеру или штату от бросков питания - можно попытаться вылечить длительным обесточиванием (контроллеру точно поможет, про штат не знаю - вдруг у него батарейка внутри есть?) либо до похуже - выгорание интерфейса K-Line у контроллера или штата, это другим штатом проверить можно.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Володя_2129



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2003 10:16
Ответить с цитатой

[
Указатель уровня топлива не калибровал. Работает он у меня так: включаю зажигание - говорит - в баке 39 л (безотносительно к реальному уровню топлива). Через 15-30 с уровнень топлива начинает уменьшаться со скоростью 1-2 л/с и иногда останавливается близко к реальному числу, иногда - к отфонарному. Попытки корректировать показания выглядят прикольно. Приехал сухой на заправку, влил на 200 рублей 95 (это 17-18л), захожу в корректировку бака (там 39 л), уменьшаю до 18л, нажимаю "ввод" - неа, 39л. Начинаю устанавливать другие уровни, комп соглашается на 24л например. Продолжаю уменьшать - 23 - съел, 22 - съел, 21 -- снова 39. Правда, на момент установки БК у меня стоял глючный ДУТ - при полном баке показывал 1/2, а лампочка загоралась на 20 - может он по нему откалибровался и теперь надо ему полный сброс или калибровку.

В меню натройки , (Атомобиль),хотя у меня панель VDO поставил Владимирская-стал показывать количество топлива более- менее. Проявляется следующий глюк -примерно два раза в неделю обнуляет все предварительные настройки- а недавно загнулся напрочь-высвечивается бледно зеленый экран и небольшой штришок внизу- отработал з месяца.
Вернуться к началу
Володя_2129 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2003 12:56
Ответить с цитатой

Володя_2129 писал(а):
В меню натройки , (Атомобиль),хотя у меня панель VDO поставил Владимирская-стал показывать количество топлива более- менее. Проявляется следующий глюк -примерно два раза в неделю обнуляет все предварительные настройки- а недавно загнулся напрочь-высвечивается бледно зеленый экран и небольшой штришок внизу- отработал з месяца.


хм, у меня владимирская и в настройкаъ поставил владимирскую
попробую VDO
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы