Страница 1 из 12
Губка Боб
По городу всё больше "ползающих на пузе" ВАЗов. Практический смысл в этом есть?! Лично мне кажется это только неудобства - все бардюры/поребрики/трамвайные рельсы - твои! Да и ощущение, видимо, как на табурете сидишь. Кто занижал - зачем?! В чём смысл?
Matveykin
Лучше устойчивость, управляемость, меньше крены.
Г.у.М.а
сам не занижал еще, но думаю об этом. Смысл в том что подвеска становится жестче и исчезают крены в поворотах и улучшается управляемость. Ну и внешне смотрицо Good .
Sprut82
Matveykin писал(а):

Лучше устойчивость, управляемость, меньше крены.


Это когда на большей скорости. А в остольном одни минусы - все неровности пузом цеплять не айс.
Да и в городе смысла не вижу - скорости не те, если конечно не приверженец стиля езды мандавошки.
Г.у.М.а
ну при умеренном занижении нормально. Сам планирую занизится на 3-4см.
Sprut82
А я дымаю как наоборот клиренс увеличить без особых потерь.
Часто по бездорожью езжу - лес, рыбалка...
Kirill111
Matveykin писал(а):

Лучше устойчивость, управляемость, меньше крены.

+аэродинамика
Dranik
Лучше устойчивость, управляемость, меньше крены.
+аэродинамика, Имхо у наших самарок этого и так особо нет поэтому улутшать особо нечего.
Г.у.М.а
Dranik писал(а):

Имхо у наших самарок этого и так особо нет поэтому улутшать особо нечего.


помоему как раз и стоит это делать Smile
Kirill111
Dranik писал(а):

Лучше устойчивость, управляемость, меньше крены.
+аэродинамика, Имхо у наших самарок этого и так особо нет поэтому улутшать особо нечего.

С таким подходом да. Мне наоборот кажется что в наших самарках можно и нужно улучшать абсолютно все. pst
Губка Боб
Sprut82 писал(а):

А я дымаю как наоборот клиренс увеличить без особых потерь.
Часто по бездорожью езжу - лес, рыбалка...


У меня тоже с кубиками, аля 90е годы. Порой думаю маловат просвет, бывает защитой цепляю. nea И где народ дороги берёт для таких просветов.
В управляемость и аэродинамику с комфортом табурета - ваще не верю, хотя может и сказывается на скоростях больше 140. Про выглядит Good - на вкус и цвет, но по мне дак колхоз аля "пердак, тон 5ка вкруг, снятые шильдики, заваренные ручки".
Народ кто занижал - реально есть плюсы, или только субъектив?
Kirill111
Епстественно есть, если не обрезать штатные пружины с давно убитыми СААЗами, а ставить нормальную подвеску, хотя бы минимально рассчитанную под занижение.
ДмитрийСТ
Sprut82 писал(а):

А я дымаю как наоборот клиренс увеличить без особых потерь.

Часто по бездорожью езжу - лес, рыбалка...



Я тоже езжу, по полям, степям и рубалкам, занижение -30 и ничего не цепляю, просто немного надо поаккуратнее ездить. А если рюхаться в грязь, так там хоть +5 см будет один хрен че нибудь цапанешь. Жып форева! gpn
А для дороги и города, без занижения ну просто никуда! dns4
Dranik
ДмитрийСТ
ДмитрийСТ писал(а):

Я тоже езжу, по полям, степям и рубалкам, занижение -30 и ничего не цепляю


катализатор есть??? с занижение каталик н...й в первом лесу оторвёш.
Александер2115
Dranik писал(а):

катализатор есть??? с занижение каталик н...й в первом лесу оторвёш.


+1
Да и зимой брюхом по колее скрести не айс.
Dranik
Александер2115
Александер2115 писал(а):

Да и зимой брюхом по колее скрести не айс


+мильон
ak75
Sprut82 писал(а):

Matveykin писал(а):

Лучше устойчивость, управляемость, меньше крены.


Это когда на большей скорости. А в остольном одни минусы - все неровности пузом цеплять не айс.
Да и в городе смысла не вижу - скорости не те, если конечно не приверженец стиля езды мандавошки.



+1
из плюсов только внешний вид
Tank
По мне, это одни, бестолковые понты. До 140 они еще не нужны, а после уже не нужны, т.к. негде с такой скоростью носиться. А у меня постоянно в багажнике что нибубь ездит достаточно тяжелое. Одна снаряга от тряпколета почти 50 кг весит.
ДмитрийСТ
Dranik писал(а):

катализатор есть??? с занижение каталик н...й в первом лесу оторвёш.



Я люблю конечно природу, но снял его к хреням собачим. Да и с ним ни разу ничего не цеплял
Dranik
ДмитрийСТ
ДмитрийСТ писал(а):

но снял его к хреням собачим


вот тогда другой базар.
Yasha05
ak75 писал(а):

+1

из плюсов только внешний вид



Да по любому!

Хоршая спортивная подвеска и в Африке хорошая спортивная подвеска. Занижение -40 меня оч устраивает. И внешне и внутренне. Куйню не городите. Пилите дальше витки и ставьте домики.
Сан-Саныч
ИМХО смешно пытаться из куска *овна вроде Самары пытаться делать спортивный самолет.
Ну не тянет она на истребитель, охота летать- Субару WRX ваш выбор.
А все эти сказки что чето там не кренится, чето в поворотах лучше- эта ***** от самовнушения.
Чем ипацца с самарой, лучше подкопить денег на обычную иномарку.

Все эти сказки что "когда я еду 140-150"

Да как водятлы такие понять не могут что тормозов на таких скоростях практически нет по сравнению с иномарками, машина становится после 140 неуправляемой, и никакие подрезания пружин этому не помогут, менять надо в сборе авто на другое.
Самара ИМХО ценна именно как машина достаточной проходимости.
На которой смело в лес, в говны и она проходит как средней паршивости паркетник! Особенно если рулить с умом.

Глупо занижать ее . Болида типа Субары не выйдет хоть вложи в нее три-четыре стоимости, а проходимость упадет.
Ну и нахрена нужна самара, на которой нельзя влезть на поребрик, и которая не может ехать как нормальная иномарка?
Тупо выброшенные деньги
Впрочем ИМХО все эти занижения от того что людям делать нечего и из той же серии что синие писалки, светодиоды в габаритах и желтые брызговики Спарко

Все эти выпендривания от комплексов неполноценности, примерно как люди покупают Волгу когда не могут купить нормальный большой сарай типа Камри. Но жутко хоцца большую баржу, берут Волгу, и часто ведут себя как г@$но на дороге на этих Волгах. Ни в жисть не пропустят. Они же на "линкоре", *уле там.
mofo
Губка Боб писал(а):

Кто занижал - зачем?! В чём смысл?



лично для себя я выделил две причины:

1 - улучшение управляемости в манёврах
2 - гораздо более приятный внешний вид, нежели вид недоджипа.

а про неудобства, я страюсь ездить культурно и по трамвайкам и бордюрам не езжу. поэтому мне это не мешает, зато не буду лукавить, мне приятно обходить в поворотах всякие навороченные ленд крузеры и даже ино-седаны, которым ссыкотно из за кренов и ватной подвески.
ДмитрийСТ
Губка Боб писал(а):

В управляемость и аэродинамику с комфортом табурета - ваще не верю



А зря, если поставить все качественное то комфорт будет очень даже, при этом не будет разболтанности и раскачки.
Yasha05
Сан-Саныч, все бред. Про джип из самары ЖОООООООШ! Значит Субара никакая, а Ландровер и Чироки делается с помощью проставок легко и непринужденно? И, с..а, болота месить будет!
Смешной бред.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы