Страница 1 из 1
lef
Какой автомобиль лучше ВАЗ 21101-02 или 21104-02?
Говорят что 16-клаппаный дороже в обслуживании и не надежный по сравнению с 8-клаппаным.
Да и прошу высказать мнения по поводу ВАЗ 21101-02(21104-02) и ВАЗ 21124-02, разница конечно в кузове, но все же.
Sergey 21122
lef писал(а):

Какой автомобиль лучше ВАЗ 21101-02 или 21104-02?
Говорят что 16-клаппаный дороже в обслуживании и не надежный по сравнению с 8-клаппаным.
Да и прошу высказать мнения по поводу ВАЗ 21101-02(21104-02) и ВАЗ 21124-02, разница конечно в кузове, но все же.




Attention Не покупай! Smile
Irreal
А мое мнение - слишком рано еще брать двигло 1,6 !!!!
А насчет клапанов - у меня их 8 - и если б брал еще - тоже взял бы 8.
С ними однозначно проще во всем.
А выбор между 10 и 12 - это дело чисто твоего вкуса. Думаю, что 10 потише в салоне. Но 12 наверно моднее нынче. Визуально конечно 10 рулит.
Irreal
А мое мнение - слишком рано еще брать двигло 1,6 !!!!
А насчет клапанов - у меня их 8 - и если б брал еще - тоже взял бы 8.
С ними однозначно проще во всем.
А выбор между 10 и 12 - это дело чисто твоего вкуса. Думаю, что 10 потише в салоне. Но 12 наверно моднее нынче. Визуально конечно 10 рулит.
Devol
Если береш отечественное авто будь готов его эксплуатировать. 12 нормальный вариант, если себя возить собираешься. Я б 1,6 взял. Теоретически местами он грамотнее сделан. Один хрен лотерея...
ЕЖ
Бери 16V 1.6
По мощнее будет

2110 багажник меньше но зато тише в салоне
2112 в багажник можно больше засунуть, но на скоростях будет больше аэродинамического шума
Wladir
С чего вы взяли что 1,6 мозней? В таблице что в руководстве по эксплуатации написано Двиг 2111 (1,5 -8) мощность без нейтрализатора 57,2 кВТ с нейтрализатором 56,4 кВТ
двиг 2112 (1,5-16) мощность 66,7 кВт
двиг 21114 (1,6-8) мощность 59 кВТ
двиг 21124 (1,6-16) мощность 65,5... так что если гонитесь за мощьностью то конечно 1,5 с 16 клапанами самый мощьный.. другой вопрос номанальная частота вращения и экологичность тогда самый лучший 1,6 16 клапанов....
Вопчим выбирайте я себе купил 12 и вот знаю чего не надо делать... не надо хлопать ушами и слушать продавцов.. а тут же открывать руководство и по нему проверять работу машины по крайней мере сразу же смотрите на приборную доску и спрашивайте почему горит та или иная лампочка.. там кроме лампочки габаритов ничего гореть не должно.. это если они включены ну и ли дальний свет...
Я вот на радостях прошляпил это и потом мучался с установкой одной детальки в движок... Кстати ничего плохого немогу про него сказать работает тихо и без проблем, очень приятная машинка. у меня 21121.. единственная проблемма - это ну очень громкий вентилятор печки...
Wladir
С чего вы взяли что 1,6 мозней? В таблице что в руководстве по эксплуатации написано Двиг 2111 (1,5 -8) мощность без нейтрализатора 57,2 кВТ с нейтрализатором 56,4 кВТ
двиг 2112 (1,5-16) мощность 66,7 кВт
двиг 21114 (1,6-8) мощность 59 кВТ
двиг 21124 (1,6-16) мощность 65,5... так что если гонитесь за мощьностью то конечно 1,5 с 16 клапанами самый мощьный.. другой вопрос номанальная частота вращения и экологичность тогда самый лучший 1,6 16 клапанов....
Вопчим выбирайте я себе купил 12 и вот знаю чего не надо делать... не надо хлопать ушами и слушать продавцов.. а тут же открывать руководство и по нему проверять работу машины по крайней мере сразу же смотрите на приборную доску и спрашивайте почему горит та или иная лампочка.. там кроме лампочки габаритов ничего гореть не должно.. это если они включены ну и ли дальний свет...
Я вот на радостях прошляпил это и потом мучался с установкой одной детальки в движок... Кстати ничего плохого немогу про него сказать работает тихо и без проблем, очень приятная машинка. у меня 21121.. единственная проблемма - это ну очень громкий вентилятор печки...
v00d00
опять 8 vs 16 Mad
про ненадежность песдешь
в обслуге подороже
про всякую там валкость и прочее в городе песдешь
песдешь тех кто на них не ездил
опять 10 vs 12 Mad
для меня 12 удобнее, хлама всякого больше посещается
ну и управляемость другая

з.ы. ваще по всем этим вопросам в поиск, пол форума уже исписано Confused
з.з.ы. юзал 10 8V карб, 10 8V инж, две 12 16V
Kosta_90rus
v00d00 писал(а):

опять 8 vs 16 Mad
про ненадежность песдешь
в обслуге подороже
про всякую там валкость и прочее в городе песдешь
песдешь тех кто на них не ездил
опять 10 vs 12 Mad
для меня 12 удобнее, хлама всякого больше посещается
ну и управляемость другая

з.ы. ваще по всем этим вопросам в поиск, пол форума уже исписано Confused
з.з.ы. юзал 10 8V карб, 10 8V инж, две 12 16V


в 11 хлама ЕЩЁ больше входит Smile
Wladir
Ну дык, а с прицепом и ваще дом возить можно.... :-D
Serduk
Irreal писал(а):

А мое мнение - слишком рано еще брать двигло 1,6 !!!!
А насчет клапанов - у меня их 8 - и если б брал еще - тоже взял бы 8.
С ними однозначно проще во всем.
А выбор между 10 и 12 - это дело чисто твоего вкуса. Думаю, что 10 потише в салоне. Но 12 наверно моднее нынче. Визуально конечно 10 рулит.


12-ка попонтовее НАМНОГО выглядит. ИМХО. Так что не надо ля-ля...
ЗЫ у тебя наверное 10-ка? Вот поэтому и говоришь, что она лучше смотрится...
А я оцениваю объективно. т.к. у самого 9-ка, и ни к 10-ке ни к 12-ке отноошения не имею!
MсLaren
Serduk писал(а):

12-ка попонтовее НАМНОГО выглядит. ИМХО. Так что не надо ля-ля...
ЗЫ у тебя наверное 10-ка? Вот поэтому и говоришь, что она лучше смотрится...
А я оцениваю объективно. т.к. у самого 9-ка, и ни к 10-ке ни к 12-ке отноошения не имею!


Что такое попонтовее? в твоем понятии.
Десятка выглядит посолиднее. Что есть - то есть. То что у десятки зад тяжелый - ну так двенашка вообще горбатая. :-D Так что выбор идет между тяжелой жопой и горбатой спиной. :-D

Объективно ты оценивать не будешь, ибо ездитшь на хетчбэке, я же ездил на 99-ке, и объективно оценил, что десятка лучше. :-D А друг у меня на Ниве ездил и тоже оценил что десятка выглядит лучше. Вот его взгляд был более объктивен.
v00d00
пацаны, винешний вид и все такое, важно конечно, но не в первую очередь.
и еще как говорится на вкус и цвет ....

з.ы. двенадцатое кузово дешевле 8-)
Xildar
Мое личное мнение двигатель нужно брать помощнее.
т.е. 16V. И мощнее и скоростнее на трассе. Хотя один фиг на трассе обгонит какой нибудь двадцатилетний узкоглазый.... или фашист
v00d00
Xildar писал(а):

Мое личное мнение двигатель нужно брать помощнее.
т.е. 16V. И мощнее и скоростнее на трассе. Хотя один фиг на трассе обгонит какой нибудь двадцатилетний узкоглазый.... или фашист


Smile :grin:
з.ы. у криворуких ускоглазых отсечка на 180, т.ч. они пыль глотают 8-)
вильнев
:cool: 21104 аппарат неплохой-но есть проблеммы с запчастями(надеюсь временные)Если берешь наше то бери 16v1.6L -будешь двигаться а не ползти. :cool:
Oleg483
MсLaren писал(а):

Так что выбор идет между тяжелой жопой и горбатой спиной.


Хм... Я выбирал по внешнему виду, 12 понравилось больше.
А 16V из-за запаса мощности. Прошлым летом пару раз мотор меня вытаскивал из неприятностей...
В целом машинка надежная, но это лоторея, как повезет. Меня надежность устраивает, а качество (звуки в салоне) можно создать самому.
jers21103
Возьми лучше двадцатилетнего узкоглазого фашиста. :grin:
Angel123
Лучше-хуже.Вы по каким параметрам оцениваете?16 клапанов мощнее,но двигатель сырой.А все остальное...накрутить машину можно так,что мама(АВТОВаз)не узнает.
Xildar
бери 16 клоповую будет о чем на форуме потрещать....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы