Страница 1 из 1
Elias
Приветствую.
Ну, во-первых, принимайте!) (На аву не смотрите, пока нет фото).

Авто: ВАЗ 21124, 2008-й год, пробег 20 тык (но наверняка скручен пробег). Всё ничего, радует и плавность, мягкость подвески, тишина в салоне, двигло тянет хорошо (после 9-ки говорить могу долго).

Но вот что погрузило в раздумья - педаль газа тормозная!!! Суть вопроса: это нормально (ну типа субъективное ощущение после карба) или неисправность???? (рыл и поиск, и яндекс - что-то не о том всё).

Пример: при резком нажатии педали на половину хода, двигатель достигает 3000 об/мин ну-у-у за... полсекунды точно. И также при резком отпускании педали, на ХХ возвращается за такое же время. Провалов нет, но при натяге на третей передаче с 40км/час заметны редкие потряхивания. Расход разумный, в норме.
creepjacklamer
полсекунды ощутить возможно чтоли? Smile

попробуй тросик газа отрегулировать
Elias
creepjacklamer писал(а):

полсекунды ощутить возможно чтоли? Smile

попробуй тросик газа отрегулировать



Ну да. Это ж много.)) Целых 500мс! Не, серьёзно, напрягает.

Тросик газа... не, дело не в этом - поворачивал дроссель из под капота - тож вялая реакция.
creepjacklamer
а после этого тупит при резком разгоне?!
Elias
Разгон такой, насколько позволяет мощность двигла.
Из тупняков - медленная реакция на изменение положения педали газа и лёгкое нечастое подергивание при разгоне с малых оборотов движка (пример выше - на третей передаче с 40 км/час).
Wanderlust
Цитата:

это нормально (ну типа субъективное ощущение после карба) или неисправность????


Да, это такая разница карбюратора и инжектора на "штатной" прошивке.
snow02rus
Да и на нештатных тоже ненамного отзывчивее система. Со временем привыкаешь работать дросселем "на опережение"... Smile

Забавно на карбе погазовать привыкнув к инжектору - реакция кажется мгновенной Smile
T@NGO
Elias писал(а):

Разгон такой, насколько позволяет мощность двигла.
Из тупняков - медленная реакция на изменение положения педали газа и лёгкое нечастое подергивание при разгоне с малых оборотов движка (пример выше - на третей передаче с 40 км/час).


смотри по оборотам, а не по скорости
Verbludov
наскока я понял, автора напрягает именно то, что при отпускании газа обороты резко падают и машину дергает


Wanderlust писал(а):


Да, это такая разница карбюратора и инжектора на "штатной" прошивке.




тут много про это написано
XAKAC
у меня все решилось заменой свечек)))долго голову ломал и тут много читал, а окозалось все бонально
Elias
XAKAC писал(а):

у меня все решилось заменой свечек)))долго голову ломал и тут много читал, а окозалось все бонально



Не исключено ведь.) Ладно, пора что-нибудь в машине поменять и начну со свечей.)
AMAROCK
Elias писал(а):

Не исключено ведь.) Ладно, пора что-нибудь в машине поменять и начну со свечей.)


...главное - вовремя остановиться )))
...поздравляю...я тоже парился первые 30 минут в плане газа...привык )))и дергается также...все так ездиют и не парятся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы