Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Оцените перечень поломок за 4,5 года и 78 тыщ пробега

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Оцените перечень поломок за 4,5 года и 78 тыщ пробега вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Спайс



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 21:04
Ответить с цитатой

ВАЗ-21074, выпуск декабрь 2004, пробег 78000 км.
Купил машину перед новым годом, мой первый автомобиль!
Забирал в слоне 15 декабря.
Семерка, цвет мурена, двигатель 1,6л., карбюраторная.
Все регламентные работы по техническому обслуживанию проводились в рекомендованное время. Замена расходных материалов (масел, фильтров, колодок, ламп) в данном посте не описывается, хотя иногда ремонты сочетались с ТО.

Речь пойдет только о поломках, то есть незапланированных сбоях в работе автомобиля, требующих слесарного ремонта или замены узлов и агрегатов.

Весной, когда на спидометре было 5000, захотелось что-то сделать хорошего машинке: решил ставить БСЗ. Это и было проделано. Хоть и не поломка, а скорее наоборот, рекомендую всем. Кстати, данный комплект прекрасно работает до сих пор.

Лето 2005 в разгаре, пробег 10000. Первая поломка. Обнаружился подозрительный стук в передней подвеске. Приговор – маятник с заводским браком. Заменил на подшипниковый и забыл о нем.

После этого, я проездил без единой поломки до следующего лета но однажды, в самый разгар июльской жары-2006, заклинил датчик включения электровентилятора. В итоге, пришлось купить новый датчик и 2 литра тосола.

Лето продолжается, не прошло и месяца, как однажды машина вдруг не завелась. Проверил – бензин не качает, разбираю бензонасос, смотрю, какой-то кусок картона попал внутрь клапана и заклинил его. Поставил «Пекар» – там система немного по-другому устроена. Впечатления от него самые положительные.

На дворе уже начинается зима, на спидометре 26000, владею машиной почти 2 года. Неожиданно загорелся красный сигнал аккумулятора на приборной панели. Поехал к электрику, поменял диодный мост, все пришло в норму.

Май 2007. Три зимы позади, пробег уже почти 35 тысяч. Краник сдох, нехороший человек. Поменял сам. Познал, так сказать, все «прелести». Стал лучше понимать поговорку: «Тот не мужик, кто не менял краник на классике». Но больше я на это не подпишусь…

Прошло лето, пролетела осень и уже на пороге зимы случилась относительно большая неприятность с системой охлаждения: перестал открываться термостат и потек радиатор. Хватило их всего на 45 тысяч км. Что-то не везет мне с системой охлаждения…

Май 2008, пробег 52 тысячи. Заметил что сцепление «ведет». Разобрали, посмотрели – накладки на диске сточены до заклепок. Из чего они их там делают, интересно? Поставил КРАФТ, был приятно удивлен, сцепление стало как на иномарке, честное слово.

Ковыряясь со сцеплением, заметил также, что бендикс белорусского стартера пожрал немного венец маховика. Вердикт понятен, все и так знают, что белорусские стартеры - г@$но. Пришлось менять венец. Через пару недель поставил и нормальный стартер, так как новый бендикс к старому стартеру найти в продаже не удалось (да и не сильно то хотелось).

Лето кончается, стало холодать, а у меня опять неприятности с системой охлаждения. На сей раз потек радиатор печки. Тосол – адская дрянь, ею провонял весь салон. Ремонт доверил сервисменам, ковырялись 2 дня.

А вот и первый «Плановый» ремонт: перед зимой 2009 пробег около 60 тыс. км. Заменил главный тормозной цилиндр. В сильные морозы из-под него убегала тормозуха. На рабочем цилиндре сцепления порвался пыльник. Заменил вместе с цилиндром. Один задний амортизатор потек – поменял оба.

Зима в 2009 году выдалась суровая, 2 месяца стояли морозы под -30. Но вот, пять зим уже позади, пробег вплотную подобрался к 70 тысячам. Тут произошла первая поломка, которую можно считать достаточно серьезной: пробило прокладку головки блока цилиндров. Раз уж голову снимали, за одно притерли клапана и поменяли колпачки. Порадовало общее состояние ЦПГ, до капиталки еще пробежит минимум столько-же.

Буквально на прошлой неделе, характерным гулом сообщил о своей кончине ступичный подшипник в правом колесе. Поменял за час с перекурами.

Вот пока и все. Много это или мало? Хорошая машина, или мне с ней не повезло?
А ведь судя по пробегу, мы на ней уже 2 раза обогнули экватор!
rlzz

Последний раз редактировалось: Спайс (17 Июля 2009 17:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Спайс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 21:19
Ответить с цитатой

По-моему, это не много и не мало, это, в общем-то, нормально.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2009 18:49
Ответить с цитатой

А какое масло льеш? на 2106 проехал 250 тыс. (две замены колец, сальников клапанов, цепь, звездочки, вкладыши, но двигатель не точился менял только кольца 2 раза GOETZE, так и продал,(сказал что пробег 150тыс. redfac
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3971
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2009 19:11
Ответить с цитатой

заменил полмашины Wink и даже сотню не проехал
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спайс



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2009 19:24
Ответить с цитатой

selukov писал(а):
А какое масло льеш? на 2106 проехал 250 тыс. (две замены колец, сальников клапанов, цепь, звездочки, вкладыши, но двигатель не точился менял только кольца 2 раза GOETZE, так и продал,(сказал что пробег 150тыс. redfac

В двигатель - все время Шелл в синей канистре.
В коробке и мосту - Лукойл какой-то (не помню)
Вернуться к началу
Спайс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спайс



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2009 19:25
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
заменил полмашины Wink и даже сотню не проехал

Вот я тоже задумался. Вроде мелочи практически всё, а в совокупности...
До сотни я на ней тянуть не буду, осенью планирую менять.
Вернуться к началу
Спайс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 8 лет
Сообщения: 1507
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2009 23:06
Ответить с цитатой

Все вроде как обычно, кроме прокладки ГБЦ.
Спайс писал(а):
Стал лучше понимать поговорку: «Тот не мужик, кто не менял краник на классике». Но больше я на это не подпишусь…

Тоже менял, но как-то меня это не напрягло (думал будет труднее).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 10 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 09:48
Ответить с цитатой

Спайс
оцени мои
пробег 40000км
1. ГБЦ поменяли по гарантии с большим трудом - брак одной из направляющей клапана, масло жрало 1л/1000км.
2. Подшипник первичного вала КПП по гарантии (шум возник на 2000км как будто в салоне чайник закипает).
2. После гарантийки один мужик клапана притирал (тупо втавили без притирки) и поршня с кольцами менял (с завода шли разнокалиберные и болтались в цилиндрах).
3. Задний сальник коленвала, заодно сцепление (похоже из-за текущего масла)
4. Сальники полуосей менял (текли так что ТО по тормозам не прошёл).
5. 2 выпускных клапана менял пропускали (с шарошением и притиркой).
6. Стеклоподъёмник водительской двери дважды. Со второго раза поменял верхний ролик (был сточен до оси).
7. Амортизаторы задние. Уже опять под замену (один потёк)
8. Шаровую нижнюю правую (люфт был wwow 1см заодно верхнюю).
Протяжки-регуровки, мелкий кузовной ремонт, устранение течи тосола и т.д. в учёт не беру.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 01:11
Ответить с цитатой

Спайс писал(а):

После этого, я проездил без единой поломки до следующего лета но однажды, в самый разгар июльской жары-2006, заклинил датчик включения электровентилятора. В итоге, пришлось купить новый датчик и 2 литра тосола.

имхо
еслиб не перегрел тогда , возможно и радиаторы непришлось бы менять ,
а уж прокладку бы точно непробило
Руслан NV именно по этой причине я испугался покупать новую классику-
лотерея.... у меня бу меньше проблем доставляли
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 05:56
Ответить с цитатой

Спайс
бывает хуже...
с машиной повезло, однозначно.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спайс



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 06:18
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
Спайс писал(а):

После этого, я проездил без единой поломки до следующего лета но однажды, в самый разгар июльской жары-2006, заклинил датчик включения электровентилятора. В итоге, пришлось купить новый датчик и 2 литра тосола.

имхо
еслиб не перегрел тогда , возможно и радиаторы непришлось бы менять ,
а уж прокладку бы точно непробило
Руслан NV именно по этой причине я испугался покупать новую классику-
лотерея.... у меня бу меньше проблем доставляли

В тот раз перегрева то и не было. Наоборот, вентиль не выключался. А вот заклинивший термостат (не открывался большой круг) значительно повлиял на температурный режим: наверняка радиатор и отопитель потекли от этого. Думаю, прокладка имхо не от этого сдохла, так как между этими 2мя событиями прошло очень много времени и километров.
Вернуться к началу
Спайс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы