Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вместо масла-серебрянка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Вместо масла-серебрянка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vasilich



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2003 00:40
Ответить с цитатой

На днях менял резинку шруса не важно какого,ес..нно сливаю масло,и что вижу?
Как будто в масло насыпана алюминиевая пудра,откуда?
Помазал картонку, масло впиталось,остался балый налёт с очень редкими стальными блёстками.
Что может тереть корпус пер.моста?
Никаких шумов и посторонних звуков.
1)Куда лезть самому.
2)Отдаться кулибиным.
3)Наплевать,пока не проявится явно.

Кто,что слышал,может сталкивался?

_________________
Очень любят все матросы
пиво,баб и папиросы.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leo2131



На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2003 23:17
Ответить с цитатой

У меня на прежней машине серебрянка в РПМ замечена при пробеге 45000 км. Чуть больше нормы люфт в главной паре.
Сменил масло 75W90 на чуть более густую минералку TransElf 80W90 - сейчас пробег почти 85000 ,проблемы с РПМ отсутствуют.
Кулибины пытались развести на переборку/замену РПМ....

Удачи
Leo2131
Вернуться к началу
Leo2131 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCANER



На форуме 14 лет
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 12:56
Ответить с цитатой

У моего друга, была такая же проблема. Причина была в износе подшипника корпуса дифф. , и как следствие при нагрузке на дифф. его корпус начинал тереть стенку редуктора.
Писал под диктовку после пива.
Вернуться к началу
SCANER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 22:27
Ответить с цитатой

Короче раздалбываются посадочные места подшипников полуосей(не знаю,правильно-ли назвал),а может всё не так.
Дёргаешь за внутр. шрус -люфт,чем дальше,тем больше.
Кулибины говорят,когда потекут сальники,принимай меры.
Мост в сборе-200денег.
Картер моста-80денег.
Меняю масло(ТНК 85W90 GL5) 120рб/ через 1500-2000км.
Как дальше жить,наплевать пока не заревёт или заменить картер?
Или выздоровеет на этом масле/до того было BP75W90/?
P.S.Ни шумов,ни вибрации пока никакой. Мне основная масса советчиков говорит - забей.

_________________
Очень любят все матросы
пиво,баб и папиросы.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 22:48
Ответить с цитатой

Приподнял тему, т.к.вопрос этот у меня открыт.
Масло так и меняю,только как вспомню(3 - 5 ткм),серебрянка так и идёт.Шумов-люфтов не прибавилось.
Мысль возникла,полистав чертежи,схемы.
Подшипник,который стоит на приводе(со стопорным кольцом)упирается в корпус редуктора стоп. кольцом???
И если крышка этого подшипника не плотно прижимает его(чуть толще прокладка+герметик), вот он и болтается, А?
Кто колол пер. мост,рассматривал этот узел?
Завтра поеду искать эти крышки,если найду,через пару недель доложу результат.
_________________________
Злой как @, потому что трезвый.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 11:08
Ответить с цитатой

Злой как @!
Поубивал бы жопаруких.
Купил новый мост,с горем пополам сдёрнул старый,и что вижу(убил бы гадов) :: всего лишь неправильно установлена мааленькая стопорная пластина регулировичной гайки подшипника коробки дифференциала,вследствии чего последняя открутилась,позвилив дифф.болтаться как он хочет.
Трижды промыл бензином,керосином,матом,подтянул гайку,подогнул эту стопорн.пластину,поставил как надо,новый мост убрал на полку.
Через пару тыщ солью масло-посмотрю,доложу.
Алло, Тольятти! Кто мосты делает? Привет.
______________________
Вот те раз,а вот те и два.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 12:37
Ответить с цитатой

Новый мост я бы тоже разобрал, для профилактики. Не хочу каркать, но если он попал в запчасти, то...
ЗЫ как-то покупал рулевые редукторы для шахи. С третьего раза (два предыдущих менял) попался нормальный. Первый поставил (с матами) - через неделю люфт охY@нный, потом второй я уже разобрал, увидел подшипник без сепаратора, потом третий. Третий попался удачный.

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы