Страница 1 из 1
Andruha75
Вчера вечером при разгоне (крутил движок до 4000 об/мин) загорелась эта самая лампочка на панели приборов. Думал, ремень оборвался, ан нет - ремень целый. На холостых оборотах практически не горит,газку поддашь, ярко загорается. Сегодня утром поехал на работу, все нормально. Лампочка "аккумулятор" не горит на заведённом двигателе ни на холостых, ни на рабочих оборотах (2-3 тыс об/мин). В чем дело? Такая история уже второй раз повторяется.
Helg-001
Как вариант. Плохая подвижность щеток, на регуляторе напряжения. Если еще и задний подшипник генератора имеет некоторый люфт, то при высоких оборотах, ротор генератора выбирает этот зазор, смещая щетки. А раз щетки зависают, то теряется контакт между щетками и коллектором. После того, как двигатель остыл, щетки могут вернуться на свое место, и при последующих поездках все хорошо, до поры до времени… Мой совет, снять регулятор напряжения и проверить подвижность щеток. Заодно, при снятом ремне покрутить генератор и убедиться, что подшипники живы (крутится легко, без заеданий и шума).
Andruha75
Регулятор напряжения менял в прошлом году. тогда-же проверял генератор на свободное вращение и состояние подшипников. Вращался легко, без посторонних шумов. После этого пробег составил 13 тыс.км. Не думаю, что за такой короткий пробег что-то могло произойти с генератором.
Регулятор напряжения менял по причине низкого напряжения бортовой сети при включенных фарах и оборотах х.х. (стрелка вольтметра в белой зоне). Причем, в течении 15-20 мин. после запуска холодного двигателя включенные фары вместе с обогРевателем заднего стекла на х.х. оборотах двигателя не вызывают столь сильного падения напряжения (стрелка вольтметра в зеленой зоне), как после прогрева двигателя (или генератора?). Думаю, эти две неисправности взаимосвязаны между собой. Или "масса" где-то теряется, или что-то подобное...
Helg-001
Тогда снимать, разбирать, проверять, чистить контакты и все хорошо протягивать.
Fillinz
У меня похожая ситуация была, на х.х. был еле виден накал лампочки и по вольтметру был слабый заряд аккумулятора.При увеличении оборотов ярче светилась лампочка. По признакам думал, что регулятор напряжения глючит.На выходных решил заменить и за одно смазать подшипники. Полез во внутрь и был удивлен. Средний контакт на диодовом мосту просто выгорел, средний контакт обмотки обплавленый, видимо из-за плохого контакта. Проверил остальные два вывода - до конца не затянуты. Подтянул, подпоял, заменил шоколадку и как часики... И на х.х. зарядка идет при включенном вентиляторе радиатора.
Andruha75
to Fillinz
Спасибо за наводку! Проверю. Скорее так и есть.
спэмтжт
Народ здрасти!!Помогите посоветуйте,такая проблема вылезла. При заведённом двигателе горит лампа заряда акума,зарядка идет Больше 16в .Гену снимал всё проверил диоды,обмотку,щётки всё в поряде!!!!!!!да ваз21063
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы