Страница 1 из 1
Aurea
При включении карлсона постоянно сгорает предохранитель, по мурзилке предохранитель на 20А, ставил 30А тоже сегодня сгорел. Карлсон начинает работать, даже остудить не успевает, смотришь а предохранителю капец. У каго-нибудь была подобная проблема?
J_rockiN
Крыльчатка от руки легко крутится?
Aurea
J_rockiN, легко, несколько оборотов может сделать
J_rockiN
Хм... Тогда возможно где-то замыкание...
Aurea
Как его найти только, кто бы место указал
J_rockiN
Попробуй вот что.

Вместо карлсона подключи лампочку, заведи двиг и скинь разъем с ДТОЖ. Если пред сгорит, надо идти по проводке до реле карлсона.

Если пред не сгорит и лампочка будет гореть, то подключи карлсон через пред напрямую к АКБ.

Я это к чему: либо проводка косячная, либо в вентиляторе что-то. Так можно проверить эти два компонента.

Кстати, при нажатии на клаксон пред не горит?
Aurea
J_rockiN, попробую, при нажатии сигнала вроде не горит.
J_rockiN
Он не может "вроде не гореть". Smile
В общем, ждем отчет. Wink
Tank
Мотор вентилятора имеет межвитковое замыкание. Отсюда большое потребление тока.
Koresh.67
Aurea писал(а):

При включении карлсона постоянно сгорает предохранитель, по мурзилке предохранитель на 20А, ставил 30А тоже сегодня сгорел. Карлсон начинает работать, даже остудить не успевает, смотришь а предохранителю капец. У каго-нибудь была подобная проблема?


Может быть просто тупо замерить клещами ток потребляемый "карлсоном", подключив его напрямую к АКБ, если всё нормально, то капать дальше Wink
J_rockiN
Koresh.67 писал(а):

Может быть просто тупо замерить клещами ток потребляемый "карлсоном", подключив его напрямую к АКБ, если всё нормально, то капать дальше


Если
Tank писал(а):

Мотор вентилятора имеет межвитковое замыкание.


, то только черезх пред.
R4Z0R
Tank писал(а):

Мотор вентилятора имеет межвитковое замыкание. Отсюда большое потребление тока.


вот! верный ответ... у меня такая же фигня была... либо может на массу пробивать...
Aurea
Во общем, решил я сегодня проблему с сгорающим предохранителем. Все оказалось просто, завел двиг, отсоединил датчик температуры, закрутился вентилятор, появились подозрительные "искрящие" звуки, оказалось провод в одном месте стерся и давал искру при соприкосновении с железом, перевезал и подвесил, сейчас все ОК.
J_rockiN
Что за место? Люди должны быть предупреждены! Wink

Молодец, что такой косяк нашел!
Aurea
J_rockiN, скорее всего я сам виноват, недавно форсунки менял, так вот кажется когда обратно собирал, некоторые провода были в натяжку, поэтому и перетерло, а вообще надо жгуты почаще хомутами пластиковыми подвязывать, у меня такая же проблема с проводкой датчика кислорода была, болтался в "свободном парении", и видно оплавился в районе коллектора, сейчас хорошо его подвязал подальше от двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы