Страница 1 из 1
Александр_С
Компрессия разновата. 12-10-11-12. Поэтому и потряхивает на ХХ. Но. Спускаясь как то на затяжном спуске на 2 тире 3 передачае километра с полтора два. Обороты в р-не 3 тыс. Подъехав к перекрёстку показалось что машина заглохла. Смотрю на тах.- работает. Выключил музыку. А работы двигателя не слышно. и не трясёт вообще! Вот у знакомых в ино сидел такаяже картина. Обрадовался. Типа просрало что то куда то и теперь будет мне счастье. Но мин.через 10 стояния в пробках всё вернулось. Да уже обсуждалось тут что на принудит. ХХ бенз. не поступает в камеры. (Виноват. Доказывал обратное) И возможно поршня подостыли. Но тогда на холодную должна работать без троения.
В общем почему это было?
И после многократных повторов наслаждаюсь 10минутной работой двигателя.
Rover_61reg
Единственное, что могу сказать: при езде на ПХХ - очень быстро охлаждается двигатель (особенно с горки), помпа крутит, воздух обдувает радиатор, топливо не горит....
Александр_С
А почему на холодную при заводке нет такого?
Alex[bot]
Компрессия не здоровая. То что то на ПХХ происходит конечно интересно, но от движка 80 х годов разработки вы иномарь не получите, тут к гадалке не ходи.
Александр_С
По ездовым качествам конечно. Но как он работал на непринудительном ХХ вот тут сравнимо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы