Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Развал-схождение и резина....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Развал-схождение и резина.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ONI



На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2003 19:50
Ответить с цитатой

До регулировки вело машину влево. После регулировки выехал из сервиса - проверил, все равно ведет влево. Вернулся. Механик сказал что поначалу так и будет пока резина не "притрется". А если поменяю предние колеса местами - поведет вправо. Поменял - повело вправо. Very Happy Действительно ли "притрется"? Или менять резину? Sad
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 15 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 02:41
Ответить с цитатой

Бред какой-то. Либо механик идиот, тогда понятен результат его работы. Либо просто ему лень. Либо ходовая не сделана перед сходом-развалом. Не притрется, а сотрется на фиг. Надо не сход-развал долбать, а ходовую ехать смотреть.
_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avp1978



На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21053 ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 04:39
Ответить с цитатой

а тебе мастер геометрию кузова проверял?? у меня было чтото подобно только выглядело малось по другому.. рагоняешся ведет влево . тормозиш ведет вправо.. оказались резинки на разбитые. поменял и все стало номально. мне когда я приехал делать мастер предложил проехаться . сел сам за руль проехался вышел и сказал что развал схождение он делать небудет пока салентблоки непоменяем.. начали откручивать а они люфтуют! вот такие вот дела!
_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ,танки в грязи застревают.
Вернуться к началу
avp1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 04:57
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
До регулировки вело машину влево. После регулировки выехал из сервиса - проверил, все равно ведет влево. Вернулся. Механик сказал что поначалу так и будет пока резина не "притрется". А если поменяю предние колеса местами - поведет вправо. Поменял - повело вправо. :D Действительно ли "притрется"? Или менять резину? :sad:


Если резина была изношена - то так и будет. Переставь колеса и жди, пока второй край износится. Или новую :)
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 09:08
Ответить с цитатой

Я думаю что геометрия кузова и салентблоки здесь ни причем. при смене колес местами стало вести в другую строну. Значит скорее дело в резине. А резина действительно поношена однобоко. Машина мне досталась 2001г ВАЗ2107 46000 км. от старого хозяина уже с нарушенными углами развала-схождения. Такое впечатление что он никогда не регулировал их. Люди посоветовали поставить на перед задние колеса, которые в хорошем состоянии.
В районе левого переднего колеса до регулировки было попискивание-поскрипывание, которое после регулировки пропало.
Что могло скрипеть?
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 12:03
Ответить с цитатой

У меня была такая же ситуация на практически новой резине. Поменял местами переднюю и заднюю пары и стало все ОК. Проездил так около 15 тыков и поменял обратно. Проблема исчезла. Как мне объясняли дело в хреновой резине: неоднородность по составу, может корд где-то криво лег. На балансировку это не влияет, а вот на ходу машинку может уводить.
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы