Страница 4 из 5
dimm33
Ars Longa писал(а):

на 2 хомута каждое


фигня
Ars Longa писал(а):

с прокладкой из какого-либо металла тоного


100 пудово еще быстрее порвешь
Ars Longa писал(а):

У них ведь края острые


не куя не острые они спецом же делают если не каку покупать, НОРМУ надо брать и все
Ars Longa писал(а):

Резина за годик поддубеет


ну не за годик, но проблема не в хомутах а в резине, она все равно задубеет ибо г@$но
Alex[bot]
dimm33
ПлюсеГ!
Adelko
Цитата:

фигня


wwow сфигали??

Цитата:

100 пудово еще быстрее порвешь


Обоснуй.
Мое мнение:
Прокладка не даст хомуту врезаться в патрубок. Ты че никогда не видел перетянутые хомутом патрубки?? Тут помоему ребенку ясно, что хорошо проложенная прокладка будет много лучше для хомута. По площади нагрузка снизится. Плотность соединения увеличиться. У прокладки вобще края можно загнуть в сторону ОТ хомута. Тогда она вобще никогда патрубок порвать не сможет. Ты силовые хомуты видел? Для больших давлений? Они почти все из себя как раз представляют конструктив из 2х деталей: собсна сам хомут + прокладка внутри.
Я те ваще скажу, что крепление патрубков на системе охлаждения хомутами это большой косяк автоваза

Цитата:

не куя не острые они спецом же делают если не каку покупать, НОРМУ надо брать и все


Норма тоже еще ничуть не нормальные хомуты. На больших затяжках тоже только так прощелкиваться начинают. А края у них конечно же закругленные, но это еще совсем не говорит о том что они резать не будут. Тут же все дело в угле который образуется плоскостью патрубка под хомутом и сразу после хомута. При большой затяжке он становится вместо 180 гр. более острым и хомут его отличнейшим образом может взрезать. Хоть это и прома. Хотя мне больше нравятся Kale.
Alex[bot]
Ars Longa

По мне, лучше пусть будут слабые соединения патрубков. При повышенном давлении лучше пусть они отрываются, чем радиаторы лопаются Wink

З.Ы. Зачем так хомуты тянуть, что он прорезает патрубок? Для верности так то герметиком мажут, но никак не тянут со всей дури.
dimm33
Ars Longa
ладно, скажу иначе, беда одна, и она в резине из чего делают патрубки. честно - хоть обматайся хомутами с прокладками они один хрен резине пи#%@ц и все ни че не поможет



если честно - я всегда окуевваю от патрубков и хомутов на ино. опять же шкода - машине 7 год пробег под 100 а патрубки мягкие как с завода и намека нет на расслоение или разрушение. а хомуты которые пассатижами стягивают вообще просто радость для ремонта и плять все это держит положенные 1,5 очка
VY
Пишу, как топикстартер.
Короче заглянул я под торпеду - патрубки сухие, кран не течет, течет именно радиатор печки.
Причем стремно так нехороший человек течет прям на педаль газа. Поскольку ногу с газа на тормоз переставляешь - еще и педаль тормоза вся в тосоле: ЧУТЬ НЕ СОБРАЛ 2 машины на светофоре - нога с тормоза соскочила wwow
Значит есть у меня несколько вопросов:
1. Можно ли поменять радиатор печки не сливая ОЖ?
2. Какой из патрубков потечет когда сдерну радиатор при закрытом кране печки? (ближе к водятлу/пассажиру)
3. Радиатор - только аллюм. Дааз?
4. Стоит ли менять патрубки? На ощупь мягкие, машине 5 лет.
Adelko
Цитата:

ладно, скажу иначе, беда одна, и она в резине из чего делают патрубки. честно - хоть обматайся хомутами с прокладками они один хрен резине пи#%@ц и все ни че не поможет
если честно - я всегда окуевваю от патрубков и хомутов на ино. опять же шкода - машине 7 год пробег под 100 а патрубки мягкие как с завода и намека нет на расслоение или разрушение. а хомуты которые пассатижами стягивают вообще просто радость для ремонта и плять все это держит положенные 1,5 очка



Цитата:

По мне, лучше пусть будут слабые соединения патрубков. При повышенном давлении лучше пусть они отрываются, чем радиаторы лопаются
З.Ы. Зачем так хомуты тянуть, что он прорезает патрубок? Для верности так то герметиком мажут, но никак не тянут со всей дури.



Друзья, вы абсолютно правы Drinks or Beer
Adelko
Цитата:

машины на светофоре - нога с тормоза соскочила
Значит есть у меня несколько вопросов:
1. Можно ли поменять радиатор печки не сливая ОЖ?
2. Какой из патрубков потечет когда сдерну радиатор при закрытом кране печки? (ближе к водятлу/пассажиру)
3. Радиатор - только аллюм. Дааз?
4. Стоит ли менять патрубки? На ощупь мягкие, машине 5 лет.



В общем менять по большому счету нельзя без сливания ож. Разве что ты пережмешь патрубки идущие к кранику, тогда только некоторое кол-во жидкости выльется что сидит в самом радиаторе. Но чес слово, я тебя уверяю: легче ОЖ слить. Это очень просто. Тебе надо то всего: открутить пальцами затычку на радиаторе подставив емкость снизу. А потом, сняв кронштейн модуля зажигания открутить болт на блоке чтобы слить ОЖ оттуда.

Цитата:

2. Какой из патрубков потечет когда сдерну радиатор при закрытом кране печки? (ближе к водятлу/пассажиру)


я мож конечно ошибаюсь, но помойму потекут оба.
Все остальное да да
З.ы. долго не мог врубиться в смысл слова "топикстартер" Razz
Alex[bot]
VY писал(а):

1. Можно ли поменять радиатор печки не сливая ОЖ?


Хотите потом парится выводить тосол из салона, можно не сливать

VY писал(а):


2. Какой из патрубков потечет когда сдерну радиатор при закрытом кране печки? (ближе к водятлу/пассажиру)


Потечет и патрубок и радиатор, не успеете поймать всех, нет там места чтобы удачно разместиться.

VY писал(а):

3. Радиатор - только аллюм. Дааз?



Личный опыт показывает что алюминиевый лучше тепло отдает.

VY писал(а):

4. Стоит ли менять патрубки? На ощупь мягкие, машине 5 лет.



Раз будете снимать печку, то те что в салоне лучше заменить. Дабы через год, через 2, а то и не дай бог раньше, нелезть в ту сторону.
dimm33
Ars Longa писал(а):

А потом, сняв кронштейн модуля зажигания открутить болт на блоке чтобы слить ОЖ оттуда


из блока не обезательно сливать
VY
Ars Longa писал(а):

В общем менять по большому счету нельзя без сливания ож. Разве что ты пережмешь патрубки идущие к кранику, тогда только некоторое кол-во жидкости выльется что сидит в самом радиаторе. Но чес слово, я тебя уверяю: легче ОЖ слить. Это очень просто. Тебе надо то всего: открутить пальцами затычку на радиаторе подставив емкость снизу. А потом, сняв кронштейн модуля зажигания открутить болт на блоке чтобы слить ОЖ оттуда.


Инжекторный/карбовый радиатор?
ИЗ какой мурзилки хню брал??? ROFL
Ars Longa писал(а):

я мож конечно ошибаюсь, но помойму потекут оба.
Все остальное да да


Если кран закрыт - откуда там че потечет - кран закрыт вроде??????
Alex[bot]
VY писал(а):

ИЗ какой мурзилки хню брал??? ROFL



Я смотрю вы больше знаете, только мне не понятно зачем вопросы задаете тогда?



VY писал(а):

Инжекторный/карбовый радиатор?



Надож такое придумать pst
VY писал(а):



Если кран закрыт - откуда там че потечет - кран закрыт вроде??????



Кран только одну ветвь перекрывает, 2 прямотоком идет.
Плюс радиатор печки даже при закрытом кранике пустым не остается, считайте 200 грам ОЖ.

Не майтесь ерундой ОЖ все равно сливать. Причем это мелочь по сравнению со съемом панели и ее водружением на место.

А пролитую ОЖ в салоне будете долго собирать газетами, в неск. заходов, и еще лобовуху мыть.
VY
Был слегка нетрезв...
Помню, что в радиаторе на карб дырок больше - под датчик температуры там есть...
Так какой потечет - ближе к водителю или пассажиру?
J_rockiN
Да оба потекут. Сдернешь один патрубок - вытечет ОЖ из радиатора печки. Сдернешь другой - потечет из двига.
Я патрубки пережимал со стороны подкапота, когда кран менял. Снял один, подождал, пока с крана все стечет, потом другой оналогично. Потом снял патрубки со стороны салона, подставил емкость, оттуда еще немного ушло.
И честно говоря, не понял, зачем сливать ОЖ из радиатора (основного), если будем менять радиатор печки. Как раз достаточно из блока слить, если на то пошло.
Alex[bot]
J_rockiN писал(а):

Как раз достаточно из блока слить



Можно. Это нужно только пробку из блока выкрутить. Пробку из радиатора не трогать.

VY писал(а):

радиаторе на карб дырок больше



Радиатор охлаждения одинаковый, что на карб что на инжектор. Разница в датчиках включения вентилятора, но отверстие поднего одно и тоже.

VY писал(а):

Так какой потечет - ближе к водителю или пассажиру?



Вообще не врубаюсь в вопрос.
J_rockiN
Alex[bot] писал(а):

Радиатор охлаждения одинаковый, что на карб что на инжектор. Разница в датчиках включения вентилятора, но отверстие поднего одно и тоже.


Как это одно и то же? У карба датчик включения на радике, у инжа - перед термосом. У инжевого радиатора нет отверстия под датчик (у меня по крайней мере).
Alex[bot]
J_rockiN писал(а):

инжевого радиатора нет отверстия под датчик



Опа, могу кстати и ошибатся, потому что могли этот момент до работать(на старых инжекторах все было по старому, только датчик был мощнее и реле включения вентилятора нет), и включение вентилятора считать не по температуре радиатора, а блока, ибо температуры могут отличатся.

Если все так, приношу свои извинения.
J_rockiN
Alex[bot] писал(а):

на старых инжекторах все было по старому, только датчик был мощнее и реле включения вентилятора нет


Ты точно в этом уверен?
Adelko
Цитата:

Можно. Это нужно только пробку из блока выкрутить. Пробку из радиатора не трогать.


Ну верно конечно, хотя слить из радиатора такая ерунда, что можно и слить в общем-то на всяк случай.
Alex[bot]
J_rockiN писал(а):

Ты точно в этом уверен?



Судя по "За рулевской" мурзилке, да уверен. Кстати, не встречал в продаже радиаторов охлаждения для Самар 2 ух видов....
dimm33
да блин вы все про разные радиаторы говорите что ли? кто про печку кто про двигателя
как хрен у кого какой, тут речь про радиатор ПЕЧКИ и че с него куда потечет если менять на нем патрубки
про слив ОЖ, выбирайте сами че и от куда сливать главное чтоб ушло по уровню из термоса
хоть с блока хоть с основного радиатора
с радиатора проще просто, так как для слива с блока надо еще МЗ снимать
а можно на яме снять патрубок в моторном с краника и в емкость, сольется ровно столько сколько надо
SoftFelix
dimm33 писал(а):

ладно, скажу иначе, беда одна, и она в резине из чего делают патрубки. честно - хоть обматайся хомутами с прокладками они один хрен резине пи#%@ц и все ни че не поможет



если честно - я всегда окуевваю от патрубков и хомутов на ино. опять же шкода - машине 7 год пробег под 100 а патрубки мягкие как с завода и намека нет на расслоение или разрушение. а хомуты которые пассатижами стягивают вообще просто радость для ремонта и плять все это держит положенные 1,5 очка



+100000! Нечего добавить. Резина гуано. Будь она хоть трижды родная БРТ. 2.5 года тому назад _для_профилактики_ поменял верхний стоковый патрубок радиатора, показалось, что был подрезан хомутом. Через 4 месяца, по приезду на отдых в ебеня, по привычке открыл капот, а там тосола в бачке вообще нет и весь отсек забрызган. Все патрубки на месте. Искал долго. Случайно сжал верхний патрубок, а там сверху малюсенькая продольная трещина. Сжал сильнее и трещина начала расползаться вдоль шланга, как, если бы я перегнул ломтик твёрдого сыра. Вот такая сыромятина. Недавно поменял все патрубки под капотом на новые вместе с термостатом, так как задолбался подтягивать хомуты из-за задубевшей за 6 лет резины, особенно зимой. Всё посадил на тонкий слой белого не уксусного герметика ABRO 999 (уж очень он мне нравится). Так новые шланги подогрева дросселя ужЕ дали трещины около хомутов (стоковые шланги тоже треснули в этих местах). И это без фанатичной затяжки... nea Поленился намотать в этих местах пару витков тряпичной изоленты под хомуты, как всегда делаю, уж очень устал тогда.
Adelko
может патрубки из чего-то другого колхозить, а не родные брать? Что у нас отличается качеством и ценой из бытовых вещей, все таки речь о банальных шлангах?
SoftFelix
Ars Longa писал(а):

может патрубки из чего-то другого колхозить, а не родные брать? Что у нас отличается качеством и ценой из бытовых вещей, все таки речь о банальных шлангах?


Хотел вот такие армированые поставить, но не нашел:



Это вот от сюда: http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=15&PHPSESSID=172a0d50447efc445abb910d1a6eca75
Alex[bot]
Главное чтобы на патрубки масло не попадало. Уж очень они не любят этого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы