DION
На форуме 18 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Всем привет
Стал замечать что после длительной стоянки авто,на запуске двигателя у меня стала не гаснуть лампа давления масла приблизительно на 1 сек.....Что это?
количество масла в норме
Dsst
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2108, 1990 г.в. 1.3л
Фильтр хреновый. Точнее, его обратный клапан. Масло из системы стекает в картер, и, пока насос его снова не накачает - лампа горит.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
С завидной постоянностью эта тема возникает в нашем форуме (раз в неделю примерно!) - ну, есть же поиск! Хотя бы здесь: [url=http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95833 ]Как проверить давление масла[/url]
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Владимирыч писал(а):С завидной постоянностью эта тема возникает в нашем форуме (раз в неделю примерно!) - ну, есть же поиск! Хотя бы здесь: [url=http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95833 ]Как проверить давление масла[/url]
Просто в последнее время этот прикол получил угрожающее распространение. И на самом деле хз из-за чего это, поскольку лично я поменял 3 фильтра-МАНН, Цитрон и Кнехт-проблема осталась. Слил масло и залил новое-проблема осталась. Теперь наверное буду промывать двигло промывочным маслом. Если проблема останется-значит это не проблема, а фигня какая-то.
Ilyatigr
На форуме 19 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
Владимирыч писал(а):
Просто в последнее время этот прикол получил угрожающее распространение. И на самом деле хз из-за чего это, поскольку лично я поменял 3 фильтра-МАНН, Цитрон и Кнехт-проблема осталась. Слил масло и залил новое-проблема осталась. Теперь наверное буду промывать двигло промывочным маслом. Если проблема останется-значит это не проблема, а фигня какая-то.
Незнаю как на класике ниразу за все время, что ездил на ней не сталкивался с таким, а на 21102 такая фигня начинаеться когда пора менять масло и фильтр, поменял и все ок.
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Ilyatigr писал(а):
Незнаю как на класике ниразу за все время, что ездил на ней не сталкивался с таким, а на 21102 такая фигня начинаеться когда пора менять масло и фильтр, поменял и все ок.
А на классике это признак того что пора менять машину.
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Анджей писал(а): И на самом деле хз из-за чего это, поскольку лично я поменял 3 фильтра-МАНН, Цитрон и Кнехт-проблема осталась.
сколько раз брал манн всегда ок
видно вы таритесь в каком то левом маге
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Может очень жидкое масло для лета юзаешь?
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Tony999io писал(а):
сколько раз брал манн всегда ок
видно вы таритесь в каком то левом маге
Да, китайцы начали подделывать Цитрон-механик.
И покупаем у цыган.
DION
На форуме 18 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
У меня масло BP VISCO 3000, брал в маге.....фильтр не помню, токо то что он в оранжевой коробке~100р.....
Тачке 2 года, пробег 16000 тыс поэтому и непонятно чё она пигдит
SiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Только фильтр...сам поднимал тему недавно...покупал епть в магазине фирменном, один хрен левый - поставил финвал - сказка, блин...Всем теперь советую
З.Ы. И щетки стеклоочистителя ставьте финвалловские! (на правах рекламы
)
DION
На форуме 18 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
SiN
Из тебя промоутер супер будет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы