VladimirI_033 писал(а):Прошу поделиться опытом и советом тех, кто самостоятельно устанавливал включатель аварийной остановки.
Тачка судя по имени - разновидность 03?
Давненько я уже ставил аварику, так что забыл почти все
И схему видно посеял - в бардачке е нет.
В общих словах
Подключался не к раъемам,а непосредственно к проводам, которые в рулевой колонке идут к переключателю поворотов - срезал с них немного изоляции - сами проаода не разрезал.
Насколько помню - 1 и 3 контакт преключателя аварийки идут на левый и правый поворотники, 7 - на провод, подводящий напряжение (?) к переключателю поворотов, 8 - на массу.
Получается что включаешь одновременно поворотники
да, если найдешь фишку к выключателю - то хорошо, я не наше, ставил обычные соеденители, но их короткими проводками припоял к разъему, а провода от колонки к ответной части разъема - чтобы каждый раз поодиночке провода не подключать . А то кнопку вставил в консоль сбоку под ноги водителю, а ее иногда снимаю.
НО это работает только при включенном зажиганни -чтоб работалъо при выключенном, надо на реле поаоротов завести напряжение с предохранителя, с которого оно не снимается при стоянке. Думаю, что это надо делать тоже через авар.выкл. - там много еще контактов - нужна пара, чтоб аварийка выкл - разомкнуты, вкл - соеденены.
Вроде все это не мешает поворотникам функционировать в нормальном режиме, если оключить кнопку
Если найду все-таки схему, то напишу
P.S. В общем - то можно взять схему 06 и по ней сделать