Страница 2 из 2
patap48
GPGriffin писал(а):

patap48 писал(а):
А сколько давление должно быть ?

3,8


У меня 3,2 показывает. что бензонасос под замену?
GPGriffin
patap48 писал(а):

У меня 3,2 показывает.


У тебя поидее должен быть 124 движок? Тогда ненормально. 2,8-3,2 норма для системы с обраткой.
patap48
GPGriffin писал(а):

У тебя поидее должен быть 124 движок? Тогда ненормально. 2,8-3,2 норма для системы с обраткой.


Да движок 124-й(Без обратки).Сегодня поехал померил ещё раз показывает 3.2. Этот диагност говорит-маловато,типа желательно сменить.Ну я конечно с нехорошими мыслями еду домой,по пути ещё станция,дай думаю заеду.Короче меряют-показывает 4.1 !!! Этот говорит-многовато.Мля и не знаю кому верить.Неужели так показания могут отличаться. Наверно придётся ехать в другие места ехать...
Gloom
4.1 норма.
померь в третьем сервисе для успокоения Smile
а так мона тока РДТ сменить, а не весь БН
Serg_x
4.1 быть не может.
124й движок - без обратки.
Давляк 3.2-3.4 - норма.
Нужно померить СО на ХХ и на оборотах.
Gloom
Serg_x писал(а):

4.1 быть не может.


видел и 4.3
хозяин жаловался на большой жор горючки.
но афта перла отлично Smile
Serg_x писал(а):

Давляк 3.2-3.4 - норма.


сильно ушибся головой чтоли?
Serg_x писал(а):

124й движок - без обратки.


да, но РДТ стоит в БН
patap48
Мля,а все-таки сколько должно быть давление-то? мож у кого какая книга есть или инструкция,Где это конкретно узнать ?.... И ещё(сильно не пинайте) РДТ вроде только на 1,5 стоит ? Pardon

Последний раз редактировалось: patap48 (21 Июля 2009 16:58), всего редактировалось 1 раз
GPGriffin
По моей мурзилке для 21114 и 21124 норма 3.6-4.0, середина как раз 3.8, для 2111 и 2112 норма 2,8-3,2
Gloom
patap48
GPGriffin писал(а):

21114 и 21124 норма 3.6-4.0


GPGriffin писал(а):

2111 и 2112 норма 2,8-3,2



patap48 писал(а):

РДТ вроде только на 1,5 стоит ?


отдельным блоком да, на 1.6 он интегрирован в насос
patap48
Gloom писал(а):

на 1.6 он интегрирован в насос


Во как.А это он(РДТ) за давление отвечает ?И его отдельно можно сменить ?
блатная сыроежка
Ну муж поменял все ,что можно поменять.Все датчики,сеточки,насосы и т.д. Ну не едет и все тут.В общем на малых и высоких оборотах едет,а вот на 3500-4000 оборотов,будто за задницу держат.Газу даешь на всю и нормально. ну и чего это с ней? suu
блатная сыроежка
Когда обороты около3500-4000,то она начинает дергаться и будто держат ее,а тапку в пол и все,родимая...поехала... cry
dr.barmaley81
блатная сыроежка писал(а):

Когда обороты около3500-4000,то она начинает дергаться и будто держат ее,а тапку в пол и все,родимая...поехала... cry

Я бы массы тогда глядел,а особое внимание удели у ЧЯ
блатная сыроежка
А может прошивка быть виновата? Embarassed
dr.barmaley81
блатная сыроежка писал(а):

А может прошивка быть виновата? Embarassed

Но до этого машина нормально же у тебя ехала.
блатная сыроежка
Ну да.Ездила она нормально... Sad чего же ей надо?
dr.barmaley81
блатная сыроежка писал(а):

Ну да.Ездила она нормально... Sad чего же ей надо?

Ну прошивка точно тут не причем.
dr.barmaley81
блатная сыроежка писал(а):

Ну да.Ездила она нормально... Sad чего же ей надо?

А вообще конкретно надо подходить,что делалось,что нет.Кстати выше пост был про модуль зажигания-вполне возможна дерготня при нагреве.Попробуй проследить дерготня происходит на хол или горяч.Может где какой гимор в топливной системе-форсунка мож какая тупит.Бортовик есть?
eugene441
Было такое. Тоже нифига не ехала... и датчик расхода воздуха менял и бензонасос. Дело было в забитом катколлекторе... Поменял на паук. Встал как родной... Поехала...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы