Страница 1 из 6
alcher
Хотел поставить нулевик, но мастера- прошившики отговорили( нулевик для стока - зло)...
Предложили бюджетный вариант - 3 дырки в корпусе для возд фильтра, и будет приход 2-3 силы . Сам просверлил, заменил фильтр, купил обычный САЛЮТ ... Машина поехала веселей !!! ( то ли из-за нового фильтра то ли из - за дыр, т.к подсос воздуха больше)...
Кто нибудь подобное пробовал? и как результат если пробовали?
-Ruslan-MRT-
Пять или шесть дырок, просверленных в голове, добавляют 2-3 мегабайта памяти smk
Irakli
че то не пойму, это сверлить прямо черную карабоку сверху в которой фильтр находиться...?? прям на сквозь?? на счет нулевика не согласен ездил 7 месяцев сним и все ок пропитывал и норма потом на сток перешл обратно
Wanderlust
Цитата:

че то не пойму, это сверлить прямо черную карабоку сверху в которой фильтр находиться...??


Ну правильно, в "чистую" зону фильтра дырок насверлил - фигли фоздуху через фильтр идти? Подвод-то "грязного" воздуха снизу.
Так все таки в "чистую" зону засверлил? Превед ДМРВ и двигателю Smile
$@#Y@
Wanderlust писал(а):


Так все таки в "чистую" зону засверлил? Превед ДМРВ и двигателю Smile


+1 фильтра не дураки придумывали... supercool
allisandr
Цитата:

Так все таки в "чистую" зону засверлил? Превед ДМРВ и двигателю


63 63 63 63 63
alcher
сверлил в проекции ниже фильтра где говфра входит снизу в коробку. Все равно воздух пройдет через фильтр
КУЛЁМА
ОТВЕРСТИЕ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ФИЛЬТР МАЛО. ЕЩЕ И ФИЛЬТР ВОЗДУХ ТОРМОЗИТ. Я РАЗ ПОПРОБОВАЛ НА СВОЕЙ ВООБЩЕ БЕЗ КОРОБКИ ВОЗДУШНОГО ПРОЕХАТЬ---> МАШИНА-ЗВЕРЬ, ВОДИТЕЛЬ ПСИХ!!! СЕЙЧАС ДУМАЮ , А ЕСЛИ ЕЩЕ 98-ГО В БАК?!
alcher
Irakli писал(а):

че то не пойму, это сверлить прямо черную карабоку сверху в которой фильтр находиться...?? прям на сквозь??


так нет же, снизу , если сверлить сверху то пойдет грязь
alcher
КУЛЁМА писал(а):

А ЕСЛИ ЕЩЕ 98-ГО В БАК


то клапана прогорят и все, сам пробовал 1 раз - эффекта столько же сколько на хорошем 95
J_rockiN
Турба - лучший фильтр! После ее лопастей любая пыль превратится в такую труху, что ни один прибор не пропалит. supercool
alcher
Irakli писал(а):

на счет нулевика не согласен ездил 7 месяцев сним и все ок пропитывал и норма потом на сток перешл обратно


интересно почему перешол на сток?
Irakli
ставьте народ нулевой фильтр и обслуживайте его лучше всяких дырок нафиг
alcher
J_rockiN писал(а):

Турба - лучший фильтр! После ее лопастей любая пыль превратится в такую труху, что ни один прибор не пропалит


под турбу весь мотор переделывать... сам видел на алмаатинке парня который сделал с мотором ВСЕ... начинал с валов на 8вэ, потом 16 вэ, потом коробка - не хватило прихода - в итоге поставил компрессор... Я побоялся спросить во сколько ему все обошлось pst
тут речь про то что 3 дырками в коробке для фильтра можно сделать машину резвее, а не про то сколько денег вбухать в тюнинг ( так называемый бюджетный вариант)
alcher
Irakli писал(а):

ставьте народ нулевой фильтр и обслуживайте его лучше всяких дырок нафиг


вот именно и говорят что с нулевиком прихода нет ... парадокс
allisandr
я тож недавно на незлом турботазе закатнулсо - лансер 2-х литровый отдыхает gpn
тож себе хочу Good
alcher
хороший турботаз - обьедет субару
alcher
неужели никто не сверлил дырки в коробке фильтра????
J_rockiN
alcher
Фото, фото давай скорее!

Хотя не, отставить! А почему бы просто не убрать нижнюю часть, а фильтр к верхней части какими-нибудь скобками прикрепить? Думаю, в этом случае даже дырки отдыхать будут. supercool
Darth
Вот же делать то нехер
alcher
фотки сделал, а как выложить не знаю wwow
J_rockiN
alcher
alcher
как смог вроде видно
tomigun
Ёпта ты что издеваешься 3 л.с. - 3 дырки, делай пицот Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы