Pavel33ru писал(а):ShAlex писал(а):Не, колхоз все это...
Не,ну нафиг парня разочаровываешь!он еще наверно не прошел стадию развития а'ля синие писалги лопухи зпарццо,пэрдак и прочая атрибутика чоткого поцана
Ну походу ты это проходил? Чего-же тогда над афтаром издеваешься?
Я канешно сам поржал... но хватит уже... пусть человек развивается. В конце-концов с чегото-же нужно начать. (улыбнуло)
Он и сам всё понял, ну или поймёт. Всё-таки злые мы люди.
Вообще тему нафиг нужно убрать.
Ржать нужно над сервисменом, который ему насоветовал. Pavel33ru писал(а):Афтару симнацать лет и он "туненгует"папину машину без его разрешения.
Зы приду домой насверлю дырок ф пылесосе,лучше затягивать буит.будущее за дырками
А что? Вон в суперлегких сигаретах, между прочим, на фильтре куча дырок! В винстоне аж двадцать штук насчитал!
Выходит, дырки в фильтре это не просто так, видать, реальный приход есть...
И совсем это не колхоз. Колхознеги курят суровые сигареты без фильтра. А это еще круче чем нулевик. marquart писал(а):А ещё надо насверлить дырок в тормозных барабанах и накладках - вентилируемые получатся и неподрессоренная масса снизится. И в дисках колесных дырок поболе надо - опять же неподрессоренная масса снижается, мотор раскучивается быстрей. А владельцам 2115 снять противотуманки - инерционный турбонаддув получается через окошки!
Не отвлекаться!!! Мы тут дырки на впуске обсуждаем.alcher писал(а):смейтесь, смейтесь
я не обижаюсь... раз столько обсуждений идет вокруг данной темы, значит она не оставляет никого равнодушными и это хорошо!!!
А если серьезно, то во первых мне не 17 , а 26 лет, во вторых это моя вторая машина, в третьих я прекрасно понимаю что такое настоящий тюнинг и сколько он стоит. Я в ветке тюнинга все свои вопросы выяснил и понял что сделать машину так сказать "порезвее"( 16 вэ, валы, коробка , подвеска, тормоза ) нужно порядка 40-60 косарей, что пока в условиях кризиса мне накладно.
А чтоб не скучать решил приколотся и поэксперементировать с дырками в фильтре, зная заранее что врядли это могло бы дать приход.
Думал получить дельные советы, а получилась нашараша какая то.
Зато как читать интересно!
Аффтар, спроси есчо! *leha* писал(а):надо ещё несколько дырок в глушителе. как же так, впуск доработан, а выпуск то нет. не порядок. но дырки в глушителе нужнее, т.к конденсат сливаться будет.
Баян и плагиат Цитата:Предложили бюджетный вариант - 3 дырки в корпусе для возд фильтра, и будет приход 2-3 силы
аналогичный приход и от обрезания края короба фильтра
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/186-dorabotka-filtra.htmlDjumajy писал(а):пилим капот - на усмотрение ввариваем или приклеиваем воздухозаборник и все машина повеселела ....
Особенно в дождь, и даже на стоянке...
Струя воды из-под камаза на капот, тоже весело будет...
=============
Мне вот любопытно, ЭСУД как-нить в курсе про температуру воздуха на вдохе в двиг...???Djumajy писал(а): ЭСУД как-нить в курсе про температуру воздуха на вдохе в двиг...???
Если ДМРВ 116 - то в курсе.