tomigun писал(а):Ёпта ты что издеваешься 3 л.с. - 3 дырки, делай пицот
J_rockiN писал(а):А почему бы просто не убрать нижнюю часть, а фильтр к верхней части какими-нибудь скобками прикрепить?
это вообще Бугатти Вейрон будет.tomigun писал(а):Ёпта ты что издеваешься 3 л.с. - 3 дырки, делай пицот
А я всё голову ломаю...
Так вот как двиган форсируют!
Аффтор,а какой диаметр дырдочки соответствует одной лошади?
Дрель есть!
А если вообще днище снести фуганком?lelik68 писал(а):А если вообще днище снести фуганком?
не
слишком много избыточной мощности
будет провоцировать нажать на тапку
на штрафы больше потратишь
я себе 15 дырок насверлил
+40 лс
вполне хватает Irakli писал(а):типа машина ж#@а от этого
ж#@а не "машине", а дмрвКУЛЁМА писал(а):Мы раз попробовали на четырке чуть добавить прыти для этого поставили нулевик, расточеный ресивер(где дросель) и наконец прямоток, и скажу вам что-то добавилось немого.
ну дык.Дырки то не просверлили.Вот и не тянула.Воздухозаборник на капот не наклеили?alcher писал(а):Предложили бюджетный вариант - 3 дырки в корпусе для возд фильтра, и будет приход 2-3 силы .
Диагносты жгут S31 писал(а):А если снять фильтр с корпусом ваще... наверно привода обрежет при трогании
А ты думал, фильтр и корпус просто так поставили? alcher писал(а):Тогда вопрос: а ЗИМОЙ двиг сосет ледяной воздух и что???? тяга ведь не увеличивается!!!
А ДМРВ РХХ и прочее на что стоит (для ХХ например)? + много много теории о том что сопротивление движению тоже увеличивается от того что плотность больше и еще мильен аргументовS31 писал(а):А ДМРВ РХХ и прочее на что стоит
значит больше холодного воздуха в цилиндры не запихнешь? ДМРВ не даст