Страница 6 из 6
FIXIR
Pavel33ru писал(а):

ShAlex писал(а):

Не, колхоз все это... vfac


Не,ну нафиг парня разочаровываешь!он еще наверно не прошел стадию развития а'ля синие писалги лопухи зпарццо,пэрдак и прочая атрибутика чоткого поцана


Ну походу ты это проходил? Чего-же тогда над афтаром издеваешься?Wink
Я канешно сам поржал... но хватит уже... пусть человек развивается. В конце-концов с чегото-же нужно начать. (улыбнуло)
Он и сам всё понял, ну или поймёт. Всё-таки злые мы люди.
Вообще тему нафиг нужно убрать.
Ржать нужно над сервисменом, который ему насоветовал. Smile
roadster
Kirill111 писал(а):

Это ж 9 дыр получится? 63


9 дыр получится, ежли 4-хмерный воздухан сверлить. Тогда дырки трехмерные получатся. Но для этого тадо уже крутые четырехмерные дрели с с четырехмерными сверлами.
roadster
Pavel33ru писал(а):

Афтару симнацать лет и он "туненгует"папину машину без его разрешения.
Зы приду домой насверлю дырок ф пылесосе,лучше затягивать буит.будущее за дырками


А что? Вон в суперлегких сигаретах, между прочим, на фильтре куча дырок! В винстоне аж двадцать штук насчитал!
Выходит, дырки в фильтре это не просто так, видать, реальный приход есть...
И совсем это не колхоз. Колхознеги курят суровые сигареты без фильтра. А это еще круче чем нулевик. ROFL
marquart
А ещё надо насверлить дырок в тормозных барабанах и накладках - вентилируемые получатся и неподрессоренная масса снизится. И в дисках колесных дырок поболе надо - опять же неподрессоренная масса снижается, мотор раскучивается быстрей. А владельцам 2115 снять противотуманки - инерционный турбонаддув получается через окошки!
marquart
А, ещё предложение!
Всем владельцам подготовленных джипов шноркель входного патрубка воздуха надо развернуть - он у всех смотрит назад, во идиоты! Надо вперед, и воронку побольше - плюс питцот лошадей будет!
roadster
marquart писал(а):

А ещё надо насверлить дырок в тормозных барабанах и накладках - вентилируемые получатся и неподрессоренная масса снизится. И в дисках колесных дырок поболе надо - опять же неподрессоренная масса снижается, мотор раскучивается быстрей. А владельцам 2115 снять противотуманки - инерционный турбонаддув получается через окошки!


Не отвлекаться!!! Мы тут дырки на впуске обсуждаем.
alcher
смейтесь, смейтесь Smile
я не обижаюсь... раз столько обсуждений идет вокруг данной темы, значит она не оставляет никого равнодушными и это хорошо!!!
А если серьезно, то во первых мне не 17 , а 26 лет, во вторых это моя вторая машина, в третьих я прекрасно понимаю что такое настоящий тюнинг и сколько он стоит. Я в ветке тюнинга все свои вопросы выяснил и понял что сделать машину так сказать "порезвее"( 16 вэ, валы, коробка , подвеска, тормоза ) нужно порядка 40-60 косарей, что пока в условиях кризиса мне накладно.
А чтоб не скучать решил приколотся и поэксперементировать с дырками в фильтре, зная заранее что врядли это могло бы дать приход.
Думал получить дельные советы, а получилась нашараша какая то. Smile
roadster
alcher писал(а):

смейтесь, смейтесь Smile
я не обижаюсь... раз столько обсуждений идет вокруг данной темы, значит она не оставляет никого равнодушными и это хорошо!!!
А если серьезно, то во первых мне не 17 , а 26 лет, во вторых это моя вторая машина, в третьих я прекрасно понимаю что такое настоящий тюнинг и сколько он стоит. Я в ветке тюнинга все свои вопросы выяснил и понял что сделать машину так сказать "порезвее"( 16 вэ, валы, коробка , подвеска, тормоза ) нужно порядка 40-60 косарей, что пока в условиях кризиса мне накладно.
А чтоб не скучать решил приколотся и поэксперементировать с дырками в фильтре, зная заранее что врядли это могло бы дать приход.
Думал получить дельные советы, а получилась нашараша какая то. Smile


Зато как читать интересно!
Аффтар, спроси есчо! lol1
alcher
[quote="roadster"]Аффтар, спроси есчо!
_________________[/quote
что именно
alcher
интересных идей до хрена pst
roadster
alcher писал(а):

интересных идей до хрена pst


Ну спроси еще про что-нибудь, чтобы стеб не угас... Smile
*leha*
надо ещё несколько дырок в глушителе. как же так, впуск доработан, а выпуск то нет. не порядок. но дырки в глушителе нужнее, т.к конденсат сливаться будет.
Kirill111
*leha* писал(а):

надо ещё несколько дырок в глушителе. как же так, впуск доработан, а выпуск то нет. не порядок. но дырки в глушителе нужнее, т.к конденсат сливаться будет.

Баян и плагиат bboyan
marquart
Вот так сделай, только дырку воздухана побольше. В самой трубе сверлить три дырки не надо.
NlCK
Цитата:

Предложили бюджетный вариант - 3 дырки в корпусе для возд фильтра, и будет приход 2-3 силы


аналогичный приход и от обрезания края короба фильтра
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/186-dorabotka-filtra.html
Rover_61reg
Не...до карбюрации эта тема не дотянет...
Дешевле конечно обрезать корпус кожуха фильтра и сказать, что матрёха повалило.
Чем заехать и заплатить 2 раза на динометрический стенд (до и после). У школоты просто нет таких денег...
Djumajy
зачем сверлить дырки, ща есть проверенная фишка - корпус переворачиваем вверх тормашками там где была трубка для воздухозабора срезаем все накорню! надеваем уплотнитель пятой двери с ваз 2108 он прямой все это добро мажем чем нибудь и прикрываем капот(мажем для того что бы отпечаталось место соприкосания уплотнителя от нашего фильтра к капоту ) - открываем и вуаля gpn сразу видно где пилить капот !!! пилим капот - на усмотрение ввариваем или приклеиваем воздухозаборник и все машина повеселела ....

делал уже сосед по гаражу по моей задумке - все окей машина по его словам значительно лучше едет !

во первых прощадь вся используется ,почти нет сопротивления ,во вторых холодный воздух это всегда положительно на динамике сказывается ...

из минусов теперь фильтра в летнее время хватает на месяц два - в зимнее он часто мокреет и не работает до путя ... в общем грязь и снег в фильтре теперь будет норма

но кого это волнует - едет то лучше gpn lol1
NlCK
фото выложи своей идеи )
Djumajy
NlCK
фото нет качественного , позже сфоткаю машина то не моя
Burjui
hehe Никогда так не смеялся pst pst pst
Rover_61reg
Burjui писал(а):

Никогда так не смеялся


Ну да, народ интеркулеры, турбины, компрессоры ставит, а тут " 2 удара - 8 дырок"...
kazak1102
Djumajy писал(а):

пилим капот - на усмотрение ввариваем или приклеиваем воздухозаборник и все машина повеселела ....


Особенно в дождь, и даже на стоянке...
Струя воды из-под камаза на капот, тоже весело будет... pst
=============
Мне вот любопытно, ЭСУД как-нить в курсе про температуру воздуха на вдохе в двиг...???
Djumajy
kazak1102
Мне вот любопытно, ЭСУД как-нить в курсе про температуру воздуха на вдохе в двиг...???



его не спрашивали как то Pardon я без фильтров раньше ездил и нормально, на четырех дроселе тыщь 10 двиг живет кое как lol1
Rover_61reg
Djumajy писал(а):

ЭСУД как-нить в курсе про температуру воздуха на вдохе в двиг...???


Если ДМРВ 116 - то в курсе.
SHESHENIN
Посмеялся от души! Но пацана не обижайте, пусть экспериментирует. Может и придумает чего нибудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы