Страница 2 из 6
Мегалодон
tomigun писал(а):

Ёпта ты что издеваешься 3 л.с. - 3 дырки, делай пицот


J_rockiN писал(а):

А почему бы просто не убрать нижнюю часть, а фильтр к верхней части какими-нибудь скобками прикрепить?


это вообще Бугатти Вейрон будет.
lelik68
tomigun писал(а):

Ёпта ты что издеваешься 3 л.с. - 3 дырки, делай пицот Smile



А я всё голову ломаю...
Так вот как двиган форсируют!
Аффтор,а какой диаметр дырдочки соответствует одной лошади?
Дрель есть!
А если вообще днище снести фуганком?
SOF
lelik68 писал(а):

А если вообще днище снести фуганком?


не
слишком много избыточной мощности
будет провоцировать нажать на тапку
на штрафы больше потратишь hehe

я себе 15 дырок насверлил
+40 лс
supercool
вполне хватает supercool
Rover_61reg
Не надо снять одну фару и гофру (хобот) выпустить наружу, чтобы молекулы воздуха утаптывались в двигатель встречным потоком воздуха. Good
А три дырочки - это мало, дет сад ейбогу. supercool
wraith
Скучно, видать автору темы...
Irakli
Фильтр нулевой сменил потомучто напугали меня жеско, типа машина ж#@а от этого. А так никаких проблем. На счет прихода не думаю что он был либо он был мал что не заметил даже.
КУЛЁМА
Не знаю как на счет клапанов но на обучении нам один профессор сказал что октановое число повышать можно а вот понижать нельзя
Darth
Irakli писал(а):

типа машина ж#@а от этого

ж#@а не "машине", а дмрв
Rover_61reg
Цитата:

ж#@а не "машине", а дмрв


дмрв 2000, а поршневая скока?
КУЛЁМА
Мы раз попробовали на четырке чуть добавить прыти для этого поставили нулевик, расточеный ресивер(где дросель) и наконец прямоток, и скажу вам что-то добавилось немого.
Мегалодон
КУЛЁМА писал(а):

Мы раз попробовали на четырке чуть добавить прыти для этого поставили нулевик, расточеный ресивер(где дросель) и наконец прямоток, и скажу вам что-то добавилось немого.


ну дык.Дырки то не просверлили.Вот и не тянула.Воздухозаборник на капот не наклеили?
Александер2115
alcher писал(а):

Предложили бюджетный вариант - 3 дырки в корпусе для возд фильтра, и будет приход 2-3 силы .


Диагносты жгут ROFL
Berkut_Spb
Darth писал(а):

Вот же делать то нехер


Это реальный +1
Автор Чудак
S31
А если снять фильтр с корпусом ваще... наверно привода обрежет при трогании pst
J_rockiN
S31 писал(а):

А если снять фильтр с корпусом ваще... наверно привода обрежет при трогании


А ты думал, фильтр и корпус просто так поставили? hehe
alcher
pst смейтесь смейтесь, а приход то есть
J_rockiN
alcher
Для чистоты эксперимента: заткни дырочки и прокатись снава. Или не затыкай, но поставь старый воздушный фильтр. supercool
alcher
заклею скотчем и попробую Smile
по теме..... никто так толком и не обьяснил - почему дырки в корпусе неэффективны????? одни смехуечки lol1 сказали бы так мол и так, нет смысла из-за какой либо конкретной причины. Нет техобоснования!!!
S31
alcher
Объясняю, они будт только засасывать горячий воздух вместо того чтоб тянуть прохладный его от фары, от делать нех (был лишний корпус, друг се нулевик поставил) пробовал и дырки и низ срезать полностью, и даже без фильтра пробовал толку "0" Вернее в пробках начинает сосать горячий и обороты колбасит осоьенно када вент работает, при этом мой двиг уже не сток и ему нужно больше воздуха, так что все это ерунда и нулевик стаить даже есть смысл только если сток фильтр тупо не влазит из-за ресивера или чего то подобного. Одну добавленную лошадь ты никаким жопомером не почуешь к томуу же, зато есть шанс водички хлебнуть при хорошем нырянии (можешь спросить у Гремлина о последствиях переезда луж)
alcher
[quote="S31"]Объясняю, они будт только засасывать горячий воздух вместо того чтоб тянуть прохладный его от фары, от делать нех (был лишний корпус, друг се нулевик поставил) пробовал и дырки и низ срезать полностью, и даже без фильтра пробовал толку "0" Вернее в пробках начинает сосать горячий и обороты колбасит осоьенно када вент работает, при этом мой двиг уже не сток и ему нужно больше воздуха, так что все это ерунда и нулевик стаить даже есть смысл только если сток фильтр тупо не влазит из-за ресивера или чего то подобного. Одну добавленную лошадь ты никаким жопомером не почуешь к томуу же, зато есть шанс водички хлебнуть при хорошем нырянии (можешь спросить у Гремлина о последствиях переезда луж)
спасибо за обьяснение
alcher
теперь все понятно Smile
alcher
хорошо, у меня вопрос созрел на ходу.
так вот, все мы боимся что будет забирать горячий воздух в двигатель, - как следствие - плохая тяга и т.д из-за того что воздух расширен, короче с этим ясно.
Тогда вопрос: а ЗИМОЙ двиг сосет ледяной воздух и что???? тяга ведь не увеличивается!!!
S31
alcher писал(а):

Тогда вопрос: а ЗИМОЙ двиг сосет ледяной воздух и что???? тяга ведь не увеличивается!!!


А ДМРВ РХХ и прочее на что стоит (для ХХ например)? + много много теории о том что сопротивление движению тоже увеличивается от того что плотность больше и еще мильен аргументов
alcher
S31 писал(а):

А ДМРВ РХХ и прочее на что стоит


значит больше холодного воздуха в цилиндры не запихнешь? ДМРВ не даст
S31
dok72
Приход в цифрах пожалуйтса, если не сложно
alcher
Холоного запихнешь при езде а на ХХ, рхх сам обороты отрегулирует

ЗЫ самое грамотрное поставить гофру большего диаметра и вывести ее в угол над поворотником ИМХО

Упс а куда сообщение то делось Дока72?

Последний раз редактировалось: S31 (18 Июля 2009 23:07), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы