Страница 1 из 1
Covax
Народ, как думаете, насколько надёжно холодная сварка будет держать заплаты на днище? Понимаю, что лучше сварить, но с баблом нынче плохо.
Skorpion
Да не будет держатся , темболее днище и нагрузка большая
Alex[bot]
Skorpion писал(а):

Да не будет держатся , темболее днище и нагрузка большая


Плюс вибрации

Автор, заплаты не так дорого. Дороже днище целиком. Поэтому не майтесь ерундой.
Covax
Лады. Буду искать сварщика. Осталось придумать, где взять железо.
streshetov
Ну раз пошла такая пьянка, как варииант на заклепки.
Sensas
холодная сварка = эпоксидка
ничто не заменит настоящей сварки
Covax
streshetov писал(а):

Ну раз пошла такая пьянка, как варииант на заклепки.



Расскажите пожалуйста поподробней. Какие инструменты нужны для этого?

Цитата:

ничто не заменит настоящей сварки



Согласен с Вами, Нестор Иванович. Но обстоятельства не те, к сожалению.
Skorpion
Covax заклепочник , дрель и сами заклепки
Вот картинка заклепочника с заклепками
Covax
Спасибо. Smile
Covax
Кстати, а есть ли резон и сварку и клёпки совместно применять?
Skorpion
Covax писал(а):

Кстати, а есть ли резон и сварку и клёпки совместно применять?

Не резона нету
Serduk
заклёпки лучше но только если дырки заделать. никаких нагрузок. К тому же если металл в месте сварки склонен к деформации (сдвиг, кручение), то заклёпки быстро "срежет".
Так что думайте сами. supercool
Covax
Поговорю со сварщиками, оценим объём работы, а потом буду думать.

Всем ещё раз спасибо!
Sandro-63
У самого такая же проблема,решать буду проще: "болгаркой" обрежу ржу до живого металла,зачищу днище в этом районе до металла снизу и в салоне, затем кусок оцинкованой жести на эпоксидную смолу(с алюминевой пудрой) снизу, а из салона мелкую металическую сетку с нахлестом на пол .и тоже смесью эпоксидки с алюминевой пудрой.Как застынет ,снизу от души антикору Smile в салоне шлифану и под краску.Думаю года три побегает supercool
Covax
В общем новое днище наварили + лонжероны. Красотииищааа!!!! Цена вопроса 8т рублей. Короче, развели меня черти языкастые. Smile
ALE][ANDR
Covax писал(а):

Цена вопроса 8т рублей

Так дешево?! wwow А пороги?
zvit-86
Covax
Да это не разели это дешево очень.
chesr
Covax писал(а):

В общем новое днище наварили + лонжероны. Красотииищааа!!!! Цена вопроса 8т рублей. Короче, развели меня черти языкастые. Smile


Днище целиком, или полик передний? Цены как при коммунизме Smile

Мне за два порога с усилителями взяли 8 тыр токо за работу.
freeman29
у нас минимум 20 за такую же работу возьмут
Bird64
Sandro-63 писал(а):

У самого такая же проблема,решать буду проще: "болгаркой" обрежу ржу до живого металла,зачищу днище в этом районе до металла снизу и в салоне, затем кусок оцинкованой жести на эпоксидную смолу(с алюминевой пудрой) снизу, а из салона мелкую металическую сетку с нахлестом на пол .и тоже смесью эпоксидки с алюминевой пудрой.


чё уж гемороиться с эпоксидкой - цементно-песчянный раствор по дорожной сетке - и прочно и сразу ровный пол - хошь ламинат клади, хошь линолеум, а если деньги есть лишнии - паркет pst
Alex[bot]
ДюКЧ
Serduk писал(а):

заклёпки лучше но только если дырки заделать. никаких нагрузок. К тому же если металл в месте сварки склонен к деформации (сдвиг, кручение), то заклёпки быстро "срежет".


мама дорогая! ну надаж! а ведь раньше самолеты целиком клепали! а то, что в месте сварки происходит изменение структуры металла, коробление, коррозия и в итоге металл ломается по сварке ты не знал? в некоторых случаях лучше заклепать (по-умному разумеется), чем варить. да и варят на машине по тонкому металлу "точками", а не сплошным швом, по типу заклепок.
Covax
chesr писал(а):


Днище целиком, или полик передний? Цены как при коммунизме Smile

Мне за два порога с усилителями взяли 8 тыр токо за работу.



Только пол. Когда ржу насадкой обдирал, увидел, что всё дно как друшлак. А вот порожки целые, не идиного признака коррозии.

Кстати, швы надо промазывать шпаклёвкой? Есть у меня банка волосянки. Или сразу грунт, а потом мастику?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы