Fl@sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
ВАЗ-21093, карб.
С недавних пор заметил, что стал сильнее греться двиг. До этого стрелка как вкопаная стояла на одном месте чуть более 90гр. Сейчас же ползет дальше и часто включается вентилятор. (разумеется в городском цикле).
Термостат новый, помпа новая.
В чем может быть дело, куда копать?
Стал замечать примерно после того как сменил свечи и ВВ провода (просто совпадение???)
Спасибо!
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
T.N.T. писал(а):ВАЗ-21093, карб.
С недавних пор заметил, что стал сильнее греться двиг. До этого стрелка как вкопаная стояла на одном месте чуть более 90гр. Сейчас же ползет дальше и часто включается вентилятор. (разумеется в городском цикле).
Термостат новый, помпа новая.
Может просто на улице стало жарко? Ну или старый термостат подклинивал на большом круге и машина не прогревалась до конца?
У меня вообще рабочая Т двигателя 95-101 градус...
Fl@sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Джерар
Бывает такое и не в жаркую погоду, ну а на счет термостата, уже с новым все было ок, счего такое пошло не понятно.
По стрелке на приборной панели трудно сказать точно сколько градусов, там делений то 50, 90 да 130
Карлсон включается где то посередине между 90 и началом красной зоны.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
T.N.T. писал(а):По стрелке на приборной панели трудно сказать точно сколько градусов, там делений то 50, 90 да 130 Карлсон включается где то посередине между 90 и началом красной зоны.
По стрелке вообще очень сложно ориентироваться... Ее вообще проще использовать в качестве лампочки: еще не прогрет, прогрет, кипит... А инфу о температуре снимать с БК, проблема только в том, что на карбе это нереально сделать...
Fl@sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Настораживает то, что с рабочей t, в пробке стрелка быстро уползает дальше и вкл. вентилятор и так по циклу. Чисто субъективно - раньше карслон включался реже.
kvasily
На форуме 17 лет
Сообщения: 420
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
Fl@sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
kvasily Тосольчик свеженький, менял вместе с термостатом 1,5 месяца назад, залил Felix.
kvasily
На форуме 17 лет
Сообщения: 420
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
у меня тосолу 2 года. Сегодня продул сжатым воздухом рабиатор.
Fl@sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
kvasily, ну и как, заметил изменения какие нибудь?
kvasily
На форуме 17 лет
Сообщения: 420
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
продул тока седня... еще не опробовал.
А вот мне кажется тосольчик надо бы поменять
Вентилятору достаточно часто приходится трудиться.
MorticiaN
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
T.N.T.
Новый термостат еще не показатель, я на старой 08 менял их 3шт, пока попался рабочий + я б поменял весь тасол на антифриз(если средства есть), если нет, промой всю систему под давлением водичкой и залей свежий тасол, мне помогло.
Fl@sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
MorticiaN, Тосолу 1,5 месяца, когда старый сливал он был на удивление чистый. Что термостат не полностью открывается это м.б., не исключаю заводской брак.
Какие еще будут предложения?
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
T.N.T. писал(а):MorticiaN, Тосолу 1,5 месяца, когда старый сливал он был на удивление чистый. Что термостат не полностью открывается это м.б., не исключаю заводской брак.
Какие еще будут предложения?
Если бы только чаще включался карлсон, можно грешить на датчик...
а тут только термостат. Хотя еще может крыльчатка на помпе проворачиваться.
Проверь термостат как в мурзилке написано, чтобы его исключить...
Serge_093
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
T.N.T. писал(а):Термостат новый, помпа новая.
Мне кажется, что, все же, термостат. Сам менял термостат два раза подряд. Стоковый умер через год. Поменял на новый. Взял какой-то Вернет (просил самый рулез в магазине). Вернет умер через три дня. Причем напрочь заклинило. Поменял на самый обычный какой-то украинский. Уже год отъездил. Тьфу-тьфу, все Ок.
Кстати, тосол/антифриз давно менял?
MorticiaN
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
T.N.T.
Ну пока проверь термостат, если работает как должен, тут уже надо будет смотреть, мож помпа, а мож где воздушная пробка, небольшая.
qwest
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Привет. Схожая ситуация. Помпа норм, термостат работает, датчик температуры поменял на новый недавно, поставил 82-87 , что бы поранше включался Карлсон. Заметил на трассе: при скорости более 110 (3500 обороты) - ощутимо греется двигатель, по приборке 100-103 градуса. При 100 км/ч поадает до 90-92. Побробовал подержать высокие обороты (4000) - на 3 передаче - двигатель не греется... В чем трабл ???
З.Ы В пробках так же не греется.
Vinc
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Авто: 21093 карб 98г
У меня ваще хрень
на улице за 30, стоит вертикально, в пробках почти не греется
на улице 20 - ползет к 120-130 и карлсон включается поздно
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
qwest писал(а):Привет. Схожая ситуация. Помпа норм, термостат работает, датчик температуры поменял на новый недавно, поставил 82-87 , что бы поранше включался Карлсон. Заметил на трассе: при скорости более 110 (3500 обороты) - ощутимо греется двигатель, по приборке 100-103 градуса. При 100 км/ч поадает до 90-92. Побробовал подержать высокие обороты (4000) - на 3 передаче - двигатель не греется... В чем трабл ???
З.Ы В пробках так же не греется.
Если греется на трассе - имхо первым делом промывать радиатор снаружи. А вот как лечить траблу автора топика - хз...У самого такая началась (быстро греется на месте), менять все подряд не хочу и не буду, тем паче, что по отзывам это ничего не дает. Будет возможность - промою снаружи радиатор (хотя это врят ли. Да и не грязный он), но что-то мне подсказывает, что не в системе охлаждения трабла...На чиптюнере нашел одну ветку - там подобное появилось вдруг, после раскрутки холодного движка, чем вылечилось - хз, автор сбёг! Вот и я репу чешу, чо такое могло с двиглом случится...уж не ремень ли перескочил на зуб (бред конечно, но мало ли)...клапана регульну (время пришло), а там посмотрим...
З.Ы. Проблема еще в том, что подобных тем мало: пока карлсоном температура гасится - народ и в бошку не берет...пока не закипит....
qwest
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Привет. Радиатор сегодня помою, только вопрос. А какая температура вообще должна быть на карбовой 21093 97 года ? Сегодня ездил в разных режимах, все проверял:
1. Вентилятор включается по приборке на 91 (датчик 82-87)
2. Если ехать в городе не критить движек (до 3500) , даже в чаосовй пробке - 91 по приборке - стоит как вкопанная.
3. ПО трассе - 100 на 5, 92 по приборке- стоит ровно.
4. 120 по трассе - 100 по приборке
5. > 130 - Растет до 105-107 градусов.
Возможно приборка врет на 3-5 градусов.
Тосола уровень норм , быстро останавливался - не кипит, сверху белая пена из мелких пузырьков...
Так вот, это прокладка ГБЦ ?? Или пронесло и просто мыть радиатор и менять тосол ?
Как проверить ?
иван78
На форуме 17 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
T.N.T.
как вариант в дополнение к выше сказанному
А карб давно регулировал, может смесь богатая херечит, вот и греешься. Или бенз палёный.
8-)
ses2003
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Чтобы не создавать новыой темы отпишусь сдесь. Вообщем смысл такой. заводишь машину ездишь стоишь в пробка все нормально двигло не перегревается температура включения вентилятора нормальная. Двигатель инжекторный 1.5 8кл. по борт компу включается вентилятор гдето около 102градусов. а вот когда приехал и заглушил мотор например температура 95 градусов, начинается интересная вещь. через минут пять после остановки включаешь зажигание температура 102-104 градуса включается вентилятор. заводишь через 5-10секунд падает на градусов 10-15. это нормально?
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
ses2003 писал(а):Чтобы не создавать новыой темы отпишусь сдесь. Вообщем смысл такой. заводишь машину ездишь стоишь в пробка все нормально двигло не перегревается температура включения вентилятора нормальная. Двигатель инжекторный 1.5 8кл. по борт компу включается вентилятор гдето около 102градусов. а вот когда приехал и заглушил мотор например температура 95 градусов, начинается интересная вещь. через минут пять после остановки включаешь зажигание температура 102-104 градуса включается вентилятор. заводишь через 5-10секунд падает на градусов 10-15. это нормально?
да. пока двиг не работает ОЖ не бегает по системе - в местах где горячо прогревается сильнее, вот от этого и рост температуры
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ses2003 писал(а):ажигание температура 102-104 градуса включается вентилятор. заводишь через 5-10секунд падает на градусов 10-15. это нормально?
Нормально, помпа начинает гонять ОЖ и температура падает.
ses2003
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
ну то что она начинает гонять и она падает это хорошо и понятно. а то что она в верх ползет? сегодня отметил что поднялась гдето до 106 градусов через 3 минуты стояния!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ses2003
тебе же объяснили, что во время работы двига, теплота отводится циркулирующей жидкостью, а когда заглушил то циркуляции нет и "разгоряченные" участки двигателя еще не остыли, вот и поднимают темпервтуру. Так что не парься, все это нормально.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы