Страница 1 из 1
Спайс
ВАЗ-21074, выпуск декабрь 2004, пробег 78000 км.
Купил машину перед новым годом, мой первый автомобиль!
Забирал в слоне 15 декабря.
Семерка, цвет мурена, двигатель 1,6л., карбюраторная.
Все регламентные работы по техническому обслуживанию проводились в рекомендованное время. Замена расходных материалов (масел, фильтров, колодок, ламп) в данном посте не описывается, хотя иногда ремонты сочетались с ТО.

Речь пойдет только о поломках, то есть незапланированных сбоях в работе автомобиля, требующих слесарного ремонта или замены узлов и агрегатов.

Весной, когда на спидометре было 5000, захотелось что-то сделать хорошего машинке: решил ставить БСЗ. Это и было проделано. Хоть и не поломка, а скорее наоборот, рекомендую всем. Кстати, данный комплект прекрасно работает до сих пор.

Лето 2005 в разгаре, пробег 10000. Первая поломка. Обнаружился подозрительный стук в передней подвеске. Приговор – маятник с заводским браком. Заменил на подшипниковый и забыл о нем.

После этого, я проездил без единой поломки до следующего лета но однажды, в самый разгар июльской жары-2006, заклинил датчик включения электровентилятора. В итоге, пришлось купить новый датчик и 2 литра тосола.

Лето продолжается, не прошло и месяца, как однажды машина вдруг не завелась. Проверил – бензин не качает, разбираю бензонасос, смотрю, какой-то кусок картона попал внутрь клапана и заклинил его. Поставил «Пекар» – там система немного по-другому устроена. Впечатления от него самые положительные.

На дворе уже начинается зима, на спидометре 26000, владею машиной почти 2 года. Неожиданно загорелся красный сигнал аккумулятора на приборной панели. Поехал к электрику, поменял диодный мост, все пришло в норму.

Май 2007. Три зимы позади, пробег уже почти 35 тысяч. Краник сдох, нехороший человек. Поменял сам. Познал, так сказать, все «прелести». Стал лучше понимать поговорку: «Тот не мужик, кто не менял краник на классике». Но больше я на это не подпишусь…

Прошло лето, пролетела осень и уже на пороге зимы случилась относительно большая неприятность с системой охлаждения: перестал открываться термостат и потек радиатор. Хватило их всего на 45 тысяч км. Что-то не везет мне с системой охлаждения…

Май 2008, пробег 52 тысячи. Заметил что сцепление «ведет». Разобрали, посмотрели – накладки на диске сточены до заклепок. Из чего они их там делают, интересно? Поставил КРАФТ, был приятно удивлен, сцепление стало как на иномарке, честное слово.

Ковыряясь со сцеплением, заметил также, что бендикс белорусского стартера пожрал немного венец маховика. Вердикт понятен, все и так знают, что белорусские стартеры - г@$но. Пришлось менять венец. Через пару недель поставил и нормальный стартер, так как новый бендикс к старому стартеру найти в продаже не удалось (да и не сильно то хотелось).

Лето кончается, стало холодать, а у меня опять неприятности с системой охлаждения. На сей раз потек радиатор печки. Тосол – адская дрянь, ею провонял весь салон. Ремонт доверил сервисменам, ковырялись 2 дня.

А вот и первый «Плановый» ремонт: перед зимой 2009 пробег около 60 тыс. км. Заменил главный тормозной цилиндр. В сильные морозы из-под него убегала тормозуха. На рабочем цилиндре сцепления порвался пыльник. Заменил вместе с цилиндром. Один задний амортизатор потек – поменял оба.

Зима в 2009 году выдалась суровая, 2 месяца стояли морозы под -30. Но вот, пять зим уже позади, пробег вплотную подобрался к 70 тысячам. Тут произошла первая поломка, которую можно считать достаточно серьезной: пробило прокладку головки блока цилиндров. Раз уж голову снимали, за одно притерли клапана и поменяли колпачки. Порадовало общее состояние ЦПГ, до капиталки еще пробежит минимум столько-же.

Буквально на прошлой неделе, характерным гулом сообщил о своей кончине ступичный подшипник в правом колесе. Поменял за час с перекурами.

Вот пока и все. Много это или мало? Хорошая машина, или мне с ней не повезло?
А ведь судя по пробегу, мы на ней уже 2 раза обогнули экватор!
rlzz

Последний раз редактировалось: Спайс (17 Июля 2009 17:43), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
По-моему, это не много и не мало, это, в общем-то, нормально.
selukov
А какое масло льеш? на 2106 проехал 250 тыс. (две замены колец, сальников клапанов, цепь, звездочки, вкладыши, но двигатель не точился менял только кольца 2 раза GOETZE, так и продал,(сказал что пробег 150тыс. redfac
брат шумы
заменил полмашины Wink и даже сотню не проехал
Спайс
selukov писал(а):

А какое масло льеш? на 2106 проехал 250 тыс. (две замены колец, сальников клапанов, цепь, звездочки, вкладыши, но двигатель не точился менял только кольца 2 раза GOETZE, так и продал,(сказал что пробег 150тыс. redfac


В двигатель - все время Шелл в синей канистре.
В коробке и мосту - Лукойл какой-то (не помню)
Спайс
брат шумы писал(а):

заменил полмашины Wink и даже сотню не проехал


Вот я тоже задумался. Вроде мелочи практически всё, а в совокупности...
До сотни я на ней тянуть не буду, осенью планирую менять.
goon103
Все вроде как обычно, кроме прокладки ГБЦ.
Спайс писал(а):

Стал лучше понимать поговорку: «Тот не мужик, кто не менял краник на классике». Но больше я на это не подпишусь…


Тоже менял, но как-то меня это не напрягло (думал будет труднее).
Руслан NV
Спайс
оцени мои
пробег 40000км
1. ГБЦ поменяли по гарантии с большим трудом - брак одной из направляющей клапана, масло жрало 1л/1000км.
2. Подшипник первичного вала КПП по гарантии (шум возник на 2000км как будто в салоне чайник закипает).
2. После гарантийки один мужик клапана притирал (тупо втавили без притирки) и поршня с кольцами менял (с завода шли разнокалиберные и болтались в цилиндрах).
3. Задний сальник коленвала, заодно сцепление (похоже из-за текущего масла)
4. Сальники полуосей менял (текли так что ТО по тормозам не прошёл).
5. 2 выпускных клапана менял пропускали (с шарошением и притиркой).
6. Стеклоподъёмник водительской двери дважды. Со второго раза поменял верхний ролик (был сточен до оси).
7. Амортизаторы задние. Уже опять под замену (один потёк)
8. Шаровую нижнюю правую (люфт был wwow 1см заодно верхнюю).
Протяжки-регуровки, мелкий кузовной ремонт, устранение течи тосола и т.д. в учёт не беру.
Alexey291
Спайс писал(а):


После этого, я проездил без единой поломки до следующего лета но однажды, в самый разгар июльской жары-2006, заклинил датчик включения электровентилятора. В итоге, пришлось купить новый датчик и 2 литра тосола.


имхо
еслиб не перегрел тогда , возможно и радиаторы непришлось бы менять ,
а уж прокладку бы точно непробило
Руслан NV именно по этой причине я испугался покупать новую классику-
лотерея.... у меня бу меньше проблем доставляли
DRAF
Спайс
бывает хуже...
с машиной повезло, однозначно.
Спайс
Alexey291 писал(а):

Спайс писал(а):


После этого, я проездил без единой поломки до следующего лета но однажды, в самый разгар июльской жары-2006, заклинил датчик включения электровентилятора. В итоге, пришлось купить новый датчик и 2 литра тосола.


имхо
еслиб не перегрел тогда , возможно и радиаторы непришлось бы менять ,
а уж прокладку бы точно непробило
Руслан NV именно по этой причине я испугался покупать новую классику-
лотерея.... у меня бу меньше проблем доставляли


В тот раз перегрева то и не было. Наоборот, вентиль не выключался. А вот заклинивший термостат (не открывался большой круг) значительно повлиял на температурный режим: наверняка радиатор и отопитель потекли от этого. Думаю, прокладка имхо не от этого сдохла, так как между этими 2мя событиями прошло очень много времени и километров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы