Страница 1 из 1
BUDWAIZER
Лопнул тросик сцепления, поменял. 55000 пробега, хорошо запасной возил, еще и во дворе случилось. Но после замены педаль стала выше торчать и тугая. регулировал как на старом тросике все было.

как правильно регулировать тросик?!раскажите подробней, и где его смазать, если надо.
cinder
на тросике есть две гайки ими и регулировать ну можно масло смазать правда думаю и заводской смазки хватит.
Zeliboba182
А перед инсталяцией тросик смазал???
Такая же ситуация была когда лопнул тросик, а у ня в багажнике уже год как лежит запасной, менял в полевых условиях думал заводской смазки достаточно, оказалось походу их вооще не смазывают, педаль стала ломовая, хоть двумя ногами дави. регулировкой только ход сделаешь меньше насколько позволяет износ твоего сцепления а усилие менять только смазыванием тросика.
BUDWAIZER
Не смазывал! ночью было дело, с фонариком менял.
а гайки регулировочные это которые в конце троса, под ключ на 13 которые?
Drakon4ik76
Да 2гайки на 13,отпускаешь контр-гайку,крайнюю затем вторую отпускаешь(педаль опускается)делай по чуть-чуть,покрутил,посмотрел.У меня раньше было по уровню педали тормоза,сейчас сделал ниже на 1-1.5см
Drakon4ik76
Можно воздухан снять,будет удобнее.Операция пустяковая,заменить тросик сложней имхо
Сергио
Drakon4ik76 писал(а):

Можно воздухан снять,будет удобнее.


+ Намного удобнее будет
Subzero
Почитай эту статью
http://www.zr.ru/articles/36205/
сделал как там написано, остался доволен.
BUDWAIZER
смазал педаль, легче стало
всем спасибо, буду пробовать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы