zammail
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Воткинск
Авто: ВАЗ-21122 1.5i 8V Bosch MP7.0
На форуме читал что ДМРВ можно проверить с помощью БК, при 3000 об. БК должен показывать примерно 30кг. На холостом ходу так и есть, но при движении на 3000 об. БК показывает 80-100 кг
Так и должно быть или ДМРВ пришел конец?
GPGriffin
На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Причем полный. Мегадревний боян. На хх не более 10кг. И дальше пропорционально.
neydgi
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
Чтобы новую тему не создавать напишу здесь.
Короче непонятки с ДМРВ.
После того как завел машину,расход воздуха по БК-25-27.
При уже прогретом движке(50-60 градусов)-11-13.5
После 10-15 минутной езде расход состовляет 7-9,и при дальнейшей езде таким и остается.
Но по всем показателям смесь у меня богатая.Либо дело в другом,либо я чего-то не понимаю.Разьясните.
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
zammail
надо проверять на стоячей машине,газуя на нейтрали.
neydgi
с ДМРВ у тебя порядок
zammail
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Воткинск
Авто: ВАЗ-21122 1.5i 8V Bosch MP7.0
я имел ввиду, что при 3000об на холостом ходу и под нагрузкой расход воздуха почему то разный!!!
neydgi
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
кент7.62 писал(а):
с ДМРВ у тебя порядок
Было бы хорошо,но смущает то что свечи в саже и выхлопуха(300км после замены свечей).
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
neydgi писал(а):Было бы хорошо,но смущает то что свечи в саже и выхлопуха(300км после замены свечей).
СО мож надо отрегулировать?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
zammail писал(а):что при 3000об на холостом ходу и под нагрузкой расход воздуха почему то разный!!!
Это естесственно , ведь положение дроссельной заслонки при этом разное.
zammail
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Воткинск
Авто: ВАЗ-21122 1.5i 8V Bosch MP7.0
вчера посмотрел какой ДМРВ у меня стоит, оказалось 116
, хотя судя по таблице (гдето видел на форуме) должен стоять 004. кто-нибудь знает как это сказывается на работе двигателя и стоит ли менять его на родной?
dr.barmaley81
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
zammail писал(а):вчера посмотрел какой ДМРВ у меня стоит, оказалось 116 , хотя судя по таблице (гдето видел на форуме) должен стоять 004. кто-нибудь знает как это сказывается на работе двигателя и стоит ли менять его на родной?
По какой таблице.Какого года авто то.Мне кажется если авта работает нормально,то и менять ничего не надо.Стоял 004,поменял на 037-тоже самое.А 116 вроде как под боши заточен.Так что забей.
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
116е заточены под Я 7.2,и бошики 797
если ставить в МР 7.0 116й ДМРВ ,то прошиву нужно править под него
вообще это в ветке ЭСУД нуно поспрошать,проскакивали такие темы
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
zammail писал(а):судя по таблице (гдето видел на форуме) должен стоять 004.
004 стояли на Бошах М1.5.4 , давно сняты с производства.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы