Страница 2 из 3
Rover_61reg
djmiros
так вода течёт из под патрубка (в месте соединения резиновая трубка - латунный штуцер)?
Если так, то нужно поменять хомут или подтянуть этот.
Если течёт из соединения латунный штуцер - алюминеевый корпус ДУ, можно попробовать расшевелить трубку, вынуть и посадить на анаэробный герметик. Но это черевато.

Есть вообще радикальный способ, отключить подогрев ДУ вообще, спрямив или заглушив патрубки подогрева... Люди ездят и горя не знают.
MIK64
Rover_61reg писал(а):

отключить подогрев ДУ вообще,


Good ....но лучше сделать кран чтоб повернуть на лето и небыло обогрева...т.е в обход....а на зиму включать
Rover_61reg
MIK64 писал(а):

но лучше сделать кран чтоб


Тогда надо чинить/менять ДУ.
А если починить - кран вообще не нужен.
SUNshineNT
MIK64 писал(а):

....но лучше сделать кран чтоб повернуть на лето и небыло обогрева...т.е в обход....а на зиму включать


чем он тебе летом помешал?
SUNshineNT
Rover_61reg писал(а):

так вода течёт из под патрубка (в месте соединения резиновая трубка - латунный штуцер)?
Если так, то нужно поменять хомут или подтянуть этот.
Если течёт из соединения латунный штуцер - алюминеевый корпус ДУ, можно попробовать расшевелить трубку, вынуть и посадить на анаэробный герметик. Но это черевато.


+1

надо еще сам патрубок посмотреть, может он уже овальный от времени
MIK64
SUNshineNT писал(а):


чем он тебе летом помешал?


не гужен он при нашей жаре......ощущаеться сразу Wink
Rover_61reg писал(а):


Тогда надо чинить/менять ДУ.


смысл не в этом Wink
Rover_61reg
MIK64 писал(а):

смысл не в этом


А в чём? Поясни.
Даже если поставишь кран, давляк в системе будет гнать ОЖ из под штуццера. Тогда надо ставить 2 крана, чтобы изолировать ДУ.
MIK64
Rover_61reg писал(а):

Тогда надо ставить 2 крана, чтобы изолировать ДУ.


2 крана не надо.....только один....не какого давления нет....идет в обход ду......
Rover_61reg писал(а):

давляк в системе будет гнать ОЖ


как он будет его гнать то...если направление потока в одну сторону....
Huyan
SUNshineNT
MIK64
Rover_61reg
Вот преставте, что наш сербский друг будет это читать, он ваших слов ни в одном словаре не найдет.
MIK64
Huyan писал(а):

Вот преставте, что наш сербский друг будет это читать, он ваших слов ни в одном словаре не найдет.


hehe эт точно...
Сохатый
Huyan, Google-преводилац ће му помоћи
MIK64
Сохатый писал(а):

Google


эт понял.. hehe
Сохатый писал(а):

преводилац ће му помоћи


ну все хватит на китайском pst
Huyan
MIK64 писал(а):

давляк в системе будет гнать ОЖ из под штуццера


MIK64 писал(а):

не гужен он при нашей жаре


Ни какой translate не переведет.
MIK64
SUNshineNT писал(а):

чем он тебе летом помешал?


поездий узнаешь и еще воздуховод выведи как в чирике Wink разница ощутима...
Huyan писал(а):


Ни какой translate не переведет.


мы ему переведем hehe
Suse
MIK64 писал(а):

разница ощутима...


плацебо facepalm
MIK64
Suse
ты ездил?
Rover_61reg
MIK64 писал(а):

не какого давления нет....идет в обход ду......


Ага, замкнутая система, с пробкой у которой клапан на выпуск, под 1 атмосферу. И тут в друг в какой-то точке этой системы - бах и давление равно атмосферному...
Если так было, то гидравлические домкраты - не работали бы. supercool
И тормоза тоже.
MIK64
Rover_61reg
тут не тормоза и не гидравлика....а просто чтоб не подогревалась ду и все.....и негрееться она....
Huyan
Suse писал(а):

плацебо


Это как интеркулер
Rover_61reg
MIK64
У тебя явно по физике пара была...
Давление жидкости в любой точке замкнутой системы одинаково....

Представь себе закипающий чайник. Если ему заткнуть носик. То давление в районе носика и в районе крышки будет одинаково...
MIK64
Rover_61reg писал(а):

У тебя явно по физике пара была...


конечно......ток по каждой фигне у меня сняты лошадки....и их 156 щас Razz ......рассуждать не охото......при прогреве если полностью отключить ду подогрев и сразу ехать даже летом с утричка.....то расход возрастет.....а когда уже прогрелся двиг и ты едешь хоть ты уср....при жаре такая же темп будет как и при полном отключении его...я писал что удобнее и это применял......так что думайте что хотите Good собственный опыт ценнее всего
Rover_61reg
Да причём тут опыт.
Если поставить краник в патрубок обогрева ДУ. То с другой стороны на краник будет точно же такое давление. И ДУ как тёк, так и будет течь...
Жидкость не будет циркуриовать - согласен.
djmiros
Rover_61reg писал(а):

djmiros
так вода течёт из под патрубка (в месте соединения резиновая трубка - латунный штуцер)?
Если так, то нужно поменять хомут или подтянуть этот.
Если течёт из соединения латунный штуцер - алюминеевый корпус ДУ, можно попробовать расшевелить трубку, вынуть и посадить на анаэробный герметик. Но это черевато.

Есть вообще радикальный способ, отключить подогрев ДУ вообще, спрямив или заглушив патрубки подогрева... Люди ездят и горя не знают.


вода течёт в месте соединения латунный штуцер - алюминеевый корпус!
Что нужно сделать?
djmiros
MIK64 писал(а):

Сохатый писал(а):

Google


эт понял.. hehe
Сохатый писал(а):

преводилац ће му помоћи


ну все хватит на китайском pst


lol1
MIK64
djmiros писал(а):

вода течёт в месте соединения латунный штуцер - алюминеевый корпус!


герметик тебя спосет если ты действительно из сербии и наши морозы не страшны
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы