Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Кто нибудь ставил ? Знакомый в сервисе сказала поставил себе на 14 , говорит эфект есть , на мкаде испытывал в 4 ряд на скорости , машину не колбасит
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1293
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
что-то не соображу, куда ее ставить?
и на какой скорости должно колбасить машину без нее?
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
получается отрицательный сход развал задних колёс , как на иномарки
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
В Тюнинге обсуждали.
Dmitry_Cat писал(а):что-то не соображу, куда ее ставить?
Как бы между балкой и ступицей.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Я гнутую балку выправлял шайбами. Думаю эту придлуду можно заменить шайбами без проблем.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Skorpion
дорогие проставки?
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
allisandr писал(а):Skorpion
дорогие проставки?
420 рублей
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Есть смысл только если балка кривая. А так только жор протектора увеличится, имхо.
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Цитата:Колесо лучше сопротивляется боковым нагрузкам, когда оно имеет отрицательный развал. Почему? Можно сказать, что оно упирается в дорогу, или, что при отрицательном угле наклона колеса, возможность передачи боковых сил повышается, дополнительно в контакте с дорогой появляется сила, противоположная центробежной. Она-то и помогает сопротивляться уводу шин и их сносу.
Итак - в гараж или на станцию, делаем угол развала задних колес - один градус за счет установки проставки между балкой и ступицей. И снова на дорогу. Что такое, как кренился автомобиль, так и кренится. Но поворот теперь можно проходить на большей скорости и круче. Кроме того, отрицательный угол развала колеса оказывает благоприятное влияние при торможении в повороте (например, уходя от столкновения в экстренной ситуации). На спортивных автомобилях этот угол может достигать 6-ти градусов. Таким образом, мы улучшаем устойчивость, управляемость и как следствие безопасность.
Однако, красивую теорию можно испортить качеством изготовления деталей. Сомневаюсь, что можно повысить качество автомобиля установкой некачественных деталей. Кроме того, качество легко проверить самому. При прикладывании одной детали к другой, конфигурация и отверстия должны четко совпадать, а если развернуть одну из деталей на 180 градусов и снова приложить, то верхняя плоскость должна быть параллельна нижней. При прижатии детали не должны «играть» на плоскости. Материал - сталь, алюминиевые под действием электрокоррозии проставки «прикипят» к балке.
Кроме того, при малой толщине в верхней части, алюминий может продавливаться за счет затяжки болтов. И еще, при данной толщине угол не должен превышать 1 градуса, иначе затянуть болты до плотного прилегания.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы