Страница 1 из 1
Skorpion
Кто нибудь ставил ? Знакомый в сервисе сказала поставил себе на 14 , говорит эфект есть , на мкаде испытывал в 4 ряд на скорости , машину не колбасит
Dmitry_Cat
что-то не соображу, куда ее ставить?
и на какой скорости должно колбасить машину без нее?
Skorpion
получается отрицательный сход развал задних колёс , как на иномарки
J_rockiN
В Тюнинге обсуждали.

Dmitry_Cat писал(а):

что-то не соображу, куда ее ставить?


Как бы между балкой и ступицей.
DrOn55
Я гнутую балку выправлял шайбами. Думаю эту придлуду можно заменить шайбами без проблем.
allisandr
Skorpion
дорогие проставки?
Skorpion
allisandr писал(а):

Skorpion
дорогие проставки?


420 рублей
Yaffet
Есть смысл только если балка кривая. А так только жор протектора увеличится, имхо.
Skorpion
Цитата:

Колесо лучше сопротивляется боковым нагрузкам, когда оно имеет отрицательный развал. Почему? Можно сказать, что оно упирается в дорогу, или, что при отрицательном угле наклона колеса, возможность передачи боковых сил повышается, дополнительно в контакте с дорогой появляется сила, противоположная центробежной. Она-то и помогает сопротивляться уводу шин и их сносу.

Итак - в гараж или на станцию, делаем угол развала задних колес - один градус за счет установки проставки между балкой и ступицей. И снова на дорогу. Что такое, как кренился автомобиль, так и кренится. Но поворот теперь можно проходить на большей скорости и круче. Кроме того, отрицательный угол развала колеса оказывает благоприятное влияние при торможении в повороте (например, уходя от столкновения в экстренной ситуации). На спортивных автомобилях этот угол может достигать 6-ти градусов. Таким образом, мы улучшаем устойчивость, управляемость и как следствие безопасность.

Однако, красивую теорию можно испортить качеством изготовления деталей. Сомневаюсь, что можно повысить качество автомобиля установкой некачественных деталей. Кроме того, качество легко проверить самому. При прикладывании одной детали к другой, конфигурация и отверстия должны четко совпадать, а если развернуть одну из деталей на 180 градусов и снова приложить, то верхняя плоскость должна быть параллельна нижней. При прижатии детали не должны «играть» на плоскости. Материал - сталь, алюминиевые под действием электрокоррозии проставки «прикипят» к балке.

Кроме того, при малой толщине в верхней части, алюминий может продавливаться за счет затяжки болтов. И еще, при данной толщине угол не должен превышать 1 градуса, иначе затянуть болты до плотного прилегания.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы