Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
греется движок, низкое напряжение..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> греется движок, низкое напряжение.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 15:17
Ответить с цитатой

..всем понятно, что ремень ослаб.. наверно ((
сегодня подтянул, результат нулевой!!
может его заменить или есть что-то серьезнее???

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 19:39
Ответить с цитатой

А с чего всё началось?
Ремень попробуй натягивать после небольшой поездки, тогда он разогретый и лучше натягивается. Я так несколько раз через день натягивал новый ремень (без зубчиков), пока результат меня удовлетворил.
Если ремень без трещин, то какой смысл его менять?

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yupras



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Вольск
Авто: 21074(карб), БСЖ, AD-3
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 22:55
Ответить с цитатой

Возможно, реле-регулятор напряжения. Ремень не перетяни - лишняя нагрузка на подшипники генератора!
Вернуться к началу
yupras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 20:14
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
А с чего всё началось?
Ремень попробуй натягивать после небольшой поездки, тогда он разогретый и лучше натягивается. Я так несколько раз через день натягивал новый ремень (без зубчиков), пока результат меня удовлетворил.
Если ремень без трещин, то какой смысл его менять?


я на прогретом движке и натягивал..
может с помпой проблемы?? машине больше 65 тыс.

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 20:30
Ответить с цитатой

если перегреется сразу то помпа, если в движении нормально, а при стоянке перегревается то термостат (но если помпа то греется очень быстро и даже пробивает прокладку головки)
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yupras



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Вольск
Авто: 21074(карб), БСЖ, AD-3
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 22:08
Ответить с цитатой

А всё-таки, проблемы с перегревом, или с низким напряжением?
Если с перегревом, то возможно поможет промывка системы охлаждения (изнутри) или радиатора (снаружи)...
Вернуться к началу
yupras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 19:03
Ответить с цитатой

yupras писал(а):
А всё-таки, проблемы с перегревом, или с низким напряжением?
Если с перегревом, то возможно поможет промывка системы охлаждения (изнутри) или радиатора (снаружи)...


именно с обоим!! как напряжение в норму встает, сразу с охлаждением норма..грешу толко на ремень..
может он проскальзывает, от времени покоробило????

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 19:17
Ответить с цитатой

yupras писал(а):
Возможно, реле-регулятор напряжения. Ремень не перетяни - лишняя нагрузка на подшипники генератора!

Точно. Я уже однажды попался на этом.
Натягивать только с "умом"

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yupras



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Вольск
Авто: 21074(карб), БСЖ, AD-3
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 21:55
Ответить с цитатой

И ещё уточнение некоторых интимных подробностей:
1) насколько сильно перегревается? кипит или температура на 2-3 градуса выше, чем обычно и вентилятор включается чаше?
2) насколько сильно падает напряжение?
3) связаны ли эти явления с температурой окружающего воздуха? температура воздуха больше 30 - перегревается, ниже - не перегревается.
Вернуться к началу
yupras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 18:56
Ответить с цитатой

yupras писал(а):
И ещё уточнение некоторых интимных подробностей:
1) насколько сильно перегревается? кипит или температура на 2-3 градуса выше, чем обычно и вентилятор включается чаше?
2) насколько сильно падает напряжение?
3) связаны ли эти явления с температурой окружающего воздуха? температура воздуха больше 30 - перегревается, ниже - не перегревается.


дело не только в перегреве!!
ощущение будто ОЖ до 4-го цилиндра не доходит, датчик показывает одну темп-ру, а на радиаторе чуть ниже...
и напряжение падает до 10-11В,
как будто ремень проскальзывет...

з.ы. с утра прихожу такая фигня, катаешся- тоже..
..когда машине вздумается, тогда работает в норме..

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 19:24
Ответить с цитатой

Если напряжение падает до такой степени ИМХО дело не в ремне. Скорее регулятор напряжения барахлит.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 17:17
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Если напряжение падает до такой степени ИМХО дело не в ремне. Скорее регулятор напряжения барахлит.


а как это связано с темпиратурой??

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моделист



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ2107 2000г 110ткм БСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 21:08
Ответить с цитатой

misha19484 писал(а):
Леонид из Н-ска писал(а):
Если напряжение падает до такой степени ИМХО дело не в ремне. Скорее регулятор напряжения барахлит.


а как это связано с темпиратурой??

ремень проскальзывает, генератор меньше крутится, напряжение меньше, но тот же ремень крутит водяной насос, который качает тосол по двигателю-радиатору, насос меньше качает - жидкость меньше охлаждается
Вернуться к началу
Моделист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 09:15
Ответить с цитатой

Проскальзывание ремня деффектуется натиранием его канифолью. При временном восстановлении параметров напряжения и температуры - ремень под замену. При замене посмотреть низ ручья шкива, если блестит, то и шкив износился. Подтягивание в данном случае однозначно вредно: повышается нагрузка на подшипники, идет нагрев ремня, и его внезапный обрыв неминуем.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы