AlexSVR писал(а):А я всборе суппорта брал + скобы,в районе 3200 было.Диски и колодки тоже ate
3200 за все ,??J_rockiN писал(а):Старые. Площадь контакта остается как на 13-х. Отличие дисков - толщина и диаметр.
А за счет чего тогда улучшения торможения происходит, если не брать в расчет вентиля/не вентиля, а только диаметр?Sheridan писал(а):14 вентилируемые, чем холоднее диск тем лучше тормозит...
даже не так, с нагревом диска тормоза продолжают оставаться тормозами....
вродь так
за счёт рычага! 14 диск больше!Irakli писал(а):Итого тормоза от ваз 2112 обошлись 8 тыс.
Ну сдуру можно и *** сломать.. Поздравляю, зачетно тебя развели. х123ас писал(а):Kirill111
чёт дёшево как то ты всё обрисовал... Коммунизм построили у вас там в Москве, ага...
Ну я когда то брал Брэмбо за 1600 диски, ну щас допустим за эти деньги какую-нибудь пиленгу взять можно или еще что-нить. Брэмбо 2000 стоят вроде щас. Дальше скобы+направляйки я за 1100 брал когда то, уверен на 100% что за 1500 можно и щас купить. Колодки за 1000 - это адже дорого. Я в пролшлом году за 1100 взял EBC GreenStuff, так что выбор колодок за 1000 огромен. Кожухи - копейки. Работа - ***** ваще. Там делать нечего. Ну и в каком месте дешево я расписал?